BMW E30 Logo

Автор Тема: детонация в двигателе (м10 карб)  (Прочитано 6447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #25 : 05 Июня 2008, 21:24:11 »
1- трамблёр проверь...
2- свечи
3- карб
ты наверное карб менял на бушный или как...
кстати там могут и мозги сьехать или датчик какой
меняй карб на инжектор и непарься
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме детонация в двигателе (м10 карб)

Т-80
  • Гость
« Ответ #26 : 05 Июня 2008, 21:51:08 »
Прежде чем говорит о тремблере, есть ещё варианты причин калильного зажигания:
Неправильное калильное число свечи
Очень бедная смесь
Нагар в КС и на поршнях
свечи бош платинум.по каталогу подходят
как убрать нагар?на носу замена масла,так что можно и радикальные методы


карб собрал один из пяти-расход упал с 15 до 10-11литров.
заводиться с полтыка-стартером чуть крутнуть




меняй карб на инжектор и непарься
подразумевается нафиг париться с карбом попарься с расходомером,форсунками итп :)
цена вопроса под ключ 14-15 тысяч.
не вижу смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 06 Июня 2008, 09:57:21 »
точно система глушения не работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Июня 2008, 03:22:29 »
точно система глушения не работает.
фиговина пластмассовая с тремя штуцерами.продувалась во все дырки.поменял на другую-не продувается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #29 : 11 Ноября 2015, 09:52:57 »
Некропост!
Дабы тем не плодить)

Детонирует М10, не всегда, через раз после длительных поездок.
Бенз пробовал заливать 95 - всё равно детонирует. Два-три раза делает ДРЫНЬ после выключения зажигания, при этом отчётливо воняет недосгоревшим бензом.
Какие будут мнения - это карб или зажигание?
Карбы после переборки, зажигание по стробоскопу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #30 : 11 Ноября 2015, 10:18:56 »
есть жидкость раскоксовка колец залей,если не поможет то это трамблёр меняй.
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #31 : 11 Ноября 2015, 10:30:30 »
есть жидкость раскоксовка колец залей,если не поможет то это трамблёр меняй.
раскоксовку делал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #32 : 16 Ноября 2015, 18:36:47 »
Такая же беда, колбасит при глушении когда стрелка температуры на 12,  клапан торможения двигателем с новой мембраной, карб не переливает, свечи W8DC, пробовал W7DC, на них двиг чуть подтраивает, проблема почти исчезает если сделать ооочень позднее зажигание, но тогда хрен заведешься.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #33 : 17 Ноября 2015, 08:32:30 »
Такая же беда, колбасит при глушении когда стрелка температуры на 12,  клапан торможения двигателем с новой мембраной, карб не переливает, свечи W8DC, пробовал W7DC, на них двиг чуть подтраивает, проблема почти исчезает если сделать ооочень позднее зажигание, но тогда хрен заведешься.

Я сменил свечи на W6DC, хуже точно не стало, работает хорошо.
А какие обороты у Вас на ХХ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #34 : 18 Ноября 2015, 17:36:14 »
Я сменил свечи на W6DC, хуже точно не стало, работает хорошо.
А какие обороты у Вас на ХХ?
Обороты завышенные, но при позднем зажигании нормальные 900, все равно дизелила (только на горячую). Подсос воздуха ликвидировал, но пока не могу проверить из-за проблем с проводкой.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #35 : 18 Ноября 2015, 21:03:44 »
Обороты завышенные, но при позднем зажигании нормальные 900, все равно дизелила (только на горячую). Подсос воздуха ликвидировал, но пока не могу проверить из-за проблем с проводкой.
вот я думаю, из-за завышенных оборотов и дизелит. У меня тоже высоковаты, на мой взгляд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #36 : 18 Ноября 2015, 21:15:10 »
вот я думаю, из-за завышенных оборотов и дизелит. У меня тоже высоковаты, на мой взгляд.
Но на холодном движке то все все нормально хоть на 1600 глуши) грешу либо на то что сервопривод не до конца закрывает дроссель и на нагар, при следующей замене масла раскоксовку ливану.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #37 : 18 Ноября 2015, 21:18:52 »
Но на холодном движке то все все нормально хоть на 1600 глуши) грешу либо на то что сервопривод не до конца закрывает дроссель и на нагар, при следующей замене масла раскоксовку ливану.
я лил раскоксовку, на нагар меньше всего хочется думать. Хотя... )))
Разогретые карбы себя тоже иначе ведут, чем когда едва прогретые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам