BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Свап м43 проблема  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 12 Ноября 2019, 11:59:41 »
Всем привет.
Столкнулся с небольшой проблемой при свапе м43, суть в чем:
Машина досталась с этим мотором под капотом, но недосвапанная, опоры двс кастом (мотор стоит немного кривовато), кардан недостает где то 2см до кпп.
Вопрос в следующем: если поставить опоры двс от м40 е30, дотянется ли кардан до коробки?
Изначально машина м10 карб, м43 от е36 вместе к кпп от нее же (поддон переварен, запас до рейки где то 3см)
  • e30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап м43 проблема

  • Прошу помощи Произведён свап с м10 на м43b18

    Прошу помощи форумчане!
    Произведён свап с м10 на м43b18

    Мотор m43b18, не могу найти...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 13 Ноября 2019, 13:06:35 »
Мне кажется проблема не маленькая.
Неизвестно, какая степень кастомности, поэтому лапы м40 ничего могут не дать. Подозреваю, что нужен другой кардан. А потом адаптировать кулису переключения КПП, проводку м43->м10...
Менее геморрно, но более затратно: мотор м43 от е36, лапы, поддон, кпп и кардан (и желательно редуктор) от м40 е30. Чуть-чуть поколдовать с креплением кулисы и проводкой. Вуаля!
Но народ, получив видимо относительно халявный м43е36, должен иметь прямые руки, дох... сварки, болгарки и т.д. С таким же успехом можно вкорячивать и 2jz - удовольствия будет больше)))
Может кто свапил м50 с коробкой от е36 что-то подскажут.

ЗЫ А мотор вообще живой?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2 : 13 Ноября 2019, 13:12:30 »
Мне кажется проблема не маленькая.
Неизвестно, какая степень кастомности, поэтому лапы м40 ничего могут не дать. Подозреваю, что нужен другой кардан. А потом адаптировать кулису переключения КПП, проводку м43->м10...
Менее геморрно, но более затратно: мотор м43 от е36, лапы, поддон, кпп и кардан (и желательно редуктор) от м40 е30. Чуть-чуть поколдовать с креплением кулисы и проводкой. Вуаля!
Но народ, получив видимо относительно халявный м43е36, должен иметь прямые руки, дох... сварки, болгарки и т.д. С таким же успехом можно вкорячивать и 2jz - удовольствия будет больше)))
Может кто свапил м50 с коробкой от е36 что-то подскажут.

ЗЫ А мотор вообще живой?

Косу срастили, мотор запустили, охлаждение все нормально работает. Кулиса регулируемая, поэтому с этим тоже проблем не будет. Чтобы поехать сейчас нужно кардан до коробки дотянуть, а он короткий. Ну и по скольку лапы кастом мне и интересно, дело в кривых лапах или в кардане.
  • e30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 13 Ноября 2019, 13:35:48 »
Косу срастили, мотор запустили, охлаждение все нормально работает. Кулиса регулируемая, поэтому с этим тоже проблем не будет. Чтобы поехать сейчас нужно кардан до коробки дотянуть, а он короткий. Ну и по скольку лапы кастом мне и интересно, дело в кривых лапах или в кардане.
Вроде, не всё так плохо)))
Не знаю, ну купи эти лапы (правда, только с таким поддоном лапы е30 или е36???), но хуже точно не будет, а мотор прямо будет стоять. Хотя варенный поддон от е36 - как бы не лёг на балку. Короче, это гадание сферического коня... по фотографии. Откуда мы знаем, что самопальные опоры настолько кривые? Надо искать машину с м40 , брать линейку и мерять. Или подбирать кардан.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 14 Ноября 2019, 06:58:51 »
Ray_ правильно говорит. Также надо посмотреть есть ли зазор между моторным щитом и двигателем, чтобы понять, можно ли гипотетически сдвинуть мотор ближе к салону. Ну и вообще, если коробас с е36, то надо искать редуктор в районе 2.4. Иначе ездить будет невозможно. Там пятая прямая и под тридцаточный редуктор она не подходит. либо менять коробас на тридцатошный, что гораздо проще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 14 Ноября 2019, 08:40:48 »
Ray_ правильно говорит. Также надо посмотреть есть ли зазор между моторным щитом и двигателем, чтобы понять, можно ли гипотетически сдвинуть мотор ближе к салону. Ну и вообще, если коробас с е36, то надо искать редуктор в районе 2.4. Иначе ездить будет невозможно. Там пятая прямая и под тридцаточный редуктор она не подходит. либо менять коробас на тридцатошный, что гораздо проще.
Да, уже глянул что попадаю в просак с этой кпп, буду искать редуктор подлиннее, калькулятор говорит что хватит от 3,3 гп и ниже.
  • e30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 14 Ноября 2019, 11:00:41 »
Ну, да. от 3,3. Придется искать редуктор с дизеля. Проще поменять КПП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 14 Ноября 2019, 12:11:37 »
Ну, да. от 3,3. Придется искать редуктор с дизеля. Проще поменять КПП.
на какую например? 260ый знаю подойдет норм, не уверен что найду у нас от м40
  • e30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 14 Ноября 2019, 12:59:52 »
любую от M40. И даже от M42. Все равно кардан подбирать как я понял. Ну или в идеале КПП с карданом сразу брать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0