Сказки для верующих. На таких скоростях в Е30 будут одни трупаки. Не надо сравнивать Е30 с современными машинами с запрограммированными зонами деформации, с кокпитом из высокопрочных сталей, с минимум 10 подушками, усилителями в дверях, преднатяжителями, активными подголовниками, я уже не говорю про все остальные вещи типа стабилизаций, автоторможений,контроля полосы,контроля переворота и т.д
Я тоже имел возможность своими глазами видеть последствия того как хайлендер въехал в центральную водительскую стойку санта фе 2010 года на скорости 120,не тормозя. Санта фе ха реально своему владельцу спасла жизнь хоть и завернулась в бублик Что было бы при таком ударе с Е30 мне даже страшно представить.
И свою Е30 я бил об пятнашку лоб в лоб и могу сказать на своем опыте что она совсем ненамного лучше свежей пятнашки этот удар отработала, так что не надо заливать.
Ну фото той 30ки здесь есть на форуме, последствия все описаны. Двиг с КПП улетели на 20 или 30 метров в кустах, от передних брызговиков остались огрызки с чашками, морду всю снесло... Так что конструктивно Е30 заметно крепче большинства современных авто. Исключение составляют разве что только премиум бренды, те же современные БМВ.
Запрограммированные зоны деформации есть и на Е30. Никаких сверхпрочных сплавов нигде не используется - сейчас даже новые БМВ делаются из фольги, зачастую втор сырья. Но если у премиумов хотя-бы много слоёв, то большинство недорогих и средних по цене авто делаются лишь для прохождения тестов. Уж поверь, у нас постоянно наматываются на что нибудь машины и видно что от них остаётся. Да и не раз было, когда в клубе было ещё много Е30, когда при столкновении оной с чем-то намного новее, этому самому новее пол машины сносило.
Про ТАЗ поржал - я одному такому задние лонжи иксом своим в зю сложил. Мне телек подправили да навеску поменяли. Ему жопа под списание. И это не сказать, что большая разница скоростей.
Согласен. Как ни крути а разница в 30-40 лет от проектирования заметна. Плюс усталость металла. Еще вес тоже не в пользу. Е30 легкие. А сейчас уже любой сооярис тяжелее.
Про усталость металла я и не спорю, но конструктивно... А усталость металла того же соляриса, сделанного из говна, не догонит думаешь его лет через 5 максимум 10?!
Одно дело современные машины премиум брендов, другое дело кредитки. Кредитки делаются с экономией на всём, проектирование зачастую на уровне тех-же 80-90 годов, только электроники больше. Вес - он влияет только при равных скоростях и прочностях. Череп владельца соляриса тоже значительно тяжелее пули, которая в него влетает... А большие и тяжёлые внедорожники красиво ставятся боком перед встречными фурами, а потом рассыпаются на мелкие кусочки, так что все внутренности, включая людей, вылетают наружу. Чего не скажешь о небольших легковухах, которые сминаются. Правда сминаются часто в комок. Так что вес без прочности ничего не значит. Наоборот чем больше вес, тем больше давит на сминаемую морду. Вес может дать только то, что при столкновении с более лёгкой, но и ещё и менее прочной машиной позволит уменьшить перегрузки. Но что тебе до перегрузок, если красиво запрограммированные сминаемости приезжают к тебе в салон? )))