BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Насколько восстановленный и обслуженный E30 подходит для ежедневной более-менее беспроблемной эксплуатации?

Отлично подходит! Только вовремя проходи ТО и всё! Машину можно будет завещать внукам!
В принципе подходит. Будут небольшие расходы в связи с возрастом, но нечасто и недорого.
Скорее не подходит. Даже качественно восстановленная машина будет требовать регулярных дополнительных вложений.
С дуба рухнул? Развалится в первую же зиму! Это может быть только авто выходного дня!

Автор Тема: BMW E30 как авто для ежедневной эксплуатации  (Прочитано 5117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 08 Марта 2021, 00:20:13 »
Не надо продавать нормальную годную для жизни Хонду ради покупки какого-нибудь летучего голландца. Траты на неукатанный японский дэйли драйвер из нашей эры несопоставимы с азартом всаживать деньги, который возникнет при покупке некрухи.

Более того, изучить вопрос самому по интернетам и купить нормальную машину без собственного некро-опыта — крайне сложно. Они поначалу производят обманчивое впечатление, а переплатить кому-то НДС (некро-добавленная стоимость) за условную "реставрацию" чаще всего ошибочно.

Если так неистово хочется, то надо накопить отдельных денег и попытаться завести какие-то живые знакомства среди владельцев такой техники.

Я не призываю вообще не пробовать, но воспринимать это лучше как хобби, которое периодически тебя возит.
+100500
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 как авто для ежедневной эксплуатации

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +17/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия
  • Возраст:1020
« Ответ #26 : 08 Марта 2021, 00:24:14 »
Я бы не купил е30 как единственную машину за 500р только потому,что если попадешь на ней в небольшое дтп,при котором пострадает лонжерон,завалится стакан например,надо быть готовым к тому,что кузов будет чинить нецелесообразно,а страховая выплатит тебе максимум 100р .в итоге ты потеряешь кучу денег- останешься без машины с  кучей запчастей,которые можно попытаться продать.хонда такой удар легко переварит,отделавшись косметическими повреждениями и даже останется на ходу,за нее страховая денег заплатит и ее можно починить.в защиту е30 могу сказать что она проста как жигуль,надежна,чинится отверткой и цены на запчасти,которых там не очень много,копеечные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
« Ответ #27 : 08 Марта 2021, 04:05:35 »
Спасибо всем за ответы!
- Безопасность, кстати, один из самых первых моментов, который меня напрягал. Но я старался не думать о плохом. Хотя правильнее как раз наоборот.
- Размышляя о готовых проектах, я исходил из предположения, что люди делают такие машины однозначно для себя. Ибо перекупов здесь нет, не тот случай. То есть по замыслу каждый действительно хотел сделать машину качественно. На сколько качественно в итоге получилось? Если руки были кривые, сильно ограничен в средствах или что-то колхозилось, то в теории такой результат должен быть распределен более-менее равномерно по все машине. Той есть если колхоз видно снаружи, то можно быть уверенным, что и внутри тебя ждет примерно тот же подход. А если человек заморачивался с муторным поиском стоковых частей, кропотливо восстанавливал в оригинал, то мало вероятно, что он во все это наряжал гнилье, которое рассыплется через год. Ну по край ней мере в теории. )) Понятно, что всегда чувствуешь себя увереннее когда точно знаешь, что своими глазами видел и руками сделал как надо. Но если даже каждый из вас, владельцев E30,  рассуждает именно так: "что лучше качественно сделать самому", то это только подтверждает мою теорию.))) А дерьмо в обертки от конфет наряжают перекупы. Мне казалось, что этот страх здесь мало применим.
- Ну и конечно спасибо за то, что открыли мне глаза и вразумили по поводу моих грез о беспроблемной эксплуатации. Наверное действительно нужно поступить так как подсказывает разум, ведь обычно он прав. Даже если машина надежная, то она все равно уже старая. Если даже редко что-то вылетит, то придется долго ждать запчасть и искать мастера, который все сделает. Это все может вылиться в длительные простои, а если машина одна, то это конечно жесткий гемор.
Значит буду искать возможности (прежде всего финансовые) для покупки E30, как второго авто. Еще раз всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
« Ответ #28 : 08 Марта 2021, 04:10:18 »
Спасибо всем за ответы!
- Безопасность, кстати, один из самых первых моментов, который меня напрягал. Но я старался не думать о плохом. Хотя правильнее как раз наоборот.
- Размышляя о готовых проектах, я исходил из предположения, что люди делают такие машины однозначно для себя. Ибо перекупов здесь нет, не тот случай. То есть по замыслу каждый действительно хотел сделать машину качественно. На сколько качественно в итоге получилось? Если руки были кривые, сильно ограничен в средствах или что-то колхозилось, то в теории такой результат должен быть распределен более-менее равномерно по все машине. Той есть если колхоз видно снаружи, то можно быть уверенным, что и внутри тебя ждет примерно тот же подход. А если человек заморачивался с муторным поиском стоковых частей, кропотливо восстанавливал в оригинал, то мало вероятно, что он во все это наряжал гнилье, которое рассыплется через год. Ну по край ней мере в теории. )) Понятно, что всегда чувствуешь себя увереннее когда точно знаешь, что своими глазами видел и руками сделал как надо. Но если даже каждый из вас, владельцев E30,  рассуждает именно так: "что лучше качественно сделать самому", то это только подтверждает мою теорию.))) А дерьмо в обертки от конфет наряжают перекупы. Мне казалось, что этот страх здесь мало применим.
- Ну и конечно спасибо за то, что открыли мне глаза и вразумили по поводу моих грез о беспроблемной эксплуатации. Наверное действительно нужно поступить так как подсказывает разум, ведь обычно он прав. Даже если машина надежная, то она все равно уже старая. Если даже редко что-то вылетит, то придется долго ждать запчасть и искать мастера, который все сделает. Это все может вылиться в длительные простои, а если машина одна, то это конечно жесткий гемор.
Значит буду искать возможности (прежде всего финансовые) для покупки E30, как второго авто. Еще раз всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 08 Марта 2021, 05:01:30 »
Ничоси, как-где?
@e30clubru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 08 Марта 2021, 05:02:55 »
Перекупы тут есть 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2655
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 08 Марта 2021, 10:55:17 »
Автору удачи в поиске авто. В качестве хобби на колесах.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6995
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #32 : 08 Марта 2021, 14:31:11 »
Вообще понравилась вот эта: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1983_2026846007
Цену конечно не назвать низкой, но если она соответствует авто, то меня устраивает.
Может владелец данного авто есть на этом форуме?))
крайне не интересный вариант за такую сумму, переварена не раз насколько я знаю.
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6995
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #33 : 08 Марта 2021, 14:32:10 »
это действительно один из лучших вариантов на сегодня. машина есть на форуме, как и один из ее предыдущих владельцев.
еще в Москве есть зеленый сарай 325ix, тоже стоит посмотреть.
нет зеленому турингу, нет нет и еще раз нет. если эта та самая машина о которой я думаю, то она делал ,,уши,,
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 08 Марта 2021, 15:03:44 »
нет зеленому турингу, нет нет и еще раз нет. если эта та самая машина о которой я думаю, то она делал ,,уши,,

