BMW E30 Logo

Автор Тема: С "Приветом" из Сибири! или BMW E30, 320i, 4 двери, 87 г.в.  (Прочитано 5511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

QuestQ
  • Гость
« : 23 Марта 2008, 13:40:04 »
Ну вот в общем то и я по науськиванию своего соседа владельца е21 преобрел себе БэМэВэ 3ей серии... Уже пару недель как... Хе-хе...

(преампула)

 Республика Хакасия, это почти середина России, дальше от западных границ, и чуть-чуть поближе к восточным... Вот это "чуть-чуть" и играет свою роль... Если брать иномарки на наших дорогах, то процентое соотношение европейцы к азиатам это в лучшем случаи 20 к 80, а если брать старые авто, до 90 гв... то это 3 к 97.... Вот поэтому всех европейцоводов считают чудиками, а людей со старыми авто, практически "умственно отсталыми"...  В наличии запчестей нет, на разборках авто нет. Вот и выходит что такие машины вобще впринципе не катируются....
Из плюсов нашего региона... Вот у меня 3 теплых капетальных гоража в 300 метрах от дома, у отца есть теплый бокс, куда войдут пара камазов. Есть знакомые токаря, фрезировщики. Есть стошники. Полный набор собственных инструментов для кузовного ремонта, про простой я вобще молчу.... Я программист, мой отец производственик, мы не занимаемся автосервисом, но свои авто можим востановить полностью, наверное кроме покраски, да и то при желании... И так в целом у 50% автолюбителей нашего городка...

(ампула)
Машину водить я начал с 7 лет, спасиба отцу... Прошел стандартную школу мотолюбителя (от мотовеликов, корпат и верховин до Яв), побыл владельцем зазика-кабриолета, поездил и поремонтировал дедушкину копейку, запустили и правалили проект рестоврации 21 волги, довольно долго отъездил на семейном дизельном Ниссан Терано, и вот наконец пришел к покупки своего авто.
Долго ломался с классом, от отечественого авто отказался сразу, если есть возможность взять за теже деньги старую иномарку, есть возможность её востановить и сделать конфетку, зачем брать отечественный автопром, который уступает по всем характеристикам. А важных для меня характеристик оказалось не так уж и много: 1. Расход топлива, я работающий студент, доход чуть побольше чем у своих ровесников, но всё же... 2. Ремонтопригодность, если я заранее собирался брать авто под востановление, то и искать нужно такое где это пускай и не просто, но мне по силам. 3. Дизайн - по идеи мне совершенно безразници какой дизайн у авто, я такой человек что могу ездить на чем угодно и не парится, но вот девушки из моей жизни совершенно не согласны с такой моей жизненой позицией... 4. Спортивность в поведении машины, это самый интересный момент, я вро де бы и хотел его, но понимал что ооочень многим из за этого придется пожертвовать...
Варянты были разные, Крина зубатка с 3совским мотором 92 года, спритер с 4а 89г, фольцваген гольф2 88г, терцел корса 85г, еще что то... правый левый руль разнице не играло.. Больше всего меня парило то что я никогда не найду малокушающую машину со спортивным характером, нужно было определиться или малолитражка или всётаки за сотню веселых кабыл на легком кузове. И вот однажды утром, даже незнаю почему, но всё таки я решил взять чегонибудь по спортивней, и пускай за этого надо будет больше платить, но я буду ездить а не передвигаться.
Почему БМВ? хм... Потенциал вложенный в автомобили, вот то что привлекло меня к этой марке. Я хотел взять авто, востановить в идеал кузов и постепенно по мере надобности модернезировать его... Ни на одном японце, ни мало на каком другом европейце я могу себе позволить так наиграться с потенциалом как с БМВ, что это значит? Сейчас объясню...
Берем штатный е30 с м20б20, ездием, если нас стал неустраивать букс задних колес на старте, мы в сравнение не задорого можем поставить деференциал пониженого трения, (5-8тр у бмв, при 10-15 на отечественную классику(!)  и от 9 за японцев). Захотели лучшей управляемости - копим денег на подвеску (элементы) от м3 в этом же кузове. Про мотор я вобще молчу, взяли коленвал от м20б23 и поршня с 16 клапаных тазиков и вуаля у нас объем 2,4литра со степенью сжатия 15, прирост мощности с кофецентом 1,3-1,4, буквально 5 тр и полностью меняем систему питания смещая крутящий момент, и вот уже на драге можно влезти в 13 секунд, потом копим на голову от 2,5литрового мотора, а если потратится на кованные поршня, (около 16 килорублев за тазиковские), то потом можно прикручивать турбику или чайжер... В итоги мы в одном и том же кузове можем своими руками сделать такой тюнинг, что на любом другом авто это стоило в среднем в 5-6 раз дороже (возможно всё, вопрос в цене =)), вот ради этого потенциала и была выбрана бмв...

