BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена блока предохранителей  (Прочитано 1866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hunter_84
  • Гость
« : 15 Марта 2008, 21:38:40 »
Друзья, обыскал форум - не нашел ответа на мой вопрос.
У меня оплавился блок предохранителей. Как его заменить на другой такой же, с минимумом усилий? Поделитесь опытом плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена блока предохранителей

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 15 Марта 2008, 21:40:32 »
с минимумом усилий не выйдет. он от основной проводки не отсоединяется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Марта 2008, 21:41:31 »
А, может, можно как-то только верхнюю часть поменять? Или все-таки придется все провода перепаивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #3 : 15 Марта 2008, 23:01:36 »
если сами контакты неповреждены, то можно поменять только пластик. геморно но реально. но поскольку плавилась крышка - стало быть контакты тоже не супер. паять нельзя. столько скруток сделать - глюки всю жизнь будут.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Марта 2008, 09:55:47 »
Так а что делать тогда? Как поменять этот блок? Всю проводку менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Марта 2008, 10:08:09 »
А разьве там внутри не разъём? О_о
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2008, 10:14:30 »
В том-то и дело, что там есть как разъемы, так и жестко запаенные провода, причем их штук 50. И что с ними делать - непонятно. T_T
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Марта 2008, 10:25:36 »
Гмк! Наверное придётся перепаивать! О_О
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #8 : 16 Марта 2008, 11:42:49 »
поменяй проводку. в е30 это не так сложно как кажется. сейчас потрудишься, зато потом будешь знать что все ок. самопаянные провода поотлетают очень скоро, как бы тщательно ты это не сделал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Марта 2008, 08:51:04 »
Ок, спасибо за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Марта 2008, 17:48:29 »
поменяй проводку. в е30 это не так сложно как кажется. сейчас потрудишься, зато потом будешь знать что все ок. самопаянные провода поотлетают очень скоро, как бы тщательно ты это не сделал.
[/quote
с чего бы им поотлететь то, если все грамотно сделать, то ничего не отлетит точно.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам