BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #300 : 27 Декабря 2011, 13:12:53 »
снимая балку готовься менять тормозные шланги и возможно штуцеры задних супартов)))
Хол, нафига трогать рычаги и тормазные трубки и супорта? ??? балку вынимай так, не снимая ничего больше кроме редуктора, все лишнее просто от нее откручиваетса!.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #301 : 27 Декабря 2011, 15:12:29 »
а про супорта я чота затупил, но один хер ее от тормозов откручивать придется и 99% что тубке-шлангу кердык при етом будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #302 : 27 Декабря 2011, 18:08:31 »
но один хер ее от тормозов откручивать придется и 99%
ну вот в том-то и дело, шо хрен не один - если не хошь большого геморроя с тем что ты написал, то лучше этого не трогать, а вынимать только балку саму - это реально! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #303 : 27 Декабря 2011, 23:15:46 »
2Flagman_er
Привет) просто снимать балку ой как не хочется.... но видимо придется :)
замена гумиков в сервисе - 3000р
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #304 : 16 Августа 2012, 06:50:20 »
новые купил)))500руп штука на выходные сварю ,себе сьемник,и попробую поменять,у кого есть желание помоч(хотя бы советом(на месте замены)милости прошу в гости)))1 сетуньский проезд г.москва)))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #305 : 06 Ноября 2012, 12:30:44 »
Короче ВСЮ тему выкурил :) Пошел искать съемник. Балку снимать не буду это однозначно - условия не позволяют...  Я только так и не понял, что делать с пружинами и редуктором, снимать или не снимать их... Я просто так прикидываю, что если балку открутить по краям, пружины не помогут случаем в том что балка просто спрыгнет хрен знает куда.. А вот по редуктору, получается надо только заднее крепление открутить где сайлентблок редуктора. И сам порядок замены, я не помню где но прочитал что можно менять по очереди, т.е. сначала одна сторона скручивается/выковыривается/ставится/закручивается, потом переходим на вторую или сразу все откручивать?  Мастеровые подскажите пожалуйста по пояс деревянному в этом вопросе!!! :) ???
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 13:33:04 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #306 : 05 Декабря 2012, 00:35:10 »
хочу подкрасить крепление место крепления балки, тоже неохота снимать её)) как лучше?
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #307 : 09 Января 2013, 13:57:18 »
Вчера спонтанно поменял гумики. на все дело ушло три часа. и то из них ждал нужные ключ в виде кувалды. снимали колесо и само крепление гумиков. все остальное осталось на балке.  в общем все не так страшно как кажется.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #308 : 14 Января 2013, 23:05:02 »
Тоже сделал. Меняли вдвоём. Открутили только реактивные тяги и гайки с болтов гуммиков. Редуктор не трогали.
Строительный фен - самая главная вещь во всём процессе)))
В общем, поднимаем машину с одной стороны, балка слазит вместе с гуммиком по болту вниз. Сбиваем вверх шайбу, которая сверху гуммика. Между кузовом (под шайбу) и гуммиком ставим проставку (мы использовали пару гаек большого диаметра, в которых предварительно сделали пропил под болт гуммика). Затем ставим опору под балку так, чтобы кузов машины давил через проставки на гуммики. Греем обойму гуммика феном, и производим дополнительные манипулиции, типа попрыгивания на кузове, лёгких кувалдометрических удоров по юбке гуммика и т.п.  То же самое с другой стороны.
В итоге оба гуммика вылезли сами.
Причём съёмник у меня был. Но для того, чтобы его использовать, нужно выбивать болты балки, и сильнее опускать её саму. А болты никак выбиваться не желали (позднее один выбили, но когда уже сняли гуммик))) Управились за 6-7 часов. Сделали бы быстрее, если бы не придумывание технологии по пути, и не обломавшийся в кузове кусок обоймы одного из гуммиков, который пришлось нудно высверливать.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #309 : 14 Января 2013, 23:07:25 »
замена гумиков в сервисе - 3000р
Димыч, в хорошем месте ты живёшь. Мне в чуть ли не единственном подвесочном сервисе, которому я доверяю, предлагали цену ОТ 8 К. Причём сразу предупредили, что придумывать ничего не станут, а снимут балку, обольют бензином и подождут, пока всё само сделается. Оно надо? А в других просто отказывались делать. Так что самостоятельная замена очень даже оправдана.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #310 : 15 Января 2013, 11:00:27 »
Тоже сделал. Меняли вдвоём. Открутили только реактивные тяги и гайки с болтов гуммиков. Редуктор не трогали.
Строительный фен - самая главная вещь во всём процессе)))
В общем, поднимаем машину с одной стороны, балка слазит вместе с гуммиком по болту вниз. Сбиваем вверх шайбу, которая сверху гуммика. Между кузовом (под шайбу) и гуммиком ставим проставку (мы использовали пару гаек большого диаметра, в которых предварительно сделали пропил под болт гуммика). Затем ставим опору под балку так, чтобы кузов машины давил через проставки на гуммики. Греем обойму гуммика феном, и производим дополнительные манипулиции, типа попрыгивания на кузове, лёгких кувалдометрических удоров по юбке гуммика и т.п.  То же самое с другой стороны.
В итоге оба гуммика вылезли сами.
Причём съёмник у меня был. Но для того, чтобы его использовать, нужно выбивать болты балки, и сильнее опускать её саму. А болты никак выбиваться не желали (позднее один выбили, но когда уже сняли гуммик))) Управились за 6-7 часов. Сделали бы быстрее, если бы не придумывание технологии по пути, и не обломавшийся в кузове кусок обоймы одного из гуммиков, который пришлось нудно высверливать.
строительным феном гумник можно просто выжеч. Что я и делаю )))) а потом съемником запресовываю гумники
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #311 : 01 Февраля 2013, 00:52:36 »
Тоже сделал. Меняли вдвоём. Открутили только реактивные тяги и гайки с болтов гуммиков. Редуктор не трогали.
Строительный фен - самая главная вещь во всём процессе)))
В общем, поднимаем машину с одной стороны, балка слазит вместе с гуммиком по болту вниз. Сбиваем вверх шайбу, которая сверху гуммика. Между кузовом (под шайбу) и гуммиком ставим проставку (мы использовали пару гаек большого диаметра, в которых предварительно сделали пропил под болт гуммика). Затем ставим опору под балку так, чтобы кузов машины давил через проставки на гуммики. Греем обойму гуммика феном, и производим дополнительные манипулиции, типа попрыгивания на кузове, лёгких кувалдометрических удоров по юбке гуммика и т.п.  То же самое с другой стороны.

В итоге оба гуммика вылезли сами.
Причём съёмник у меня был. Но для того, чтобы его использовать, нужно выбивать болты балки, и сильнее опускать её саму. А болты никак выбиваться не желали (позднее один выбили, но когда уже сняли гуммик))) Управились за 6-7 часов. Сделали бы быстрее, если бы не придумывание технологии по пути, и не обломавшийся в кузове кусок обоймы одного из гуммиков, который пришлось нудно высверливать.


попробую воспользоваться! Самый толковый вариант по-моему!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 10:21:55 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #312 : 01 Февраля 2013, 01:28:34 »
кто угодает почему кусок внутренней обоймы гумика в кузове остоется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #313 : 01 Февраля 2013, 09:23:58 »
а ну ка просвети всех! ))))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #314 : 04 Февраля 2013, 18:19:36 »
кто угодает почему кусок внутренней обоймы гумика в кузове остоется?
он был уже надломан\треснут об кузов при езде  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #315 : 05 Февраля 2013, 18:11:38 »
он был уже надломан\треснут об кузов при езде  8)
Причём ломается он, думаю, тогда, когда рвётся гуммик. Балка падает на тягу, и гумик передаёт на сердцевину не плавные продольные и поперечные нагрузки, а удары, на которые сердцевина не рассчитана, вот и ломается. Наверняка, если менять гуммики превентивно, а не тогда, когда балка уже лежит на реактивных тягах (или хотя бы сразу после этого), всё будет легче.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #316 : 19 Февраля 2013, 13:21:31 »
Свои даже смотреть боюсь...с одной стороны крепление балки к порогу оторвалось,когда боком "случайно" в поворот входишь или газу побольше даешь тааак страшно все бренчит....

А самое печальное что руки то у меня не тз совсем правильного места растут...только под чутким руководлством могу что то правильно сделать...

в общем пичальбеда :( :( :(
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #317 : 26 Марта 2013, 23:42:26 »
подскажите, вот я запердолил гумики в балку намазав жидким мылом. вошли относительно легко. по сути под весом кузова (задавливал их гидравлическим домкратом).
а вот теперь вопрос: а не вылезут они так же легко назад, как и залезли? конечно геометрия подвески такая, что будет их задавливать глубже при нормальной езде, но опасения есть. там мыло вообще высыхает потом или как?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #318 : 27 Марта 2013, 07:39:51 »
мыло,фери высыхает.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #319 : 27 Марта 2013, 21:20:35 »
мыло,фери высыхает.
+1, поэтому ни в коем случае не смазывать маслами, солидолами и т.п.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #320 : 27 Марта 2013, 21:30:54 »
Смазывал втулки рычагов черным герметиком- и входят получше, и сохнет быстрей мыла!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #321 : 27 Марта 2013, 22:07:27 »
да я то уже собрал все. собирал на фейри. просто в силу того, что зашли они легче, чем я ожидал, у меня и возникли опасения не выскочат ли они...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #322 : 21 Июня 2013, 09:35:26 »
в сервисе за замену просят 5000р))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #323 : 21 Июня 2013, 09:38:54 »
в сервисе за замену просят 5000р))
вполне оправдано!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #324 : 21 Июня 2013, 10:03:56 »
даже не зная сколько там сайлентов????оправданно??? ---скорее  от балды!!!на вопрос сьемник то у вас есть???ответили а какой нужен????
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам