Пардон, еще офф небольшой 
Среди гуру автозвука принято считать, что установка саба - это последнее дело, когда отшлифован идеально фронт))
Серж, отпишите что у вас за фронт и ГУ? ))
(Интересуюсь)
З. Ы. Не сочтите за рекламу, но очень рекомендую к прочтению статью Ботаника:
/go.php?l=aHR0cDovL3p2dWsub3JnLnVhL2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD00OQ==
позвольте несогласиться, иногда на корпус саба уходит времени больше чем на установку и настройку фронта и тыла.
кстати по поводу головы Урал - можно взять и пролоджи 6" - тока зачем? от нее толку мало, в кабрике объема нет, точнее того объема в котором находится слушатель, и поэтом прокачка должна быть максимальной (не громкость а количство продуваемого воздуха - звуковое давление другими словами), следовательно не менее 12" и с фазиком в салон (ну или в то что называется салоном), то что в запаску, или в крыло - это называется стэлс - хороший стэлс так-же как и фреэйр - создать очень сложно и дорого. при этом запаску выкидывать совсем не обязательно, можно расположить внутри, но такой подход используется напротив не на шоукарах, а исключительно для экономии места, но есть же и другие выходы из положения, например сделать саб широкий но тонкий и за спинкой поставить
только есть одно "но"
не берусь утверждать что играть будет хорошо, тем более что все равно громко не послушаешь, ну и сам по себе кенвуды не особо перевариваю, есть много другой лучшей акустики, тем более сабов...