BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Постепенно пропадало зажигание и пропало...  (Прочитано 689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« : 05 Сентября 2023, 17:10:32 »
Доброго дня всем. Проехал кило 15, мотор начал хандрить, вроде взбодрился, но через полкило заглох совсем. При попытках запуска, первые несколько раз были единичные вспышки. Потом все. Дотащили до места. Грешил на подачу топлива. Норма. Снял центральный-искры нет. Плюс на катушке есть, приборы в норме. Первый раз такая хрень ,именно постепенный отказ зажигания. Помогайте други. Да, М20, мотрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постепенно пропадало зажигание и пропало...

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #1 : 05 Сентября 2023, 19:09:28 »
Посмотри датчик положения коленвала. Может провода перетёрло.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 05 Сентября 2023, 19:33:32 »
У нас датчик на эффекте Холла или индуктивный? Проверка разная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 05 Сентября 2023, 20:16:36 »
Дядь Дим, может подкинь другую катушку зажигания?)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 05 Сентября 2023, 21:37:19 »
У нас датчик на эффекте Холла или индуктивный? Проверка разная.
индуктивный. проверяется методом покупки нового за 500-700р в магазине запчастей ГАЗ от 406-го мотора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 05 Сентября 2023, 21:49:57 »
Саш, это первым делом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 05 Сентября 2023, 21:51:35 »
Димыч, большое Гран мерси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 05 Сентября 2023, 23:10:17 »
Димыч, большое Гран мерси.
Не за что. Кто бы мне объяснил, почему у меня перелив дикий и сбои в работе... (((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 06 Сентября 2023, 00:16:51 »
Попробуй закрыть клапан ХХ и отключить его. Мотор то какой? Датчик температуры на мозги моджет погоду на марсе показывать, может расходомер сдох, попробуй его отрубить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Сентября 2023, 07:41:40 »
Не за что. Кто бы мне объяснил, почему у меня перелив дикий и сбои в работе... (((
Так и хочется написать - приезжай, посмотрим! :D Лямбда в первую очередь - если подключена то отключить нахрен и посмотреть что будет. Они очень сильно реагируют на трещины в выхлопе. Если не поможет, то останется расходомер и ДТОЖ. Но при работающей лямбде они должны очень сильно бурду показывать, что-бы переливало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 06 Сентября 2023, 07:45:06 »
Посмотри датчик положения коленвала. Может провода перетёрло.
Честно я сомневаюсь. Тем более что без него вообще ничего не должно включаться. И дохнет он как правило резко - просто однажды не заводится и всё. Можно проверить - если сигнал на форсунках есть, то не он.
А так да, катушку бы проверить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 06 Сентября 2023, 07:52:51 »
Честно я сомневаюсь. Тем более что без него вообще ничего не должно включаться. И дохнет он как правило резко - просто однажды не заводится и всё. Можно проверить - если сигнал на форсунках есть, то не он.
А так да, катушку бы проверить.
Как раз из нашего опыта он так и умирает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 06 Сентября 2023, 19:56:55 »
Мотроник-1.3, как следует из подписи.
ДПКВ менял, расходомеры - штатный, на котором до ДТП ездил, плёночник, на котором до штатного ездил. Льёт одинаково, что с ними, что без. Но при этом при подключении\отключении ДМРВ, характер работы мотора меняется. ДТ не менял. Но судя, по показаниям омметра, что-то похожее на правду показывает по температуре. От лямбды ничего не зависит - льёт по прежнему.
Короче, всё это дерьмо началось после того, как свою требуху перекинул в новый кузов. До ДТП всё это работало идеально. Ну только 200 с трудом ехало. Но ехало.
А! И ещё - колбасит мотор, типа "пятерит" или типа того. Перчатку вскрывал - всё в идеале. Датчик фаз - на разъёме ЭДС есть. Надо на разъёме мозгов проверить как-то. Пока не придумал как. Венец задатчика без травм - ни биений, ни смещения. Ну да удар до него и не дошёл.
Хотел Рейнголдом прицепиться, даже переходник купил, но с ним софтина машину не видит. Впрочем, моц с соответствующим переходником, софтина тоже не видит. А с Х1 общается без проблем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 06 Сентября 2023, 20:18:57 »
Я думаю в сторону проводки, массы и прочего копать надо.
Кстати ещё ВВ провода проверь... Очень они любят гнить. Перчатка может работать хоть с вполовину проточенными контактами, а как провода позеленеют чуть, то всё, колбасит и как будто переливает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 06 Сентября 2023, 21:17:48 »
ВВ проводам моим лет 5-7, Бреми, ЕМНИП. Но сопротивление проверю. Так-то если колпачок сдёрнуть и чуть оттянуть, прямо слышно как искра аж хлопает. Правда на 6 котле как-то не очень явно с прострелом... Проверю, короче.
С массой были проблемы. Из-за этого горел проводок массы от датчика уровня масла в кратере до мозгов. Т.е. коса у меня подпаленая. И уже после свапа в этом кузове с массой мотора были проблемы...
Но, мля, моторный жгут М20 мотроник найти пока не получается
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 06 Сентября 2023, 21:21:43 »
Да перебери ты свой. Там проводов с гулькин нос, прозвонить все надо просто и осмотреть, где подозрительно поменять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 06 Сентября 2023, 23:46:18 »
Я бы и рад, но, мляха, если ещё и в ЭТО впороться, я хер когда её соберу. Его же не просто перебрать, а перепиновать надо, переобжав и пересобрав. Это не один день секаса- не мой случай, хотя я это и умею. Проще купить жгут. Но пока мимо меня проскакивают.
Да и мне там ещё есть с чем поипаццо от люка до ходовки.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2023, 23:48:38 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 07 Сентября 2023, 07:28:22 »
Ну я бы не стал переобжимать всё подряд. Всё что живо, оно живо. Не надо трогать лишнее. А вот повреждённые провода и контакты починить/поменять. Я места повреждений кое где родными БМВшными обжимными штуками просто обжимал в месте повреждения и в термоусадку.
Или ты думаешь, что б/у не придётся перебирать? Наивно... Я все купленные б/у пучки проверял и перебирал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 07 Сентября 2023, 15:24:44 »
ВВ проводам моим лет 5-7, Бреми, ЕМНИП. Но сопротивление проверю. Так-то если колпачок сдёрнуть и чуть оттянуть, прямо слышно как искра аж хлопает. Правда на 6 котле как-то не очень явно с прострелом... Проверю, короче.
С массой были проблемы. Из-за этого горел проводок массы от датчика уровня масла в кратере до мозгов. Т.е. коса у меня подпаленая. И уже после свапа в этом кузове с массой мотора были проблемы...
Но, мля, моторный жгут М20 мотроник найти пока не получается
Мокрыми руками схватись за провода )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 07 Сентября 2023, 22:24:45 »
У меня были проблемы подобные из-за переломившегося провода на ДПДЗ. И глохла, и стреляла в глушитель, и переливала, заводилась как попало. У меня Джетрон, правда, но почему Мотроник не может из-за такого выёживаться?.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 07 Сентября 2023, 22:31:57 »
А я думаю расходомер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 07 Сентября 2023, 22:43:45 »
А я думаю расходомер
типа его встряхнуло? Ладно, попробую плёночник подключить через конвертер. Хотя у нас тут были отчёты, что Мотроник с плёнкой из без конвертера прекрасно работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0