Машина
Как вы могли догадаться у нас оочень мало старых европейцев в целом, и бмв в частности. На 2 города (Черногорск 150 тысяч человек и Абакан 650 тыс человек (они в 9 километрах друг от друга, и впринципе считаются за один населенный пункт, работаем там-живем тут и наоборот...))  Наберется может с сотню, пару сотен бмв, (не считая популярных современных моделей вроде х5, да и с ними число авто врятли перевалит за полтысячи) и из них 2-3 десятка старых лет, на которых хватало финансов. А финансов было около 1,5-2 тысяч европиодных рублев. Нужна была бмв 3 серии ибо именно на них сочитаются 3 замечательных вещи малый вес, мощный мотор и задний привод. (Задний привод - лично для меня не показатель, но то что он есть впринципе не плохо). По понятным финансовым причинам можно было расчитывать или на е30 или на е21, разницы в этих авто ни делалось ни какой. Одни цены на запчасти (в нашем регионе) на одной классический акулий дизайн, на второй более менее соврменнный да и конструктивно ни чего глобально-тотального их не различало. В итге было найдено 3 авто е21 323 с разобраным мотором но живым кузовом, 2х дверая е30 320 за 1,5тыс км от нас с кузовом и мотором на 3 и 4х дверая 320, которая продавалась у нас. е21 откланили, по предварительным расчетам в целом средства на пакупку и востановление авто до состояния можно ездить превосходили бюджет проэкта, да и время потраченно на авто не говарило "за" пакупку именно этого экземпляра. Вариант с 2мя дверями отпал сразу (не из-зи дальности, у отца пятитонный грузовик и он ездит в город где продовался авто постоянно, назад идет пустой, так что доставка была бы без проблем, и по себестоимости в 150-200 баксов), Мамо, которая собственно частично и спонсировало покупку авто запретила брать 2х дверые экземпляры любого производителя, ибо ей досмерти надоело ездить пассажиром на 2х двером семейном Ниссане Терано, и ей хотелось чтоб хоть вторая машина в семье была с правельным колличеством дверей. Вот так не особо выбирая пришлось брать е30 320 4 двери октября 1987 второго перехода...

(Что же мы купили)
Машина... При покупки у неё есть 4 глобальных вещи: Кузов, Трансмисия, Подвеска и Силовой агрегат.
Кузов..
Двери с пассажирской стороны закрывались плохо, крыша и нутреки были в полоповшейся шпатлевки, у машины явно были боковые повреждения, какие именно не было ясно. Был оторван брызговик со стороны водителя, телевизор сгнил и разволился по швам, передний бампер и правое крыло были слепленны из шпатлевки. В общем если брать по 10 бальной шкале, то состояние на 4-5 балов для авто 1987 года.
Трансмисия..
Как и следовало ожидать кпп, естественно механика, работала на ура, правда кулиса была в таком убитом состоянии что плакать хотелось. Сцепление вроде было то же в неплохом состоянии.
Подвеска...
Хе-хе... Вот тут то самое интересное, она разбита полностью вся. Возможно можно будет поченить рулевую рейку, да оставить нейзнашеваемые эллементы (вроде поперечной тяги), ибо они не повреждены, а вот всё что подвержено механическому износу... Всё необходимо заменить, т.е. ездить то на этом можно, ни каких повреждений нет, но износ на гране критического, максимум месяц интенсивной езды, передние тормоза правда чуть в лучшем состоянии чем вся картина в целом, задние колодки полностью изношены, так что их наличие чисто символическое... Тормозные шланги, как и все остальные резиновые эллементы подвески необходимо менять... В итоге 2-3 бала из 10.
Мотор...
Можно сказать в идеальном состоянии. 8 из 10 балов, после замены натяжного ролика и ремня грм будет 10 из 10 для м20б20 1987 года выпуска.

(дополнительно, экстерьер)
Салон на 4 из 5 "просиженое водительское сиденье" (необходимо снимать обшивку и проваривать каркас), разбитая ручка переключения кпп, неродные ручки стеклоподъемников. Всё остальное практически идеально, не замарано, не растрепанно, не поцарапанно и из хорошего руль М Техник... =) Задние фонари и бампер полностью целые, передняя оптика как и ожидалась ваз 2106... Хе-хе...  Литье, немецкого производст АТС, на 14, с таким дизайном что понравится только моей бабушки... (о этом потом подробнее).

Ну в общем то машина была куплена, поставлена на учет.

Первостепенным ремонтом стало востановление геометрии кузова. Первую часть уже произвели, причинной плохо закрывающихся дверей стал боковой удар в стойку с водительской стороны. От этого удара вылез жук на крыше, деформировался порог. Предыдущие "ремонтники"  кувалдой вбили стойку на место и заменили 2 двери (о замени дверей говорит полное отсутствие диформаций на них, при такой убитой стойке). В итоге отсутствие зазора между дверьми, зацепы за проемы, разбитые петли... Стойку вытенули и вернули практически родную геометрию дверных проемов, (жезкость пришлось возвращать дополнительными накладками...), ушел жук на крыше, порог на место не встал, ибо тянули винтом а не на штапели, но так как ланжероны в идеальном состоянии, слегка деформированный порог ни чего страшного, не стали заморачиваться. Так же востановили петли, были сняты почищены замки на всех 4х дверях, выставленны защелки на кузове. В итоги двери закрываются как новые. В сравнение с японцами у них более жезкий ход, и металический щелчок замков. Но в сравнении с отечественными авто, а отечественными авто старше 5лет... =))

Дальше будем проваривать морду, о этом расскажу позже. Сейчас занимаюсь кастоншопенством с литьем, и коплю денег. Заказал натяжной ролик и ремень грм, тормозные шланги, как и ожидалось в наличие ни оказалось ни в одном магазине города, торгующим запчастями для европейцев, заказываем через знакомого, ждать 2 недели. Как и любую запчасть, это немного напрягает, хорошо хоть цены весьма демакротичные (опять же в сравнение с прислоутыми японцами)

ЗЫ Извините за орфографию, по другому не умею...
ЗЫЫ Если хоть кому ни будь будет интересно выложу фото, если не будет интересно фото выкладывать не буду, но писать всё равно буду, хотя бы как заметки для себе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме С "Приветом" из Сибири! или BMW E30, 320i, 4 двери, 87 г.в.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Крылья, двери.

    Два правых, одно левое. Две левы двери купе ( одна коцаная)....

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Марта 2008, 13:49:55 »
давай фотки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 23 Марта 2008, 14:00:04 »
фоооткиии ))))


привет )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Марта 2008, 14:02:47 »
Прювэд
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 23 Марта 2008, 14:25:27 »
Превед!!!Фотки!!!А все что было выше,я ниасилил многа букафф!!!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Марта 2008, 14:54:10 »
Требуем фотки!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Марта 2008, 14:55:47 »
фоты, фоты и еще раз фоты ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 23 Марта 2008, 17:05:13 »
Превед!!!Фотки!!!А все что было выше,я ниасилил многа букафф!!!
анриал прочитать все))) фото давай)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Марта 2008, 17:36:00 »
А я всё же асилил прочесть весь рассказ, так сказать! Прям мелодрама вышла ))) Единственное, что то автор слишком увлёкся... Я говорю про степень сжатия - 15 это уж слишком, у тебя бошка через капот так вылетит
А вообще, удачи тебе в востановлении, и обязательно дополняй свои "повести" картинками! )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG_South
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Марта 2008, 18:22:24 »
Привет сибирякам!

