BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [хоть где] Верная установка сайлентблоков задней балки.  (Прочитано 2464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« : 30 Октября 2020, 01:25:59 »
Где то проскальзывало или ошибаюсь, гумики, как правильно позиционировать при запрессовке в заднюю балку?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [хоть где] Верная установка сайлентблоков задней балки.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 30 Октября 2020, 07:15:40 »
...а их можно как то не так запрессовать? В посадочных отверстиях балки если две "пукли" которые и являются ориентиром для правильного положения самого сайлента.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 30 Октября 2020, 09:19:14 »
Даже при большом желании их поставить не правильно, это будет сделать весьма проблематично. Хотя разве, что сверху-вниз, вверх ногами, попробовать засунуть ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 30 Октября 2020, 12:27:19 »
ошибаешься. Речь о сайлетах передних рычагов была. Гумики без вариантов запрессовать неправильно, особенно если не снимать балку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 30 Октября 2020, 12:40:33 »
ошибаешься. Речь о сайлетах передних рычагов была. Гумики без вариантов запрессовать неправильно, особенно если не снимать балку.

не понял.... вроде же русским по белому человек написал:
Цитировать
гумики, как правильно позиционировать при запрессовке в заднюю балку

Где там про передние рычаги?
Как запрессовать сайленты балки, не снимая ее - чет я тож не понял....
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 30 Октября 2020, 13:16:11 »

Как запрессовать сайленты балки, не снимая ее - чет я тож не понял....
.....если речь идёт именно о задней балке, то проблем перепрессовать сайленты не снимая ее с машины нет вообще....работа по времени часа четыре....или тут речь идёт о другом?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 30 Октября 2020, 14:01:59 »
не понял.... вроде же русским по белому человек написал:
Где там про передние рычаги?
Как запрессовать сайленты балки, не снимая ее - чет я тож не понял....
Да, писал про гумики, но путал ситуацию с сайлентами рычагов.
Мне сколько меняли гумики балки, делали это не снимая балку. Гидростойка, петля из троса на её лапу, рым-болт на трос - это для вытягивания гумика. Запрессовать и того проще. Думаю в домашних условиях это можно провернуть используя подкатной домкрат. Лапа упирается в балку, петля из троса на рым-болт и станину домкрата, рым-болт с гайкой и шайбой в гумик и давим. Не лезет - греем стакан гумика феном и по чуть тянем. Запресовать - аналогично, только петлю на балку, а лапу под гумик.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 30 Октября 2020, 14:50:18 »
.....если речь идёт именно о задней балке, то проблем перепрессовать сайленты не снимая ее с машины нет вообще....работа по времени часа четыре....или тут речь идёт о другом?

Да, писал про гумики, но путал ситуацию с сайлентами рычагов.
Мне сколько меняли гумики балки, делали это не снимая балку. Гидростойка, петля из троса на её лапу, рым-болт на трос - это для вытягивания гумика. Запрессовать и того проще. Думаю в домашних условиях это можно провернуть используя подкатной домкрат. Лапа упирается в балку, петля из троса на рым-болт и станину домкрата, рым-болт с гайкой и шайбой в гумик и давим. Не лезет - греем стакан гумика феном и по чуть тянем. Запресовать - аналогично, только петлю на балку, а лапу под гумик.
век живи - век учись (с)  )) но я чет все равно себе это слабо представляю....На чем балка со всей ходовкой держится во время замены? На сайленте редуктора?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 30 Октября 2020, 15:04:30 »
век живи - век учись (с)  )) но я чет все равно себе это слабо представляю....На чем балка со всей ходовкой держится во время замены? На сайленте редуктора?
   Слава, там все просто....сначала гайковёрт ставим на откручивание, потом на закручивание...(шутка)
   А по сути....по очередно...сначала одну сторону, затем вторую. Тебе если интересно скину фотки съёмника, но думаю он тебе не понадобится.....
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 30 Октября 2020, 15:09:02 »
на аммортах, сайленте и кардане. Канеш в идеале подпереть центр. Оба болта гумиков вышибают сразу.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2020, 15:10:37 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 30 Октября 2020, 19:11:14 »
на аммортах, сайленте и кардане. Канеш в идеале подпереть центр. Оба болта гумиков вышибают сразу.
    ...прикольно, так не пробовал. я амортизатор откручиваю от рычага.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 31 Октября 2020, 15:07:22 »
не знаю как без сьема балки, а без нагрева или тем более выжигания - длинным сверлом высверливаем резину с сайлента и он спокойно выдавливается подручными средствами. то же самое касается задних рычагов
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 31 Октября 2020, 17:12:11 »
Всех благодарю за участие и советования! Нашел, где проскакивал этот вопрос:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=15833.50
просто он тогда так и остался без ответа.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 31 Октября 2020, 22:37:28 »
Я нифига не понял ! сайлентблоки все же задней балки?))))) и интересно как без съема балки можно обойму этих сайлентов выдернуть из балки? я сколько пытался -это очень проблемно. На будущее дополню,не покупайте дешевые,они тупо от руки вставляются в балку.Поговорка есть"скупой платит дважды,тупой трижды!"
« Последнее редактирование: 31 Октября 2020, 22:39:09 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 31 Октября 2020, 23:31:29 »
Я нифига не понял ! сайлентблоки все же задней балки?))))) и интересно как без съема балки можно обойму этих сайлентов выдернуть из балки? я сколько пытался -это очень проблемно. На будущее дополню,не покупайте дешевые,они тупо от руки вставляются в балку.Поговорка есть"скупой платит дважды,тупой трижды!"
об этом 33311130537 речь
« Последнее редактирование: 31 Октября 2020, 23:33:13 от Pasha75
»
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 01 Ноября 2020, 10:10:05 »
Я нифига не понял ! сайлентблоки все же задней балки?))))) и интересно как без съема балки можно обойму этих сайлентов выдернуть из балки? я сколько пытался -это очень проблемно. На будущее дополню,не покупайте дешевые,они тупо от руки вставляются в балку.Поговорка есть"скупой платит дважды,тупой трижды!"
...а какие у Вас были попытки? Как например. Когда как говорится петух клюнул, а этот съемник за пару часов состряпал.В последствии доработал. Нет.....можно было заехать на СТО (в конце 90-начало 2000г , работа по замене у нас стоила 20-25$ сторона), но желание "сделай сам" непокидало. Варианты типа "выжигание" и т.д и т.п. это не для меня.
   И какая на сегодня стоимость дешевых сайлентов и если можно фирму (это так, для себя).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 02 Ноября 2020, 22:26:38 »
...а какие у Вас были попытки? Как например. Когда как говорится петух клюнул, а этот съемник за пару часов состряпал.В последствии доработал. Нет.....можно было заехать на СТО (в конце 90-начало 2000г , работа по замене у нас стоила 20-25$ сторона), но желание "сделай сам" непокидало. Варианты типа "выжигание" и т.д и т.п. это не для меня.
   И какая на сегодня стоимость дешевых сайлентов и если можно фирму (это так, для себя).
лемф ,рувиль.и так далее что не дешевое.А майле,патрон и чет ещё было- от руки вставляются.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 25 Мая 2021, 23:34:10 »
Доброго денечка, вопрос по этой же теме назрел.

Согласно каталогу между кузовом и гумиком ставится некая шайба 33 33 1 127 496.

Выглядит вот так это дело:


В комплекте с новыми гумиками ничего подобного нет и выглядит это все вот так:
,

Отдельно шайбы можно приобрести по 500+ рублей.

Вопрос: оно там надо? и нет ли у кого размеров? Есть желание изготовить самостоятельно.
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #18 : 26 Мая 2021, 10:03:37 »

Вопрос: оно там надо? и нет ли у кого размеров? Есть желание изготовить самостоятельно.

Надо. Они как отбойники работают в худшем случае. Если опору вырвет, то на них упадет.
Новые да по 500 и быстро доступные, с доставкой чуть ли не завтра.
А со старыми что случилось? Одну потерял, вторую сломал? (с) анек
Если нужно могу покопаться в гараже, наверняка есть бу.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 26 Мая 2021, 10:39:48 »
Надо. Они как отбойники работают в худшем случае. Если опору вырвет, то на них упадет.
Новые да по 500 и быстро доступные, с доставкой чуть ли не завтра.
А со старыми что случилось? Одну потерял, вторую сломал? (с) анек
Если нужно могу покопаться в гараже, наверняка есть бу.

Спасибо за ответ.
Состояние старых было не айс и я их выбросил, т.к. думал что новые будут в комплекте с гумиками.
Покопайся пожалуйста)
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 27 Мая 2021, 08:16:35 »
Толщина 3мм.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 27 Мая 2021, 08:18:51 »
Толщина 3мм.
Большое спасибо!
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 27 Мая 2021, 08:33:50 »
На здоровьичко!
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0