Всех приветствую.
Помогите пожалуйста советом, уже устал искать вибрацию в машине.
Был свапнут м42b18 в купе кузов со старым м10. Вместе с мотором был свапнут гетраг 220. Все бы ничего, но на оборотах ощущается ОЧЕНЬ неприятная вибрация в районе тоннеля. Сначала я купил и поставил простую китайскую короткоходную кулису для БМВ, таких полно на АЛИ, моя была раздолбана.
Когда крутишь мотор, кулиса от вибрации жужжит-дребезжит. Есздить очень не комфортно! Я думал дело ввсе же в кулисе, я купил хорошую алюминиевую кулису DS LAB, не помогло. Причем точно такая же кулиса стоит на е46, да она жестко прикручена к туннелю но таких проблем нет, все работает просто отлично а тут сильное дребезжание поcле примерно 3 тысяч оборотов.
Сейчас я думаю что дребезжание кулисы - это следствие, следствие вибраций в районе туннеля которые ощущаются что называется "попой". Проверял подушки мотора, проверял подушки коробки, все ли болты затянуты, проблем не нашел никаких. Причем, удивительно что на холодную, дребезжит сильнее, потом когда машина прогреется, этот звон начинается после 3-3.5 к оборотов. Я не знаю уже, может мертвая коробка, подвесной, что еще смотреть ?
Посоветуйте пожалуйста - куда копать ? Может кто-то сталкивался.
Благодарю.