Фотки давай!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 24 Марта 2008, 07:41:42 »
Оч интересно, пиши дальше! Фото бы ещё!
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
QuestQ
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Марта 2008, 10:55:18 »
А я всё же асилил прочесть весь рассказ, так сказать! Прям мелодрама вышла ))) Единственное, что то автор слишком увлёкся... Я говорю про степень сжатия - 15 это уж слишком, у тебя бошка через капот так вылетит
А вообще, удачи тебе в востановлении, и обязательно дополняй свои "повести" картинками! )))



Да чегот я перегнул со степенью сжатия, прям дизель какой то получается =) Вобще описался хотел 12 написать, что вполне реально, на 15 уж слишком сложно мотор сбалансировать, да и нет под рукой таких технологий... Фото ша буду учиться заливать =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
QuestQ
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Марта 2008, 11:15:08 »
Такс пробуем как тут фото добавятся... хе-хе...

ФОТО САЛОНА







Фотографии в их реальном размере можно посмотреть сдесь /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5tb3kuc3UvcGhvdG8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
QuestQ
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Марта 2008, 11:26:10 »
ФОТО КУЗОВА













Думаю коментарии излишеи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
QuestQ
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Марта 2008, 11:55:23 »
Ну и конечно пара слов о косяках в машине, как и заказывали с картинками...

Самое неприятное в кузове это разволившаяся морда. От чего геометрия "чуть-чуть" "потерялась". Что там коенкретно писалось в первом посте, сейчас могу предоставить фото оторвавшегося брызговика, как одной из причин потерянной геометрии...



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так же одним из явных недостатков авто является калхоз... Калхоза в машине не так уж много, но какой он есть....
Историю машину которую мне удалось узнать расскажу как нибудт в другой раз, вот вам фото примера колхоза:


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну и то о чем опять же говорилось в первом аосте, это боковой удар и не закрывающиеся двери. Фотографий процесса ремонта к сожелению нет, есть фото последствий:

Жук, который сошел с крыши, конечно не полностью, но дальше уже снимать обшивку, сдирать эту шпатлю, простукивать крышу и уже по человечьи хорошими матерьялами переделывать...


Пока тянули стойку шпатля во внутриках активно отлетала....


Зазор конечно не заводской, но лучше уже не сделать... И повторюсь, для машины 1987 года выпуска это вполне нормальная геометрия, в пределах нормы, так сказать =(






