Если у тебя свечи черные - очевидно, реальный СО будет повышен. Это и без стенда ясно.
Я бы начал с проверки базовых вещей: от твоей ли машины расходомер? ОТ твоего ли мотора форсунки? Не подтекают ли форсунки? Какое давление топлива в системе?
Ну т.е. все то простое и очевидное, что может давать переобогащенную смесь.
Осмотрел бы выпуск на предмет подсекания глушителя, или временно отключил лямбду, чтобы она не наводила ошибку на алгоритмы впрыска.
За 16 лет владения машиной в моторе поменяно все, кроме поршневой группы ( голову перебирали), навесное менял на новое методом замены старое на новое.
Два комплекта мозгов ( лямбда/безлямбда), три расходомера, датчики хх и тд)) А все равно он работает не идеально. Дергается иногда при езде внатяг(а иногда нет) И пинается при отпускании газа.
Просто все мысли кончились.