У меня вообще ощущение что это Макса (Maxx) туринг, который был черный, нет?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6995
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #35 : 08 Марта 2021, 15:29:41 »
У меня вообще ощущение что это Макса (Maxx) туринг, который был черный, нет?
не, это другой
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1233
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #36 : 08 Марта 2021, 15:46:40 »
Х-туринг зелёный приятен глазу только на фотографиях, по факту варить и переваривать, красить и облагораживать...
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 08 Марта 2021, 15:52:36 »
Хорошие машины до авито и авто ру недойдут. Они быстро в клубе уйдут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 08 Марта 2021, 15:56:41 »
Хорошие машины до авито и авто ру недойдут. Они быстро в клубе уйдут.
Если вообще будут продаваться. Время сейчас не то, чтобы продавать достойный проект.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 08 Марта 2021, 18:43:18 »
Спасибо всем за ответы!
- Безопасность, кстати, один из самых первых моментов, который меня напрягал. Но я старался не думать о плохом. Хотя правильнее как раз наоборот.
- Размышляя о готовых проектах, я исходил из предположения, что люди делают такие машины однозначно для себя. Ибо перекупов здесь нет, не тот случай. То есть по замыслу каждый действительно хотел сделать машину качественно. На сколько качественно в итоге получилось? Если руки были кривые, сильно ограничен в средствах или что-то колхозилось, то в теории такой результат должен быть распределен более-менее равномерно по все машине. Той есть если колхоз видно снаружи, то можно быть уверенным, что и внутри тебя ждет примерно тот же подход. А если человек заморачивался с муторным поиском стоковых частей, кропотливо восстанавливал в оригинал, то мало вероятно, что он во все это наряжал гнилье, которое рассыплется через год. Ну по край ней мере в теории. )) Понятно, что всегда чувствуешь себя увереннее когда точно знаешь, что своими глазами видел и руками сделал как надо. Но если даже каждый из вас, владельцев E30,  рассуждает именно так: "что лучше качественно сделать самому", то это только подтверждает мою теорию.))) А дерьмо в обертки от конфет наряжают перекупы. Мне казалось, что этот страх здесь мало применим.
- Ну и конечно спасибо за то, что открыли мне глаза и вразумили по поводу моих грез о беспроблемной эксплуатации. Наверное действительно нужно поступить так как подсказывает разум, ведь обычно он прав. Даже если машина надежная, то она все равно уже старая. Если даже редко что-то вылетит, то придется долго ждать запчасть и искать мастера, который все сделает. Это все может вылиться в длительные простои, а если машина одна, то это конечно жесткий гемор.
Значит буду искать возможности (прежде всего финансовые) для покупки E30, как второго авто. Еще раз всем спасибо!
ТС, что то ты быстро сдал мечту. Не слушай никого, тем более баб. Если ты реальный петролхед, то срать ты хотел на безопасность эту и прочую пидерсию. У меня редко когда было меньше 2 - 3х машин, НО. Когда у меня появилась первая е21, то стоял и скучал на стоянке абсолютно новый FORD GALAXI. Но я ездил круглый год на абсолютно мертвой некробээмвэ. Это кайф.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #40 : 08 Марта 2021, 19:18:06 »
+100500 у меня есть е53, но езжу я на е30. И дети е30 любят. Вот где треш по безопасности так это в е10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #41 : 08 Марта 2021, 20:51:09 »
ну да. У меня есть е84, а езжу на е30 и прусь. Да, е84 4*4, комфорт, дохрена звёзд в краш-тестах, но... ))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 495
  • Репутация +10/-35
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #42 : 08 Марта 2021, 21:16:30 »
Е90 335 полный привод, но езжу на Е30 М40 и М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #43 : 08 Марта 2021, 21:18:35 »
е30 единственной машиной это утопия, только если ты можешь пару недель жить вообще без авто пока едет какая-то копеечная запчасть.
Элементарные примеры - трапеция/реле дворников, моторчик или радиатор печки, ГТЦ и главный/рабочий сцепления. Просто представь как что-то из этого отъехало и попробуй сейчас создать план выхода из данной ситуации.
Можно заранее поменять все подверженное износу, но это будет стоить миллион. Либо держать в гараже донора, с которого можно это скрутить. Кстати без отапливаемого гаража и хорошего инструмента это изначально бесперспективная затея.

Особенно актуально автору все это будет учитывая что дело происходит в Иркутске, где бмв е30 последние лет 20 наверно только на картинках видели )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 08 Марта 2021, 22:24:32 »
Автор, выкинь эту дурацкую мысль из головы. Если машина для семьи задайся единственным вопросом - безопасность. При мало мальской аварии твое существующее авто сохранит жизни, а вот Е30 ее отнимет (не дай Бог).
Это я еще не затрагиваю другие вопросы - усталость металла,запчасти,ломучесть,отсутствие элементарного комфорта по современным стандартам и тд.


А вот это всё полная чушь! Ни одна современная кредитопомойка не выдерижит того, что выдерживает живая Е30. У ней разве что возраст может влиять, и то не сильно. Помнится были у нас тут фото, правда было это лет 10 назад, где чел, вошёл на скорости 100+ во встречный грузовик, который тоже шёл 100+... Суммарка за 200. Ни одна кредитка не выдержит и половины этого. Там обошлось всё помнится сломанной рукой одного и челюстью другого участника из четырёх человек в салоне. Большинство современных авто рассчитано на то, что-бы выдерживать тестовый креш с наименьшими травмами для находящихся в салоне. Что будет на большей, чем тестовая скорости - их не волнует.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 08 Марта 2021, 22:33:02 »
По поводу иксов - ну тут я точно скажу, не надо их брать. они и как хобби жесть. Тем более иксотуринги с кучей своих редких запчастей. это хобби для совсем отбитых.
По поводу переваренных таких, секих и прочих машин - а разве сейчас вообще может быть 30ка без этого всего? Акститесь, мы не заводской музей. ) Да и если кому-то такой экземпляр попадётся - тут уж точно не надо его на каждый день, его беречь надо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 08 Марта 2021, 23:16:01 »
1) трапеция/реле дворников, моторчик или радиатор печки, ГТЦ и главный/рабочий сцепления.
 2) Кстати без отапливаемого гаража и хорошего инструмента это изначально бесперспективная затея.

3) Особенно актуально автору все это будет учитывая что дело происходит в Иркутске, где бмв е30 последние лет 20 наверно только на картинках видели )
1) Пример совсем неудачный. Не увидеть, что у тебя трапеция умирает... Ну тут даже еЗОшником быть не надо. Всё остальное из перечисленного имеет срок поставки 3-5 дней - это, по сути, расходники.
2) Это актуально с любым авто, если ты рассчитываешь его сам содержать, кроме машин на гарантии
3) У нас в Новомосковске Тульской обл моя Е30 - единственная. И что? Это ведро с уровнем сложности ТАЗ-2101 стало вдруг таким сложным для ремонта в обычных сервисах? Другой вопрос, что к такому аццки старому ведру в большинстве сервисов будет ОЧЕНЬ предвзятое отношение и придётся поискать место, где твоё некроведро согласятся спокойно обслуживать. Но даже в нашей глубинке я нашёл пару человек, кто за это берутся без всяких экивоков, когда я по каким-то причинам не могу сам это сделать.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 23:20:55 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2655
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 09 Марта 2021, 01:40:56 »
1) Пример совсем неудачный. Не увидеть, что у тебя трапеция умирает... Ну тут даже еЗОшником быть не надо. Всё остальное из перечисленного имеет срок поставки 3-5 дней - это, по сути, расходники.
2) Это актуально с любым авто, если ты рассчитываешь его сам содержать, кроме машин на гарантии
3) У нас в Новомосковске Тульской обл моя Е30 - единственная. И что? Это ведро с уровнем сложности ТАЗ-2101 стало вдруг таким сложным для ремонта в обычных сервисах? Другой вопрос, что к такому аццки старому ведру в большинстве сервисов будет ОЧЕНЬ предвзятое отношение и придётся поискать место, где твоё некроведро согласятся спокойно обслуживать. Но даже в нашей глубинке я нашёл пару человек, кто за это берутся без всяких экивоков, когда я по каким-то причинам не могу сам это сделать.

Сосед. У нас один седан бегал недавно. Не попадался больше несколько месяцев уже. Надеюсь снег сойдет и я выгоню свой сарай. И тож буду один на весь город)))). Е34 много бегает ещё. А 30ки закончились уже. Печально.
А автору все таки лучше иметь поджопнег на всякий случай. Даже тупо зч привезть. Ну и если встала на пару тройку дней. Вопрос ещё в необходимости каждодневного перемещения на работу или ещё куда нить.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #48 : 09 Марта 2021, 05:42:14 »
Все прекрасно понимают, что е30 должна быть не первой и не основной машиной. Хотя многие говорят, я езжу на ней постоянно, НО, но у каждого стоит в гараже\парковке второй третий вариант...
Мне лично жалко было бы на ней по зиме дубасить и в мороз и в слякоть...
Другое дело конечно если есть е30 которая для повседнева, а есть которая для лета, но это опять же значит не первая и не единственная.
а так да. бери.
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 09 Марта 2021, 08:41:10 »
Ну так правильно. Почти у всех есть е30 чтобы возить запчасти для е30 на которой ты ездишь пока основная е30 стоит на реставрации 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0