BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Насколько восстановленный и обслуженный E30 подходит для ежедневной более-менее беспроблемной эксплуатации?

Отлично подходит! Только вовремя проходи ТО и всё! Машину можно будет завещать внукам!
В принципе подходит. Будут небольшие расходы в связи с возрастом, но нечасто и недорого.
Скорее не подходит. Даже качественно восстановленная машина будет требовать регулярных дополнительных вложений.
С дуба рухнул? Развалится в первую же зиму! Это может быть только авто выходного дня!

Автор Тема: BMW E30 как авто для ежедневной эксплуатации  (Прочитано 5037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #50 : 09 Марта 2021, 08:58:44 »
Вообще тридцатка нормальная машина на каждый день, надежная, экономичная, веселая, приятная.

Надо только учитывать несколько нюансов:
1) Слепая оптика - неудобно ночью
2) Машина очень не любит влагу и холод - в сырую и холодную погоду всегда хандрит по мелочам.

И пара советов если все что выше не пугает:

1) надо искать машину без колхоза в принципе, чтобы все было родное.
2) бюджет должен быть не менее 500 тр, чтобы сразу сделать всю техничку и ездить не заморачиваясь, либо найти неуезженную машину (они даже в стоке уже стоят от 500 и выше).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 как авто для ежедневной эксплуатации

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 09 Марта 2021, 09:07:41 »
3) У нас в Новомосковске Тульской обл моя Е30 - единственная. И что? Это ведро с уровнем сложности ТАЗ-2101 стало вдруг таким сложным для ремонта в обычных сервисах? Другой вопрос, что к такому аццки старому ведру в большинстве сервисов будет ОЧЕНЬ предвзятое отношение и придётся поискать место, где твоё некроведро согласятся спокойно обслуживать. Но даже в нашей глубинке я нашёл пару человек, кто за это берутся без всяких экивоков, когда я по каким-то причинам не могу сам это сделать.
Как раз обычно в небольших городах легче найти кто возьмётся ковырять старое ведро. Вопрос насколько качественно... А у нас например в Питере уже старше 20 берут не охотно... А если и берут, то делают лишь бы избавиться от клиента. Нужно иметь знакомых сервисменов, которые готовы к подобной некрофилии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #52 : 09 Марта 2021, 09:11:03 »
1) надо искать машину без колхоза в принципе, чтобы все было родное.
2) бюджет должен быть не менее 500 тр, чтобы сразу сделать всю техничку и ездить не заморачиваясь, либо найти неуезженную машину (они даже в стоке уже стоят от 500 и выше).

а есть такие? сейчас в продаже
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 09 Марта 2021, 09:12:13 »
а есть такие? сейчас в продаже
Думаю таких нету не то что в продаже, а в принципе... Ну за исключением коллекционных с коллекционными ценами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 09 Марта 2021, 09:20:29 »
Ну так правильно. Почти у всех есть е30 чтобы возить запчасти для е30 на которой ты ездишь пока основная е30 стоит на реставрации 8)
Не, я на Сиде вожу)))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 09 Марта 2021, 09:47:42 »
Да бывают в продаже, просто не стоит спешить надо ждать.
Я вот дождался своего сарая ) и даже несколько пролетало, которые я был готов взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #56 : 09 Марта 2021, 09:52:56 »
а есть такие? сейчас в продаже

на моей памяти было 4-5 машин:

серая 325я ник A01
голубая 320я Димы Емелина
серебро 320я Димы Емелина
темно-серая 320я из Перми недавно проскакивала
Кабрик 318 Димы Емелина

они все были в офигенном состоянии и в полном стоке, без колхоза, с пробегом до 150,000 км.
 
