BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #325 : 21 Июня 2013, 15:39:01 »
Я делал без сьемника, как и большинство здесь, я думаю. И за меньшую цену пожалуй тож не согласился бы (учитывая демонтаж балки) Так как я сомневаюсь, что они смогут их снять на кузове, без сьемника во-первых, и во-вторых болты в салон выбивать это вообще поганое занятие.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #326 : 21 Июня 2013, 18:59:15 »
Я делал без сьемника, как и большинство здесь, я думаю. И за меньшую цену пожалуй тож не согласился бы (учитывая демонтаж балки) Так как я сомневаюсь, что они смогут их снять на кузове, без сьемника во-первых, и во-вторых болты в салон выбивать это вообще поганое занятие.
снимал сам,первый раз без сьемника за 3-4 часа
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #327 : 22 Июня 2013, 21:06:50 »
а болты надо в салон выбивать???? ???
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #328 : 22 Июня 2013, 22:48:19 »
не обязательно
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #329 : 22 Июня 2013, 23:18:43 »
я выбивал,новые ставил
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #330 : 06 Июля 2013, 14:39:22 »
прошел долгую тяжелую стадию выковыривания сайлентов
снимал на яме, балку не снимал
без съёмника.
грел феном, ставил между гумми и кузовом удлинитель трещетки толстый. поднимал тачку дамкратом, чтобы машина весом на гуммик давила. почти всё безтолку. нагревание и вдшке не помогала. 50% вышло, а потом никак не лезло
вычитал в теме про ножовку. пропилил гуммик с центр. отвертия ножовкой, чтобы ослабить его. всё равно не лез НИКАК финально
далее хардкор, вроде ещё не было никого извращения, как у меня: ( хотя, походу проще было съёмник сделать)
приварил металлический уголок одним концом к яме, вторым к гуммику.
гуммик стал частью ямы..... начал поднимать машину домкратом. тогда-то и пошло дальше
теперь трабла другая. всю "шахту" под него вычистил, гуммик облил ВДшкой, начал ставить
 под весом машины зашел на 50%, дальше никак
взял шпильку длинную м12 с калёными гайками. шпильки калёной найти не могу нужной длины
начал затягивать
прошел почти полностью, остался 1см и всё, финиш....
вчера в итоге было убито несколько шпилек, срывает резьбу, шайбы мнёт. крутил трещеткой с метровой трубой. остался 1 см и всё, не идёт никак дальше.....
как его утрамбовать без снятия балки ? шпильки калёной найти не могу, как уже сказал
сам гуммик по своим "канавкам" попал ровно...

такое ощущение ,что прям на е30 у всех разные балки под гуммики .у кого так выпадают и запихиваются легко, у меня ваще наоборот....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #331 : 06 Июля 2013, 17:26:56 »
у меня тоже 1 см остался, вроде так и должно быть
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #332 : 06 Июля 2013, 17:38:50 »
да не должен он так торчать =((

может верхней частью не попал в кузов правильно ?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 17:41:30 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #333 : 07 Июля 2013, 16:41:52 »
если болт не выбивал, то должен сесть как надо. там места то особо для люфта нет... Лучшеб снял балку- былоб ГОРАЗДО проще! Скорей всего ты смазал его маловато, смазка успела высохнуть и поэтому он и уперся рогом... Даж не знаю что теперь посоветовать, смазать стоило бы обычным автогерметиком типа красного или черного и оно бы все осело со временем с помощью домкрата(гидро) и деревяшки вставленной между балкой и кузовом.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #334 : 08 Июля 2013, 11:08:20 »
далее хардкор, вроде ещё не было никого извращения, как у меня: ( хотя, походу проще было съёмник сделать)
приварил металлический уголок одним концом к яме, вторым к гуммику.
гуммик стал частью ямы..... начал поднимать машину домкратом. тогда-то и пошло дальше
Ну ты жжош! :D
прошел почти полностью, остался 1см и всё, финиш....
А с какой стороны то остаётся, снизу? Фотки в студию. :) Болты там вставлены?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: запорожье
  • Возраст:45
« Ответ #335 : 05 Августа 2013, 00:16:50 »
как можно было приварить к гумику уголок?без сьемника безполезное трата времени !есть сьемник супер сдам аренду сдлан по размерам выдавливает супер сделан на станке мотор сич! сегодня сам поменял !не знаю как без него мучаться !
  • BMW E30 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #336 : 05 Августа 2013, 00:46:00 »
злые какие то у вас гумики... у меня процесс замены проходил гораздо проще. под машиной были подпоры, колеса сняты. между гумиком и кузовом вставлял проставку (болт выбит). уперал в балку гидравлический домкрат и приподнимал за балку машину над подпором под кузовом. грел строительным феном гумик, и он прекрасно начинал выходить одновременно с появлением запаха жженой резины.
новый гумик обильно мазал средством для мытья посуды, и запердоливал его тем же домкратом в балку. только теперь проставка вставлялась между балкой и кузовом. залез гумик почти полностью (осталось примерно 3-5мм), потом в течение дня поездок они полностью стали на свои места. с первым проахался часов пять, пока технологию отработал и додумался взять фен, а на второй ушло максимум час.
а вот на ВД-шке он может и не пойти. ВД-40 агрессивна к резине. она ее растворяет и впитывается в резину. проще говоря резина разбухает и остается сухой. вообще нефтепродукты и резина - вещи несовместимые (за исключением специальных сортов). поэтому гумик и заходит на половину, а потом становится на месте. дальше он без применения гидравлического пресса врядли пойдет.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #337 : 05 Августа 2013, 10:29:01 »
блин, никто тему целиком не читает
тут чуть ли не на каждой странице упоминается о том, что смазками мазать нельзя - только жидким мылом (ну или для мытья посуда)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #338 : 05 Августа 2013, 10:38:09 »
скиньте чертеж сьмника гумиков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #339 : 05 Августа 2013, 15:17:36 »
блин, никто тему целиком не читает
тут чуть ли не на каждой странице упоминается о том, что смазками мазать нельзя - только жидким мылом (ну или для мытья посуда)
Ну или силиконовым герметиком, ваще на ура!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #340 : 05 Августа 2013, 16:58:36 »
а назад вытаскивать?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #341 : 05 Августа 2013, 18:31:14 »
а назад вытаскивать?
а вот с этим почему то у всех проблема... многие люди постоянно что то с машиной делают как в последний раз. никогда не думают о том, что возможно опять менять придется.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #342 : 06 Августа 2013, 17:01:52 »
я в 98 году, будучи студентом, шабашил на стройке, и одной из работ было уничтожение 20сантиметровой толщины стяжки, судя по сине-фиолетовому цвету, выполненной в соотношении 1:1 цемент/песок... из инструментов были перчатки и лом
стяжку залили не более года перед тем как ее ломать пришлось
с тех пор я всегда при создании/сборке чего-бы-то-ни-было думаю о пригодности оного к разрушению/разборке
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #343 : 07 Августа 2013, 18:29:26 »
я в 98 году, будучи студентом, шабашил на стройке, и одной из работ было уничтожение 20сантиметровой толщины стяжки, судя по сине-фиолетовому цвету, выполненной в соотношении 1:1 цемент/песок... из инструментов были перчатки и лом
стяжку залили не более года перед тем как ее ломать пришлось
с тех пор я всегда при создании/сборке чего-бы-то-ни-было думаю о пригодности оного к разрушению/разборке
Плюс тебе ))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #344 : 07 Августа 2013, 19:10:15 »
Ваще самый правильный подход делать всё так, что-бы больше туда лезть не пришлось, но при необходимости это делалось без каких либо проблем. К Канону жирный плюс.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #345 : 12 Февраля 2014, 13:11:23 »
При замене гуммиков обнаружилось, что тяги балки(реактивные тяги) нужно срочно под замену. По каталогу выбивает только оригинал который стоит 450 грн. В поиске ничего не нашел.
Подскажите номер этих тяг, мож кто нить заказывал. Буду признателен)
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #346 : 12 Февраля 2014, 14:10:34 »
При замене гуммиков обнаружилось, что тяги балки(реактивные тяги) нужно срочно под замену. По каталогу выбивает только оригинал который стоит 450 грн. В поиске ничего не нашел.
Подскажите номер этих тяг, мож кто нить заказывал. Буду признателен)
реактивные тяги - это изделие, которое снизу гумик подпирает? неоригинальных их не будет. а что с ними? сгнили?
советую поискать вариант Б/У.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #347 : 12 Февраля 2014, 14:35:53 »
реактивные тяги - это изделие, которое снизу гумик подпирает? неоригинальных их не будет. а что с ними? сгнили?
советую поискать вариант Б/У.
Да, згнили. Наверное Б/У и прийдется брать. Если найду где то.
На картинке под номером 4
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #348 : 19 Февраля 2014, 10:40:12 »
Из листа железа их прощесамому сделать, если не найти...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам