
уже навреное 3 или 4 раз создаю тему про ненормально высокую температуру своего m40b18. Термостат поменял - ок, потом другая проблема всплыла - помпа, тоже поменял, ездил без хлопот и забот 2 месяца, на днях захотел посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке. Уровень оказался нормальным, закрыл. Вот тут и начались проблемы. Машина начала греться. Патрубки, как всегда, в напряжении. Даже при заглушённом двигателе. Можно поездить. оставить машину на ночь - утром патрубки будут упругие. Ехал сейчас домой - смотрю, стрелка начинает раскачиваться, дошла до центра, и потом на целую секцию температура поднялась, думаю "ну за**сь блин", включил печь, довольно быстро температура пришла в норму. Думаю "ну, может воздух был, сейчас вышел", выключаю печь - стрелка опять на прежнюю отметку вернулась (1/2 + 1 секция). Опять врубил печь - опять температура стала приходить в норму. Доехал до дома, заглушил мотор, полез под капот искать утечки - не увидел пятен\следов. Патрубки все три горячие, термостат работает... Минут 10 так постоял, покурил, думаю "дай посмотрю какая сейчас температура, с выключенным двигателем". Провернул ключ - стрелка в красной зоне. Ну уже решил не заводить, всё равно пока ехать никуда не надо....
Самое простое что хочу сделать - с утра попробовать выгнать воздух. А уж на неделе купить новую крышку расширительного бачка. Исходя из описанных симптомов, замена крышки должна решить проблему?
Ещё такой вопрос, пока крышку куплю: если включить вентилятор, но не в горячем положении регулятора температуры, а хотя бы по центру (лучше в холодном, конечно, у нас +32+35))), эффект будет тот же? будет ли воздух выходить из системы?