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #57 : 09 Марта 2021, 10:20:56 »
и все по рукам не ходят? в гаражах стоят
« Последнее редактирование: 09 Марта 2021, 10:33:01 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #58 : 09 Марта 2021, 11:05:00 »
Ну так теперь это хорошее вложение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #59 : 09 Марта 2021, 13:37:23 »
очередной "реставрационный" автомобиль за пол мульта

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1983_2083305941
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #60 : 09 Марта 2021, 14:15:52 »
видел и поржал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2649
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 09 Марта 2021, 20:45:36 »
Ну так правильно. Почти у всех есть е30 чтобы возить запчасти для е30 на которой ты ездишь пока основная е30 стоит на реставрации 8)

Ну так правило е30шника.
Правда у меня поджопег хюндай. И газелюк. И в планах ещё Днепр оживить. И 2140 тож
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #62 : 09 Марта 2021, 20:57:38 »
А вот это всё полная чушь! Ни одна современная кредитопомойка не выдерижит того, что выдерживает живая Е30. У ней разве что возраст может влиять, и то не сильно. Помнится были у нас тут фото, правда было это лет 10 назад, где чел, вошёл на скорости 100+ во встречный грузовик, который тоже шёл 100+... Суммарка за 200. Ни одна кредитка не выдержит и половины этого. Там обошлось всё помнится сломанной рукой одного и челюстью другого участника из четырёх человек в салоне. Большинство современных авто рассчитано на то, что-бы выдерживать тестовый креш с наименьшими травмами для находящихся в салоне. Что будет на большей, чем тестовая скорости - их не волнует.

Сказки для верующих. На таких скоростях в Е30 будут одни трупаки. Не надо сравнивать Е30 с современными машинами с запрограммированными зонами деформации, с кокпитом из высокопрочных сталей, с минимум 10 подушками, усилителями в дверях, преднатяжителями, активными подголовниками, я уже не говорю про все остальные вещи типа стабилизаций, автоторможений,контроля полосы,контроля переворота и т.д
Я тоже имел возможность своими глазами видеть последствия того как хайлендер въехал в центральную водительскую стойку санта фе 2010 года на скорости 120,не тормозя. Санта фе ха реально своему владельцу спасла жизнь хоть и завернулась в бублик Что было бы при таком ударе с Е30 мне даже страшно представить.
И свою Е30 я бил об пятнашку лоб в лоб и могу сказать на своем опыте что она совсем  ненамного лучше свежей пятнашки этот удар отработала, так что не надо заливать.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2649
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 09 Марта 2021, 21:48:04 »
Сказки для верующих. На таких скоростях в Е30 будут одни трупаки. Не надо сравнивать Е30 с современными машинами с запрограммированными зонами деформации, с кокпитом из высокопрочных сталей, с минимум 10 подушками, усилителями в дверях, преднатяжителями, активными подголовниками, я уже не говорю про все остальные вещи типа стабилизаций, автоторможений,контроля полосы,контроля переворота и т.д
Я тоже имел возможность своими глазами видеть последствия того как хайлендер въехал в центральную водительскую стойку санта фе 2010 года на скорости 120,не тормозя. Санта фе ха реально своему владельцу спасла жизнь хоть и завернулась в бублик Что было бы при таком ударе с Е30 мне даже страшно представить.
И свою Е30 я бил об пятнашку лоб в лоб и могу сказать на своем опыте что она совсем  ненамного лучше свежей пятнашки этот удар отработала, так что не надо заливать.
Согласен. Как ни крути а разница в 30-40 лет от проектирования заметна. Плюс усталость металла. Еще вес тоже не в пользу. Е30 легкие. А сейчас уже любой сооярис тяжелее.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 09 Марта 2021, 22:34:57 »
Сказки для верующих. На таких скоростях в Е30 будут одни трупаки. Не надо сравнивать Е30 с современными машинами с запрограммированными зонами деформации, с кокпитом из высокопрочных сталей, с минимум 10 подушками, усилителями в дверях, преднатяжителями, активными подголовниками, я уже не говорю про все остальные вещи типа стабилизаций, автоторможений,контроля полосы,контроля переворота и т.д
Я тоже имел возможность своими глазами видеть последствия того как хайлендер въехал в центральную водительскую стойку санта фе 2010 года на скорости 120,не тормозя. Санта фе ха реально своему владельцу спасла жизнь хоть и завернулась в бублик Что было бы при таком ударе с Е30 мне даже страшно представить.
И свою Е30 я бил об пятнашку лоб в лоб и могу сказать на своем опыте что она совсем  ненамного лучше свежей пятнашки этот удар отработала, так что не надо заливать.
Ну фото той 30ки здесь есть на форуме, последствия все описаны. Двиг с КПП улетели на 20 или 30 метров в кустах, от передних брызговиков остались огрызки с чашками, морду всю снесло... Так что конструктивно Е30 заметно крепче большинства современных авто. Исключение составляют разве что только премиум бренды, те же современные БМВ.
Запрограммированные зоны деформации есть и на Е30. Никаких сверхпрочных сплавов нигде не используется - сейчас даже новые БМВ делаются из фольги, зачастую втор сырья. Но если у премиумов хотя-бы много слоёв, то большинство недорогих и средних по цене авто делаются лишь для прохождения тестов. Уж поверь, у нас постоянно наматываются на что нибудь машины и видно что от них остаётся. Да и не раз было, когда в клубе было ещё много Е30, когда при столкновении оной с чем-то намного новее, этому самому новее пол машины сносило.
Про ТАЗ поржал - я одному такому задние лонжи иксом своим в зю сложил. Мне телек подправили да навеску поменяли. Ему жопа под списание. И это не сказать, что большая разница скоростей.
Согласен. Как ни крути а разница в 30-40 лет от проектирования заметна. Плюс усталость металла. Еще вес тоже не в пользу. Е30 легкие. А сейчас уже любой сооярис тяжелее.
Про усталость металла я и не спорю, но конструктивно... А усталость металла того же соляриса, сделанного из говна, не догонит думаешь его лет через 5 максимум 10?!
Одно дело современные машины премиум брендов, другое дело кредитки. Кредитки делаются с экономией на всём, проектирование зачастую на уровне тех-же 80-90 годов, только электроники больше. Вес - он влияет только при равных скоростях и прочностях. Череп владельца соляриса тоже значительно тяжелее пули, которая в него влетает... А большие и тяжёлые внедорожники красиво ставятся боком перед встречными фурами, а потом рассыпаются на мелкие кусочки, так что все внутренности, включая людей, вылетают наружу. Чего не скажешь о небольших легковухах, которые сминаются. Правда сминаются часто в комок. Так что вес без прочности ничего не значит. Наоборот чем больше вес, тем больше давит на сминаемую морду. Вес может дать только то, что при столкновении с более лёгкой, но и ещё и менее прочной машиной позволит уменьшить перегрузки. Но что тебе до перегрузок, если красиво запрограммированные сминаемости приезжают к тебе в салон? )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2649
