BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка гидроусилителя  (Прочитано 21961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 30 Ноября 2009, 16:34:43 »
УРА!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, братан!!!!!!!!!!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка гидроусилителя

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 30 Ноября 2009, 16:35:58 »
Учись брать в руки гугол, братан!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 19 Февраля 2010, 21:26:25 »
Прости меня такого!!! Сегодня 3 часа тонцевал с бубном возле генератора, но так и не нашёл куда присобачить этот долбанный насос Гура, объясните мне такому блин!!! Спасибо!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Февраля 2010, 22:30:16 »
К насосу прикручены две пластины 8 и 9. Пластина 8 висит на оси пластины 5 и пластина 9  на оси пластины 6.
Пластины 5 и 6 прикручены к кронштейну 1 на оси которого держится генератор.
У меня не было пластины 5, вот прикупил, буду наверно на выходных ставить.
Ну и натяжка - 3, 11, 12, 14 и 15 - это третья опора.
Итого - всего три опоры.

Так понятно?
ПС. Кронштейн 1 отличается от такого если гура не было, его нужно поменять, на гуровский, там ось снизу дополнительная.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 22:34:56 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 19 Февраля 2010, 23:11:30 »
Это от двигателя зависит. У когото кронштейны для ГУРа и без разные, у кого-то один, а у кого-то их вообще два (для ГУРа отдельный).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 20 Февраля 2010, 12:25:55 »
Это от двигателя зависит. У когото кронштейны для ГУРа и без разные, у кого-то один, а у кого-то их вообще два (для ГУРа отдельный).

При устуновки насоса на м10 гена вообще не затрагивается:) разве что ремень надо снять.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 20 Февраля 2010, 14:31:39 »
При устуновки насоса на м10 гена вообще не затрагивается:) разве что ремень надо снять.
На M10 судя по всему как раз кронштейн ГУРа отдельный от кронштейна генератора. На M20 всегда с местом под ГУР.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 20 Февраля 2010, 15:04:59 »
На M10 судя по всему как раз кронштейн ГУРа отдельный от кронштейна генератора. На M20 всегда с местом под ГУР.

дак и я про то) только я ремень гены снимал, потому что ремень гура между ремнем гены и блоком получился
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 20 Февраля 2010, 15:26:02 »
дак и я про то) только я ремень гены снимал, потому что ремень гура между ремнем гены и блоком получился
Гы! Интересно! На M20 и M40 наоборот!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 20 Февраля 2010, 15:55:48 »
Гы! Интересно! На M20 и M40 наоборот!

ну на истину не претендую, ибо у гены колхоз с планкой натяжения получился, а шкиф колена у меня вообще на 3 ремня как я понял.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 20 Февраля 2010, 16:29:36 »
ну на истину не претендую, ибо у гены колхоз с планкой натяжения получился, а шкиф колена у меня вообще на 3 ремня как я понял.
3тий ремень для кондея.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 20 Февраля 2010, 16:31:51 »
3тий ремень для кондея.

я догадливый, просто не ожидал)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 20 Февраля 2010, 16:34:51 »
я догадливый, просто не ожидал)
Не знаю как на M10, а на M20 поверх демпфера с шкивом для ремня генератора и помпы ставится шкив для ГУР и кондея, и он один двойной. Кстати когда у меня порвало ремень гены, то он сшыбил ремень ГУРа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 20 Февраля 2010, 16:40:18 »
Не знаю как на M10, а на M20 поверх демпфера с шкивом для ремня генератора и помпы ставится шкив для ГУР и кондея, и он один двойной. Кстати когда у меня порвало ремень гены, то он сшыбил ремень ГУРа.

ниче не понял, что за демпфер) тут просто смотрел темы что нужно для установки гура и было написано - двойной шкиф, поэтому я удивился, когда он тройной оказался.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 20 Февраля 2010, 18:32:51 »
К насосу прикручены две пластины 8 и 9. Пластина 8 висит на оси пластины 5 и пластина 9  на оси пластины 6.
Пластины 5 и 6 прикручены к кронштейну 1 на оси которого держится генератор.
У меня не было пластины 5, вот прикупил, буду наверно на выходных ставить.
Ну и натяжка - 3, 11, 12, 14 и 15 - это третья опора.
Итого - всего три опоры.

Так понятно?
ПС. Кронштейн 1 отличается от такого если гура не было, его нужно поменять, на гуровский, там ось снизу дополнительная.


А 1---- это где находится, опять обыскался, я так понимаю, у меня должно быть на 42 моторе!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 20 Февраля 2010, 20:28:00 »
ниче не понял, что за демпфер) тут просто смотрел темы что нужно для установки гура и было написано - двойной шкиф, поэтому я удивился, когда он тройной оказался.
Ну спереди двига на коленвале стоит тяжёлая такая штука - демпфер крутильных колебаний, с ним единым куском идёт шкив генератора. А ещё отдельно прикручивается доп шкив на 2 ремня. И как раз имелось в виду что отдельно шкив на 2 ремня, а не все ремни спереди.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 22 Февраля 2010, 22:41:14 »
Народ, а скажите плиз, куда шпильку 8 вкручивать?
Рисунок выше мне не подходит!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #42 : 23 Февраля 2010, 14:11:58 »
Да, я писал по М20-ый движок. Думаю, что крепление ГУРа М40 и М42 особо не отличаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 23 Февраля 2010, 17:23:30 »
Да, я писал по М20-ый движок. Думаю, что крепление ГУРа М40 и М42 особо не отличаются.
на 40 и 42 мотор крепления очень сильно отличаются от М10!
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 19:25:22 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #44 : 23 Февраля 2010, 17:38:44 »
Цитировать
на 40 и 42 мотор крепления очень сильно отличаются!
Только что посмотрел екзист, думал и впрямь ошибаюсь, оказалось, что абсолютно одинаковые.
М40 и М42 из одного и того же блока сделаны, отличаются лишь головками и приводом ГРМ. С какой стати у них крепление ГУРа разное.
Может я чего не нахожу в нете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 23 Февраля 2010, 19:23:16 »
Я не дописал в прошлом М10!
смотри по позициям
M10-12,5,6,9
M42 и M40-1,3,6-одинаковые, моя ошибка в сообщении
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 19:26:54 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 24 Февраля 2010, 11:39:33 »
дак и я про то) только я ремень гены снимал, потому что ремень гура между ремнем гены и блоком получился
По-моему это неправильно. Должно быть наоборот вроде. Хотя я точно не помню.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +116/-144
  • Локация: Воронеж.
« Ответ #47 : 06 Июля 2012, 15:59:11 »
 А какое крепление гура идёт на М20? Такое же как и М10?
BMW318i, М10В18 88г,МТех-2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Donetsk UA
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 03 Января 2013, 23:47:07 »
Ребята помогите с кронштейнами M40 под натяжитель ГУРА насоса, купил Кронштейны какието кронштейны ,но не уверен что это на М40 хоть и уверяли меня :)))
Я так понимаю что это под М40


У меня вот что в наличии

Кто может дать фото крепежки желательно установленных и в профиль)
Из этого ничего не нужно ???
  • BMW E30 M40B18
[1989] M40B18 Diamantschwarzmet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 04 Января 2013, 00:08:12 »
на первой фотке, большая, в виде серпа - это на м10, про остальное хз - ну по крайней мере не на м10)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам