BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите Советом  (Прочитано 2447 раз)

Serg G.
  • Гость
« : 16 Марта 2008, 04:28:32 »
Привет парни в общем я в авто пока понемаю мало чего=(но хочу изменить это!!единственное что умею это шпаклевать немножко имел опыт в грунтовании  химчистил полировал под машинку(наждачку) и всё что нужно для подготовки к рынку денег достаточно не имею поскольку учусь пока в 11 классе -)вот хочу отдолжить денег немножко крутануться и потом купить что то неплохое пока есть такой вариант на abw.by нащёл именно ту машину которая мне нравиться и чем бы мне хотелось заниматься и это  было бы для меня интересно моя мечта е30 нравятся они мне давно но только щас это стало выполнимо уже учусь на права...кароче на abw.by есть 324d стоит она 650вечно зелёных  старт...думаю не выличу я с ней в трубу или не стоит лезть? долг надо отдать в течение 1-1.5 месяцев за это время надо её так сказать поднять на ноги!!!написанно нету ГБЦ как я понимаю это-головка блока цилиндров?так ли это?вот потом как думаете бензонасосу там наверное тоже опа я так предполагаю будет и поршня как Х.у... в стакане будут болтаться какие мысли стоит ли отдолжать сумму влаживать прадам ли я с наваром хоть и не большим для себя?тут стоит такие два вопроса если провалюсь в минуса то то незнаю что тогда,тогда я в говне на очень долго перед людьми у которых хочу отдолжать!жду советов дельных!! :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите Советом

• Е30 Маньяк
  • Репутация +435/-56
  • Локация: Калининград
« Ответ #1 : 17 Марта 2008, 09:31:43 »
Не стоит связываться, если всё делать для себя то бюджет как минимум приблизится к 2-х кратной начальной стоимости. Отсюда и считай стоит ли оно того
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • Репутация +128/-52
  • Локация: самара
« Ответ #2 : 17 Марта 2008, 09:37:11 »