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 09 Марта 2021, 22:52:30 »
Тяжелей машина всегда в выигрыше при аварии с более лёгкой. Про кредитопомойки они крепче чем 30 при аналогичной аварии плюс подушки которые помогут . А под фуру любая машина это брызги и все.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #66 : 10 Марта 2021, 00:05:50 »
девочки, не ссорьтесь. )))) Я, глядя на состояние кузовщины моего ведра, прекрасно понимаю, что "упасигосподичего", будет окуенное облако окислов железа, из-за которого будет ещё куча смертей, в результате отравления, помимо моей. Ну да и пох )))))))))))))) Опять же - за себя я отвечаю. А что там Господь Бог сверху навялит - ему виднее. Вон, у нас на подъезде к городу есть несколько развязок, на выходе из которых в левом отбойнике можно вместо "рельсы" кресты ставить. Если все положенные поставить - фурой не пробить. И из этих крестов не будет НИ ОДНОГО, принадлежащего некровёдрам, типа наших или ТАЗа. Зато всяких Спортажей и прочих Ведроверов - через одного. Безопасность она не в авто-тормозах-подушках. Она в голове драйвера. Хотя да, что уж там - случаи разные бывают, а у Бога очень развитое и своеобразное ЧЮ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #67 : 13 Марта 2021, 10:26:03 »
Ну так че. Не будет е30 на каждый день?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 13 Марта 2021, 17:48:39 »
Зато всяких Спортажей и прочих Ведроверов - через одного. Безопасность она не в авто-тормозах-подушках. Она в голове драйвера.
Да потому, что водятлы надеяться на всю эту электронику и прочее, а электроника в одних случаях спасает (в основном там, где опытный и так вытянет), а где-то наоборот может мешать. А все эти паркетники очень хорошо ставит боком раком и ещё чем там, просто за счёт центра тяжести и плохой управляемости. Про кредитки уж молчу, передний привод, подвеска Г - неуправляемый снаряд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #69 : 13 Марта 2021, 22:15:06 »
Вот да. Пресловутый Солярис, НОВЫЙ, после 100-120 требует постоянного подрудливания. Е30 с убитой рулевой в нормальную погоду на 150-170 за руль лучше не трогать - сама как по рельсам идёт - на 150-170 чай из термоса наливал. Ну да, в ветреную и на снеговой каше было неприятно - ловить приходилось из-за люфта на руле ))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #70 : 13 Марта 2021, 22:16:43 »
Ну так че. Не будет е30 на каждый день?
чё эт не будет? У меня есть - вон для ИКСа запчасти ща на ней вожу )))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 14 Марта 2021, 07:52:46 »
У меня все машины, чтобы возить запчасти, стройматериалы и собак))))
Чтобы е30 не надоедала, нужно периодически ездить на других вёдрах, типа той же кредитопомойки. Тогда на контрасте чувствуешь, в чём фишка именно е30 или другого некроведра. Если при выборе, на чём поехать на работу, ты чаще выбираешь древнее ведро, а не новый кредитомобиль, значит оно твоё)
Ещё момент - у многих ведроводов, кому уже 30-40-50, тридцадка была первой или одной из первых машин. Собственно, с ней у многих ассоциируется молодость)) От того и отношение к старому ведру не беспристрастное. Да и вообще, старые машины "любят" историю, когда с ними связаны какие-то события, путешествия, переживания и эмоции. Если топикстартер купит себе тридцадку несмотря ни на что, то она для него будет своего рода символом свободы и безрассудства) Когда ты делаешь выбор не потому, что это "экономически оправдано" или так сказала жена, а потому что тебе так хочется. Это тоже важно)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #72 : 14 Марта 2021, 07:58:34 »
Это ты правильно изложил.
Воспоминания, помню 2000е, молодость зеленая, в нашей компании были 2 тридцатки купе, одна синяя, как у меня сейчас, вся на пирогах, как сейчас помню, и диски были ббс мале, с золотом в центре, а вторая молочного цвета, попроще...
Отчасти из-за этих воспоминаний, мозг не конфликтует с душой, и сообща делается выбор в пользу ведра которому 30лет.
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 14 Марта 2021, 09:41:20 »
Вот да. Пресловутый Солярис, НОВЫЙ, после 100-120 требует постоянного подрудливания. Е30 с убитой рулевой в нормальную погоду на 150-170 за руль лучше не трогать - сама как по рельсам идёт - на 150-170 чай из термоса наливал. Ну да, в ветреную и на снеговой каше было неприятно - ловить приходилось из-за люфта на руле ))))))))))))
У меня на красной всё было ушатано, спокойно ездил 150, разгонялся до 170. )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 14 Марта 2021, 10:45:12 »
Дык это динамическая стабилизация)))) быстрее крутятся колёса, устойчивее их ось от смены курса, гироскоп или как там ;D
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0