Мотроник-1.3, как следует из подписи.
ДПКВ менял, расходомеры - штатный, на котором до ДТП ездил, плёночник, на котором до штатного ездил. Льёт одинаково, что с ними, что без. Но при этом при подключении\отключении ДМРВ, характер работы мотора меняется. ДТ не менял. Но судя, по показаниям омметра, что-то похожее на правду показывает по температуре. От лямбды ничего не зависит - льёт по прежнему.
Короче, всё это дерьмо началось после того, как свою требуху перекинул в новый кузов. До ДТП всё это работало идеально. Ну только 200 с трудом ехало. Но ехало.
А! И ещё - колбасит мотор, типа "пятерит" или типа того. Перчатку вскрывал - всё в идеале. Датчик фаз - на разъёме ЭДС есть. Надо на разъёме мозгов проверить как-то. Пока не придумал как. Венец задатчика без травм - ни биений, ни смещения. Ну да удар до него и не дошёл.
Хотел Рейнголдом прицепиться, даже переходник купил, но с ним софтина машину не видит. Впрочем, моц с соответствующим переходником, софтина тоже не видит. А с Х1 общается без проблем.