BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка барабанов в дисковые тормоза  (Прочитано 41283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mantana
  • Гость
« : 21 Марта 2008, 14:57:24 »
Скажу сразу - проект находиться в разроботке и от дельных советов я не откажусь.
Старый барабанный рычаг был разобран, обмеряны все детальки и нарисованы в автокаде:

супорт, скоба и тормозной диск от передней подвески
необходимо выточить детали 6 и 7  и все это приколхозить,
все остальные детали - сток, тока понизить диаметр ступицы мм 8.
 
может быть я иду по проторенной дорожке и кто-то это уже делал:)
буду признателен за ссылочки.

заинтересованным могу выслать акадный фаил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка барабанов в дисковые тормоза

mantana
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Марта 2008, 15:04:03 »
данной темой занимаюсь плотно, модератор не удаляй ее, продолжение будет полюбому с конкретными чертежами переходников!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Марта 2008, 15:28:26 »
а зачем это все, если можно купить рычаги и т.п. от более мощной е30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Марта 2008, 15:28:44 »
Давай чертежи, попробуем сделать у токарей. но есть несколько вопросов.
1) Должен обязательно сохраняться баланс передней/задней оси. Если использовать суппорта от бмв передние, тогда мы ьудем иметь явно выраженный и резкий юз при торможении. я предлагаю использовать суппорта от микролитражек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Марта 2008, 15:29:25 »
а зачем это все, если можно купить рычаги и т.п. от более мощной е30?
можно купить Е46 или Е91. купить рычаги - значит заменить сайленты, заменить резинки в суппортах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Марта 2008, 16:52:38 »
а зачем это все, если можно купить рычаги и т.п. от более мощной е30?
да ты понимаешь есть токарный и  фрезерный станки, так как жаба душит отдавать 3500 - 4000 за убитый вариант рычагов, да потом еще все внутренности менять!
а так достаточно бюджетный вариант : все сток!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Марта 2008, 16:56:49 »
Давай чертежи, попробуем сделать у токарей. но есть несколько вопросов.
1) Должен обязательно сохраняться баланс передней/задней оси. Если использовать суппорта от бмв передние, тогда мы ьудем иметь явно выраженный и резкий юз при торможении. я предлагаю использовать суппорта от микролитражек.
Давай чертежи, попробуем сделать у токарей. но есть несколько вопросов.
1) Должен обязательно сохраняться баланс передней/задней оси. Если использовать суппорта от бмв передние, тогда мы ьудем иметь явно выраженный и резкий юз при торможении. я предлагаю использовать суппорта от микролитражек.

ну я в перед собираюсь более мощные тормоза ставить, так что по идее будет тормозить номано,
на счет чертежа - лови на мыло щас кину.
но вот вопрос ручника становиться актуальным, (хоца воткнуть гидравлический) а вот принцип его работы мне не известен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Марта 2008, 17:06:41 »
Давай чертежи, попробуем сделать у токарей. но есть несколько вопросов.
1) Должен обязательно сохраняться баланс передней/задней оси. Если использовать суппорта от бмв передние, тогда мы ьудем иметь явно выраженный и резкий юз при торможении. я предлагаю использовать суппорта от микролитражек.
Давай чертежи, попробуем сделать у токарей. но есть несколько вопросов.
1) Должен обязательно сохраняться баланс передней/задней оси. Если использовать суппорта от бмв передние, тогда мы ьудем иметь явно выраженный и резкий юз при торможении. я предлагаю использовать суппорта от микролитражек.

ну я в перед собираюсь более мощные тормоза ставить, так что по идее будет тормозить номано,
на счет чертежа - лови на мыло щас кину.
но вот вопрос ручника становиться актуальным, (хоца воткнуть гидравлический) а вот принцип его работы мне не известен.
приезжай - покажу, если тебя не смущают тюнинг тазов =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Марта 2008, 17:09:29 »
Для начала прийдется переделать диагональную систему тормозов в паралельную. Я не рассматривал ГТЦ на БМВ, но если он диагональный, то прийдется заглушить один задний канал и объединить задние суппорта в один магистралью. то есть передние суппорта раздельно идут,а задние одной трубкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Марта 2008, 17:16:44 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 21 Марта 2008, 18:14:57 »
в е30 назад идет итак один контур
такчто ничо переделывать не придется
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Марта 2008, 04:29:07 »
тюнинг вазов меня не смущает:) как говориться что имеем то и введем!
шутка юмора!
да не вопрос - главное это идея, а ее воплощение дело второстепенное, но тоже  правильная.
кинь свой телефон в личку созвонимся и пообсчаемся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Марта 2008, 08:50:22 »
Хорошо, кину ща.
В целом делается так сам гидроручник. берется штатный ручник, снимается. берем цилиндр сцепления, желательно большой производительности. Да хотя бы от Е30, и с помощью прямых рук, кемпика и болгарки, атак же с помощью, ВОЗМОЖНО, токарей крепим новый шток на ручнике. подключаем трубки как указщано на схеме выше



Самое главное - нужно учесть то, что с веротяностью 100%, ручник окажется в мертвой зоне прокачки. то есть прокачивать тормоза с установленным гидроручником - тот ещё секс. сначала прокачивается гидроручник, потом тормоза...
На фотках машина Вахи, надеюсь, он ничего против не будет иметь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Марта 2008, 03:10:37 »
О какая тема интересная! Я правда уже купил задние рычаги под диск и уже все заменил и поставил, но идея такая посещала, т.к. там уж очень мясистые крепления барабана и по моим прикидкам вполне выдержат дисковый суппорт.

А гидроручник при прокачке нужно все навсего отсоединить от кузова и сделать так, чтобы выходной (дальний) штуцер был выше всей конструкции - весь воздух уйдет в заднюю магистраль и через суппорта.... Ничего сложного.

Тут темы про гидроручник нету? Просто есть несколько конкретных вопросов по расчету плеча...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Марта 2008, 08:50:40 »
О какая тема интересная! Я правда уже купил задние рычаги под диск и уже все заменил и поставил, но идея такая посещала, т.к. там уж очень мясистые крепления барабана и по моим прикидкам вполне выдержат дисковый суппорт.

А гидроручник при прокачке нужно все навсего отсоединить от кузова и сделать так, чтобы выходной (дальний) штуцер был выше всей конструкции - весь воздух уйдет в заднюю магистраль и через суппорта.... Ничего сложного.

Тут темы про гидроручник нету? Просто есть несколько конкретных вопросов по расчету плеча...
К сожалению, не всегда удобно это делать или не всегда технически возможно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 24 Марта 2008, 10:44:31 »
Да тема хорошоя,варюсь обдумываю а делать не решаюсь.Слушайте не пойму 4000р это пара или один????
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Витёк$
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Марта 2008, 19:20:08 »
Я тут недавно в Maxi Tuningе читал там чуваки на е30 от 09 таза какимто образом примастырили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 24 Марта 2008, 21:59:27 »
Да тема хорошоя,варюсь обдумываю а делать не решаюсь.Слушайте не пойму 4000р это пара или один????
Я по осени покупал за 4000 весь комплект от 325Е (передние диски и супорта + задниерычаги в зборе), в довесок еще и всякой мелочевки набрал)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Марта 2008, 22:36:41 »
Я тут недавно в Maxi Tuningе читал там чуваки на е30 от 09 таза какимто образом примастырили
не труднее, чем примастырить суппорт от люого другого авто.
самое выгодное предложение - на морду 4-х поршневые суппорта от скайлайна (за бэховские просят неправильных денег). от скайлайна я покупал за 4рубля пару суппортов. Но это минимум 15-е колеса будут. а на жопу не важно что. на жопе лучше оставить сток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 25 Марта 2008, 11:02:11 »
Суппорта от скайлайна - алюминевые? У меня впереди диск, который для таза продают "15 (зимерманы, они от альфы-ромео какой то), суппорта от хонды сивик с мотором В16А2, площадь колодки в 2 раза больше, чем родная. Сзади.... по площади идеально подходит колодка от оки. Супорта от таза просто "дороботать напильником" надо, а именно - отполировать поршень и вытряхнуть из него стружку(как правило она там есть). 4поршневые супорта лучше ставить на машину с АБС, иначе постоянно в юза тормозить будете.     
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Марта 2008, 11:04:50 »
Кстати, задние тормозные шланги какой индекс имеют? как передние?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 25 Марта 2008, 11:09:29 »
Поставьте армированые шланги, прям от супорта до тройника - очень хорошо будет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Марта 2008, 11:10:00 »
Суппорта от скайлайна - алюминевые? У меня впереди диск, который для таза продают "15 (зимерманы, они от альфы-ромео какой то), суппорта от хонды сивик с мотором В16А2, площадь колодки в 2 раза больше, чем родная. Сзади.... по площади идеально подходит колодка от оки. Супорта от таза просто "дороботать напильником" надо, а именно - отполировать поршень и вытряхнуть из него стружку(как правило она там есть). 4поршневые супорта лучше ставить на машину с АБС, иначе постоянно в юза тормозить будете.     
Да, алюминиевый. Никогда никакую стружку не встречал и проблем с поршнями не имел =) Очень мощный суппорт от Газели, но он тяжелый очень. На раллийке 2108 стоят скаевские + ЗДТ от суппортов ОКИ. Вес машины около 900кг, тормозит просто божественно. АБС - не АБС. все зависит от ГТЦ и ВУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 25 Марта 2008, 11:15:25 »
Вот хондовские колодки один в один как от газели, поршень 54мм, а вес суппорта как штатный от Е30. У тебя нет фоток скаевского супорта? ГТЦ и ВУ от Е32 и все хорошо.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Марта 2008, 11:31:47 »
НА ГТР стоят брембы, они и дороже идут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам