Тоже сделал. Меняли вдвоём. Открутили только реактивные тяги и гайки с болтов гуммиков. Редуктор не трогали.
Строительный фен - самая главная вещь во всём процессе)))
В общем, поднимаем машину с одной стороны, балка слазит вместе с гуммиком по болту вниз. Сбиваем вверх шайбу, которая сверху гуммика. Между кузовом (под шайбу) и гуммиком ставим проставку (мы использовали пару гаек большого диаметра, в которых предварительно сделали пропил под болт гуммика). Затем ставим опору под балку так, чтобы кузов машины давил через проставки на гуммики. Греем обойму гуммика феном, и производим дополнительные манипулиции, типа попрыгивания на кузове, лёгких кувалдометрических удоров по юбке гуммика и т.п. То же самое с другой стороны.
В итоге оба гуммика вылезли сами.
Причём съёмник у меня был. Но для того, чтобы его использовать, нужно выбивать болты балки, и сильнее опускать её саму. А болты никак выбиваться не желали (позднее один выбили, но когда уже сняли гуммик))) Управились за 6-7 часов. Сделали бы быстрее, если бы не придумывание технологии по пути, и не обломавшийся в кузове кусок обоймы одного из гуммиков, который пришлось нудно высверливать.