BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 318i черный Саранск  (Прочитано 6267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #25 : 05 Апреля 2020, 21:52:36 »
Поднял бугеля, состояние на фото. Откровенно ожидал худшего, хотя и так жестко. Пробрызгал трубку подачи масла на распредвал она совершенно не была забита. Поднял коромысла которые были свободные, износ тоже на фото. Под одним гидрокомпенсатором была изношенная медная шайбочка, наверное компенсировала износ коромысла...

1. Что за жгут массы у петли капота, куда он идет?
2. Что за пластиковая трубка у фар? малого диаметра, омыватель фар?есть с двух сторон вроде как.
3. Что за провода в арке колеса? Датчик износа колодок был? как его восстановить, куда должны подключаться эти концы?
4. Как дефектовать гидрокомпенсаторы? У них есть определенная высота или диаметр? Под компенсатором ничего не должно быть, что это за шайба?

Завтра машинка уезжает на ремонт полов.
1. Масса с капота на телевизор прикручивается, похоже на родную массу.
2. Гидрокорректор, его остатки наверное.
3. Датчик износа колодок, к твоему счастью отрезана ответная часть которая идет в комплекте с колодками. Закажи колодки с датчиком или купи отдельно сам датчик (кстати у меня завалялся) и проблема решена.
4. Гидрокомпенсаторы не должны легко продавливаться.
Состояние рабочих поверхностей крышек оставляет желать лучшего(. Лично я считаю, если постели головы такие же как и крышки, то нужно собрать все обратно ездить и искать хорошую голову.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 21:58:08 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318i черный Саранск

  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #26 : 05 Апреля 2020, 22:50:18 »
1. Масса с капота на телевизор прикручивается, похоже на родную массу.
2. Гидрокорректор, его остатки наверное.
3. Датчик износа колодок, к твоему счастью отрезана ответная часть которая идет в комплекте с колодками. Закажи колодки с датчиком или купи отдельно сам датчик (кстати у меня завалялся) и проблема решена.
4. Гидрокомпенсаторы не должны легко продавливаться.
Состояние рабочих поверхностей крышек оставляет желать лучшего(. Лично я считаю, если постели головы такие же как и крышки, то нужно собрать все обратно ездить и искать хорошую голову.
1. а зачем масса на капоте?
2. Это крутилка под выключателем фар? То есть он не работает походу. Буду гуглить.
3. Понял будем смотреть. Предположу что если замкнуть 2 провода то должна лампочка на приборке загореться?
4. Я честно не пробовал как они продавливаются но выходили туго но без заеданий. Честно сказать я вообще не шарю в моторах и понятия не имел что делаю, имею лишь общее представление о принципе работы мотора и допусках-зазорах. Вообщем собрал все обратно и все завелось и я дол почетный круг по району. Ниче не понял, машина вроде неплохо едет, но по финансам будет покупаться комплект, который ты показывал выше(спасибо).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #27 : 05 Апреля 2020, 23:12:01 »
1. ХЗ, но она есть)
2. Да гидропивод с другой стороны фары, немного выглядывает на фото, шланг с него соскочил, более чем вероятно, он не работает и требует ремонта.
3. Если замкнуть 2 провода то должна лампочка потухнуть.
4. А на скольки оборотах срабатывает отсечка? Чисто ради любопытства. Ездить то можно, но особо на долго думаю не хватит, хотя думаю, что голова и так уже запущена.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 23:14:01 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6893
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #28 : 05 Апреля 2020, 23:12:27 »

3.  Предположу что если замкнуть 2 провода то должна лампочка на приборке загореться?

С точность до наоборот))
Лампочка не горит если цепь замкнута. В датчике на колодке, когда стирается феродо, то в оконцовке стирается проводок и размыкает цепь - лампочка загорается, сигнализируя критический износ.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #29 : 05 Апреля 2020, 23:19:11 »

5000оборотов и больше. Специально не крутил до упора, просто газ нажал посильнее на холостых и крутанулся. Думаю в отсечку крутиться сколько она там 6к+
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 23:21:43 от Heavyhs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #30 : 05 Апреля 2020, 23:20:27 »
С точность до наоборот))
Лампочка не горит если цепь замкнута. В датчике на колодке, когда стирается феродо, то в оконцовке стирается проводок и размыкает цепь - лампочка загорается, сигнализируя критический износ.
Что-то у меня не горит ничего. Выкрутили поди демоны >:(
А этот датчик только на одном суппорте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #31 : 05 Апреля 2020, 23:22:38 »
5000оборотов и больше. Специально не крутил до упора, просто газ
Жал посильнее на холостых и крутанулся. Думаю в отсечку крутиться сколько она там 6к+
Ну если в 6 упирается значит ГРМ пока свою функцию выполняет. Вот как начнет отсечка опускаться ниже и ниже, со временем, значит нужно вскрывать голову и что-то решать.
А торохтит сильно при работе, похож на работу дизеля?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 23:25:14 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #32 : 05 Апреля 2020, 23:33:07 »
Ну если в 6 упирается значит ГРМ пока свою функцию выполняет. Вот как начнет отсечка опускаться ниже и ниже, со временем, значит нужно вскрывать голову и что-то решать.
А торохтит сильно при работе, похож на работу дизеля?
Ну работает не как новый конечно, плюс глушитель дырявый орет. На холостых мотор вибрирует на мой взгляд сильновато. Но нужно учитывать что я понятия не имею в каком состоянии подушки двигателя, равномерно ли льют форсунки. Свечи под замену... В целом работает более-менее для этого состояния грм.  Есть подозрения на жор бензина и уход антифриза, но не в масло. Мотор снаружи вроде сухой. Холостые стабильные +-800.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #33 : 06 Апреля 2020, 19:37:37 »
Ну работает не как новый конечно, плюс глушитель дырявый орет. На холостых мотор вибрирует на мой взгляд сильновато. Но нужно учитывать что я понятия не имею в каком состоянии подушки двигателя, равномерно ли льют форсунки. Свечи под замену... В целом работает более-менее для этого состояния грм.  Есть подозрения на жор бензина и уход антифриза, но не в масло. Мотор снаружи вроде сухой. Холостые стабильные +-800.
Ждать "новую работу" от 30-летнего мотора с неизвестной эксплуатацией не стоит. На подушках нужно смотреть состояние резины. Форсунки можно снять и промыть каким нибудь очистителем, собрав простенькую схему для их включения. Если жрет до 10-ки, то это норм.  Холостые хорошие.
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #34 : 06 Апреля 2020, 20:44:48 »
Ждать "новую работу" от 30-летнего мотора с неизвестной эксплуатацией не стоит. На подушках нужно смотреть состояние резины. Форсунки можно снять и промыть каким нибудь очистителем, собрав простенькую схему для их включения. Если жрет до 10-ки, то это норм.  Холостые хорошие.
Спасибо, ах да, еще один вопрос... (с) Коломбо

У меня вентилятор мотора представляет собой вот это. Где тут виско-муфта или че вообще? Будто он просто жестко надет на помпу или куда он там прикручен...
Так должно быть?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #35 : 06 Апреля 2020, 22:27:27 »
Спасибо, ах да, еще один вопрос... (с) Коломбо
У меня вентилятор мотора представляет собой вот это. Где тут виско-муфта или че вообще? Будто он просто жестко надет на помпу или куда он там прикручен...
Так должно быть?
Вот это жестко!). Интересно, помпа еще жива от такой постоянной нагрузки? Нет, так конечно не должно быть, муфта должна стоять вместо этой проставки и вентилятор тоже не родной. Муфта сейчас стоит примерно от 2000 и выше. Я брал себе Sachs в свое время за 2000, сейчас она стоит примерно 4000-5000(. В твоем случае еще нужна и крыльчатка (Б/Ушка будет стоить 500-1000), помпу нужно проверить, есть ли люфт вала и живой ли подшипник, если эти признаки имеются, то течь антифриза не за горами.
Должно быть так:


« Последнее редактирование: 06 Апреля 2020, 22:36:30 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #36 : 06 Апреля 2020, 22:39:36 »
Приводной ремень тоже, по фото, не внушает доверия.
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #37 : 06 Апреля 2020, 22:42:19 »
И шкив стоит под клиновой ремень а не плоский....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #38 : 06 Апреля 2020, 22:44:58 »
И шкив стоит под клиновой ремень а не плоский....
Были оба варианта, клиновой чаще встречался, вернее даже, ручейковый на 36 кузове был.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2020, 23:04:14 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #39 : 07 Апреля 2020, 02:36:02 »
Небольшое видео работы пихла


