Поковырялся пару часов, для себя протоколирую.
1. Заменён масляный фильтр с хз какого на mahle. Вскрытие старого фильтра показало наличие небольшого количества мелких алюминиевых(?) частиц по всей гармошке. Не знаю откуда, надеюсь не вкладыши.
2. заменены свечи на ngk по 180 рублей штука. Существенных изменений в работе не выявлено, на холодную мотор колбасит, пытаются упасть обороты, почти глохнет. При прогреве хорошо держит холостые около 700, возможно надо подкрутить ограничитель ХХ в сторону их повышения чтоб было ~800 по тахометру. На прогретом работал мало, но что-то колбасит его, наверное надо менять бегунок и крышку трамблера. И форсунки проверить как льют. И подозрительный звук похожий на всасывание воздуха непонятно откуда во впуске. Плавающих оборотов нет.
3. Выкинул старую сирену и кусок проводки к ней в торпеде.
4. Поменял зеркальный элемент на целый, все просто.
5. Хотел поставить верхнюю планку радиатора но оказалось что она не достаёт резиновыми пятаками, вообще радиатор там хз на чем держится, надо смотреть в микрофиша как закреплён снизу.
6. Сварщик оценил работу в 8тыщ + металл..
7. Попробовал открутить плату ДМРВ но увидел что дорожки на вид хорошие и запечатан видимо заводским клеем винт крепящий ползунок, решил не лазить.
8 Снял ублюдский колпак с Переднего колеса внутри стоят видимо невентелируемые тонкие диски, тормозные. Вырядил они тормозят хуже вентилируемых только быстрее нагреваются если вваливать по горным серпантинам коих в средней полосе России в изобилии. Все потом под ревизию.
9. На холодную дымит сизым дымом и воняет.
Завожу на холодную в +3 и прогревается на 2000 оборотов, далее обороты падают, работает стремно и неровно но в итоге прогревается и держит холостые.
На холостых крутится в отсечку 6000+. При резком нажатии на газ провала нет, но дым сизый и запах стремный. Но я на ней толком вообще не ездил. Отец говорит что едет по трассе нормально в плане мотора.