BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Винт расходомера м20 2.5 мотроник 1.3  (Прочитано 2988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 30 Июля 2020, 01:06:42 »
Я тоже перебрал мотор , менял все подряд , но не смог избавиться от тряски на хх.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Винт расходомера м20 2.5 мотроник 1.3

  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 30 Июля 2020, 07:48:36 »
Я тоже перебрал мотор , менял все подряд , но не смог избавиться от тряски на хх.

+
  • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
Ник на drive2.ru ae033
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #27 : 30 Июля 2020, 08:14:56 »
Если у тебя свечи черные - очевидно, реальный СО будет повышен. Это и без стенда ясно.
Я бы начал с проверки базовых вещей: от твоей ли машины расходомер? ОТ твоего ли мотора форсунки? Не подтекают ли форсунки? Какое давление топлива в системе?
Ну т.е. все то простое и очевидное, что может давать переобогащенную смесь.
Осмотрел бы выпуск на предмет подсекания глушителя, или временно отключил лямбду, чтобы она не наводила ошибку на алгоритмы впрыска.

За 16 лет владения машиной в моторе поменяно все, кроме поршневой группы ( голову перебирали), навесное менял на новое методом замены старое на новое.

Два комплекта мозгов ( лямбда/безлямбда), три расходомера, датчики хх и тд)) А все равно он работает не идеально. Дергается иногда при езде внатяг(а иногда нет) И пинается при отпускании газа.

Просто все мысли кончились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 30 Июля 2020, 08:45:05 »
За 16 лет владения машиной в моторе поменяно все, кроме поршневой группы ( голову перебирали), навесное менял на новое методом замены старое на новое.

Два комплекта мозгов ( лямбда/безлямбда), три расходомера, датчики хх и тд)) А все равно он работает не идеально. Дергается иногда при езде внатяг(а иногда нет) И пинается при отпускании газа.

Просто все мысли кончились.

я тоже пытаюсь побороть этот двигатель М20B20, такаяже ситуация с ним и с заменой всего вокруг него навесного + капиталка с заменой поршнейвой и прокладок, а его все ранво колбасит на ХХ. Хочется довести до ума)
  • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
Ник на drive2.ru ae033
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0