« Последнее редактирование: 07 Апреля 2020, 02:39:45 от Heavyhs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #40 : 07 Апреля 2020, 09:30:33 »
Вентилятор сильно шумит, что не удивительно. Гидрокомпенсаторов особо не слышно и неровность работы некоторая есть, все таки скотч на гофре и свечи дают о себе знать.
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #41 : 07 Апреля 2020, 11:27:29 »
Чет мотор шумно работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #42 : 07 Апреля 2020, 13:34:34 »
Проехал 50 км под конец антифриз что-то потек. Что ему надо-то? Стрелка показывает нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #43 : 07 Апреля 2020, 13:43:43 »
Проехал 50 км под конец антифриз что-то потек. Что ему надо-то? Стрелка показывает нормально.
Не информативно. Поподробнее.
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #44 : 07 Апреля 2020, 14:42:29 »
Не информативно. Поподробнее.
Отец ехал. Машина проехала 25км в один конец все ровно.
Вернулся домой под машиной лужа антифриза. Приборка показыапет температура в норме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #45 : 07 Апреля 2020, 15:44:19 »
Отец ехал. Машина проехала 25км в один конец все ровно.
Вернулся домой под машиной лужа антифриза. Приборка показыапет температура в норме...
Шланги проверить все надо и помпу. норму будет показывать пока в расширительном бачке будет антифриз, как только его там не станет, система начнет завоздушиваться и вот тогда будет показывать не норму ,при условии исправности показометра приборки.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #46 : 07 Апреля 2020, 15:50:08 »
Что-то у меня не горит ничего. Выкрутили поди демоны >:(
А этот датчик только на одном суппорте?
Если не горит, значит нет лампы в приборке, если она там есть, то возможно она перегорела, если цела, значит есть другие проблемы с проводкой и/или приборкой. В любом случае, это не значительная проблема на данном этапе выявления сюрпризов в авто).
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #47 : 07 Апреля 2020, 15:51:30 »
Вообще конечно, если будут вопросы, пиши в WhatsApp, мой номер у тебя есть.
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #48 : 07 Апреля 2020, 18:52:53 »
Вообще конечно, если будут вопросы, пиши в WhatsApp, мой номер у тебя есть.
Спасибо! 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #49 : 13 Апреля 2020, 23:31:36 »
Поковырялся пару часов, для себя протоколирую.

1. Заменён масляный фильтр с хз какого на mahle. Вскрытие старого фильтра показало наличие небольшого количества мелких алюминиевых(?) частиц по всей гармошке. Не знаю откуда, надеюсь не вкладыши.
2. заменены свечи на ngk по 180 рублей штука. Существенных изменений в работе не выявлено, на холодную мотор колбасит, пытаются упасть обороты, почти глохнет. При прогреве хорошо держит холостые около 700, возможно надо подкрутить ограничитель ХХ в сторону их повышения чтоб было ~800 по тахометру. На прогретом работал мало, но что-то колбасит его, наверное надо менять бегунок и крышку трамблера. И форсунки проверить как льют. И подозрительный звук похожий на всасывание воздуха непонятно откуда во впуске. Плавающих оборотов нет.
3. Выкинул старую сирену и кусок проводки к ней в торпеде.
4. Поменял зеркальный элемент на целый, все просто.
5. Хотел поставить верхнюю планку радиатора но оказалось что она не достаёт резиновыми пятаками, вообще радиатор там хз на чем держится, надо смотреть в микрофиша как закреплён снизу.
6. Сварщик оценил работу в 8тыщ + металл..
7. Попробовал открутить плату ДМРВ но увидел что дорожки на вид хорошие и запечатан видимо заводским клеем винт крепящий ползунок, решил не лазить.
8 Снял ублюдский колпак с Переднего колеса внутри стоят видимо невентелируемые тонкие диски, тормозные. Вырядил они тормозят хуже вентилируемых только быстрее нагреваются если вваливать по горным серпантинам коих в средней полосе России в изобилии. Все потом под ревизию.
9. На холодную дымит сизым дымом и воняет.
Завожу на холодную в +3 и прогревается на 2000 оборотов, далее обороты падают, работает стремно и неровно но в итоге прогревается и держит холостые.

На холостых крутится в отсечку 6000+. При резком нажатии на газ провала нет, но дым сизый и запах стремный. Но я на ней толком вообще не ездил. Отец говорит что едет по трассе нормально в плане мотора.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 02:07:01 от Heavyhs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0