м30 3.4 92.3 мм а у м30 3.5 93.7 вот я и округлил када писал!

Вот это округлил....
3.4 стандарт91.98+-0.02 ремонт+0.5
А у 3.5 вообще 93.4
Куда и каким методом делалось закругление?
Кстати вопрос к тем кто знает а с м40 калено не стает к м10?
Без травы,НЕТ.
Ну вот вместе и посмотрим,а степень сжатия мне и нужна низкая,потому што турба ждет колектор,ну уж если буит сильно низкая шлифану башку побольше,ресурс мне не так важен т.к тачка не на каждый день.
Представляю как ты шлифанёш на 7.5мм головку

Слушай с таким подходом ну её ету турбу (поранишся ещё или обожгёшся)
отдай её тому кто знает как мотор выглядит и сможет её применить.
А с твоим подходом это не тюнинг а вредительство(себе же хуже сделаеш).
Сначало почитай книжки,потом сам перебери пару движков и если они отбегают без проблем пару лет тогда и лезь в такие дебри.
К тому времени и знаний и практики будет достаточно.
Пока всё что ты написал какаето техническая ересть.