Сегодня было время поработать с машиной, и всё больше и больше думаю что выпадает из диапазона датчик коленвала. Именно коленвала потому мотроник 1.7 спокойно работает с отключённым датчиком распредвала.
Далее, я понял что глохнет она только на низких оборотах, а на более высоких - нет! (три часа по окружной катался и не заглох, хоть мотроник нагрелся до 50*) И не заводится только если когда заглохнет, крутить стартёром (стартёр крутит 200-300 оборотов, не больше). А если на скорости скажем 100 км/ч выжать сцепление, дать ей заглохнуть, а потом в пятой отпустить сцепление (то есть крутануть мотор до хороших оборотов), заводится и работает пока обороты не упадут, и если газом держать обороты больше 1000-1500, не глохнет.
Потом на подьемнике полез смотреть на свой датчик коленвала (китайский), и сравнивать его с родным БМВшным (по фото из сети). Он другой! Отверстие для крепления по отношению к выходу провода в другом месте. Сопротивление моего 750 ом, а родного должно быть 550 ом (по крайней мере так пишут в разных источниках). Разъем на конце хоть и подходит, но другой по дизайну - на моём прямой, на БМВшном под углом 90*
И последнее - чем горячее мотроник, тем выше обороты на которых она глохнет. Теплый мотроник - глохнет ниже 800 оборотов. Горячий мотроник - ниже 1100-1200 оборотов. Ведь чем ниже обороты, тем меньше амплитуда сигнала, верно? Вот и появилась идея что когда мотроник нагрет, он не может считать сигнал, который возможно более слабый чем нужно, с коленвала на низких оборотах... а когда холодный, может.
Вообщем за 280 баксов беру родной датчик коленвала и пока не поменяю его, дальше гадать не буду.
Что думаете?
Спасибо за все идеи, вы мне очень помогаете!