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 24 Марта 2008, 13:23:28 »
Хорошенькая, косяки конечно есть, но я думаю со временем всё будет Ок.
Да выкинь диски :-)) фтопку.. и губу туда же, хотя диски можно на цветмет сдать - на пиво хватит ink
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
QuestQ
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Марта 2008, 13:43:28 »
губа уже, причем в прямом смысле =)  Сожгли в буржуйке в гараже, диски пока остаютсЯ эти, ибо ездить на чем то надо, а финансы в первую очередь на кузов и подвеску, дальше будем работать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 24 Марта 2008, 15:17:38 »
Ну удачи тебе и терпения,а ну и бобла побольше в востановлении!!!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #18 : 24 Марта 2008, 16:30:05 »
блин с таким кузвом.... восстановление  -неблагодарное занятие имхо..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
QuestQ
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Марта 2008, 16:54:23 »
Востановление копейки 70 года вупуска, вот это было неблогодарное дело... При чем там помимо после дтпшных повреждений сгнило всё что только можно...
А сдесь делов то? Гнили нет практически, так мелкие очаги корозии которые легко устранить, здесь основная задача вернуть геометрию и усилить кузов, для этого есть абсолютно всё, так что надо немного денег, причем до смешного немного и время, время, время... По кузову я даже не беспокоюсь, геометрия+усиление+полностью косметика с покраской, (Красить акрилом RM'ом) обойдутся МНЕ(!) в 300-600 баков, а вот расчетные 1 - 1,5 килобака на запчасти на ходовку, вот это уже пугает. Да и напрягает отсутствие мелочей. Вот у меня нет крышки блока предохранителей, заказывать оригинал 1тр за кусок плосмаски, ибо б.у не найти впринципе. Вот я сейчас в делеме или тратитца на оригинальные (новые ибо б\у нет) запчасти, причем все до мелочи. Либо колхозить, чего оочень не хочется делать... Список вещей на колхоз можно продлевать до бесконечности, фары, передний бампер, опоры капота, ручки стеклоподъемников, уже названная крышка блока предохранителей, и еще куча куча всего... За б\у можно було уложится ну максимум в 5 килорублев, а новое... Причем колхоз то в моем исполнении будет не самым худшим, в большенстве случаев одолженым с японцев... Но тогда теряется вся суть европиойдного авто...  Хе-хе... Голова болит, кто что скажет по этому поводу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #20 : 24 Марта 2008, 17:19:37 »
мотор и салон имеются, это уже хорошо :)
руль кстати не м-техник, а бмв спорт ;)

по поводу мелочей - лучше продумать вариант куданибудь за ними съездить, оригинал в мелочах совсем недешев, если ещё заглшки можно себе позволить - то крышечки, пластмасски-защитки в комплектах - не стоит.

а так удачи в востановлении геометрии, гдето на форуме проскакивала тема - так там всё страшнее было намного и ничего - всё в заводские зазоры выставили используя только растяжки.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Марта 2008, 18:52:38 »
Я б поставил все таки какую нибудь уже крышку на предохранители - слишком грязи много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
QuestQ
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Марта 2008, 21:11:02 »
Да это понятно, сколхозить из оргстекла совсем недолго, предварительно разабрав прочистив и пропаяв заранее, но электрика пока работает исправно, как будет проводится ревизия так и дойдет дело до крышки.

На кузове ни чего страшного нет, чтобы востановить морду нужно растянуть брызговики винтом, подомкратить тот что с водительской стороны, все промерить и подогнать, прихватить пару точек полуавтоматом и потом потехнологии наварить усилители. Всё. Жезкость кузова и геометрия востановлены. Поставить распорку между стаканов для закрепления результата и машанка походит еще лет 5 совсем не в штатном режиме, а больше от неё и не требуется... Закидать шпатлей, все выточить, грунтануть покрасить с красивай шагренью, и будет просто замечательно.... Мы же тут не реставрацией занимаемся, и не собираемся плдоскости из олова вылепливать Хе-хе... За мелочами походу и придется ехать в Новосибирск или Краснорск, если дальше, то проще чтоб по почте выслали... =) Но это всё в отдаленном будущем, тут и так работы хватает, а тут еще работа, летняя сесия не за горами, так что не пинайте меня за длинные сроки. Данный этап штатное ТО, включая резиновые эллементыи; востановление кузова, затем подвеска и потом уже касметика. Конечно последний этап был бы самым заметным, но по логике вещей он уходит далеко с первого места, так что врятли по фото машина преобразится в ближайшее время. Могу выкладывать только фото отчеты о проделанной работе... Хм..
« Последнее редактирование: 24 Марта 2008, 21:15:06 от QuestQ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 25 Марта 2008, 00:11:40 »
Даааааааа, фронт работ впечатляет, но одновременно восхищает твоё рвение и желание! За это отдельный
Тача второго перехода, а фары от первого  ink
Удачи тебе, и терпения, не бросай затею на полпути, у тебя всё получится ...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Марта 2008, 00:17:04 »
диск передний левый от опеля старого)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам