Спасибо всем за ответы!
- Безопасность, кстати, один из самых первых моментов, который меня напрягал. Но я старался не думать о плохом. Хотя правильнее как раз наоборот.
- Размышляя о готовых проектах, я исходил из предположения, что люди делают такие машины однозначно для себя. Ибо перекупов здесь нет, не тот случай. То есть по замыслу каждый действительно хотел сделать машину качественно. На сколько качественно в итоге получилось? Если руки были кривые, сильно ограничен в средствах или что-то колхозилось, то в теории такой результат должен быть распределен более-менее равномерно по все машине. Той есть если колхоз видно снаружи, то можно быть уверенным, что и внутри тебя ждет примерно тот же подход. А если человек заморачивался с муторным поиском стоковых частей, кропотливо восстанавливал в оригинал, то мало вероятно, что он во все это наряжал гнилье, которое рассыплется через год. Ну по край ней мере в теории. )) Понятно, что всегда чувствуешь себя увереннее когда точно знаешь, что своими глазами видел и руками сделал как надо. Но если даже каждый из вас, владельцев E30, рассуждает именно так: "что лучше качественно сделать самому", то это только подтверждает мою теорию.))) А дерьмо в обертки от конфет наряжают перекупы. Мне казалось, что этот страх здесь мало применим.
- Ну и конечно спасибо за то, что открыли мне глаза и вразумили по поводу моих грез о беспроблемной эксплуатации. Наверное действительно нужно поступить так как подсказывает разум, ведь обычно он прав. Даже если машина надежная, то она все равно уже старая. Если даже редко что-то вылетит, то придется долго ждать запчасть и искать мастера, который все сделает. Это все может вылиться в длительные простои, а если машина одна, то это конечно жесткий гемор.
Значит буду искать возможности (прежде всего финансовые) для покупки E30, как второго авто. Еще раз всем спасибо!