BMW E30 Logo

Автор Тема: детонация в двигателе (м10 карб)  (Прочитано 6448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Т-80
  • Гость
« : 24 Марта 2008, 20:22:25 »
в общем ситуация такая.

при нагретом двигателе когда глушишь авто,после выключения зажигания двиг еще пару секунд колбасит.после этого не крутит стартер.(колбасит не всегда-логику понять не могу)постоит денек(бросал пару раз недалеко от дома)заводицца с ключа как ни в чем не бывало.
причем не постоянно,через раз-один нормально\один нет.
с толкача хватает с одного пинка.на горячую так же.
на холодную крутить приходиться 3-5 сек.
дым обычный-серый
менялся карб-не в нем дело(поначалу грешил на него думал переливает)
регулировали зажигание-придушили как смогли-не помогло

какие будут идеи?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 11:16:57 от Т-80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме детонация в двигателе (м10 карб)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Марта 2008, 20:40:01 »
втягивающее проверял?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Марта 2008, 20:45:39 »
втягивающее либо сам старте - замена .... по симптомам межвитковое замыкание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #3 : 24 Марта 2008, 20:51:04 »
Стартер это. Особенно четко такое поведение проявляется, когда акум чуть слабоват.
С новым акумом проблема исчезает, со старым возвращается.
Похожая фигня была когда-то.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Марта 2008, 21:02:56 »
втягивающее проверял?

а как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 24 Марта 2008, 21:32:39 »
ну как минимум кинуть два провода на корпус стартёра (ессно на него минус), и на маленький разъём подать +. Послушай, оно ваще щёлкает?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Марта 2008, 22:08:15 »
да щелкает все и заводиться.но иногда (после того как особо сильно поколбаситься двиг)не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Марта 2008, 00:12:12 »
Проверь массу на кузов и на движок, была аналогичная проблема, пока не посмотрел (там все закислилось) это только по стартеру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2008, 09:52:24 »
т-80 я думаю что у тебя проблема с износом втулок в стартере перекашивает ротор при пуске, причем проявляется по разному на разных темп. на холодн крутит на горячую клинит в зависимости от нагрузки на стартер и уровня зарядки аккума, последний момент  будет когда ротор ширканет по статору. Подобное бывает на отеч. тазах в наывается башмачит. Еще нужно подогнать пятаки во втягив. после замены втулок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Марта 2008, 12:41:58 »
спс.со стартером понятно.а детонация отчего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 25 Марта 2008, 17:51:50 »
спс.со стартером понятно.а детонация отчего?
херовый бенз
кривое зажигание
охлаждение не справляется, но енто вряд ли по такой погоде.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Марта 2008, 22:09:09 »
плохие провода на стратер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Марта 2008, 19:02:07 »
спс.со стартером понятно.а детонация отчего?
херовый бенз
кривое зажигание
охлаждение не справляется, но енто вряд ли по такой погоде.
бенз несте 92
зажигание правили-пролема ушла но ненадолго-сильнее придушивать смысла нет.
охлаждение после замены пару шлангов и термостата на 5+ ,стрелка до середины даже не поднимается
карб может переливать?
или нагар в камере сгорания?
свечки?
что вероятнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Марта 2008, 11:17:41 »
аааапппп!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 28 Марта 2008, 11:44:16 »
система глушения мотора в карбе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Апреля 2008, 22:34:50 »
кончился замок зажигания-подозреваю что дело было в нем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Апреля 2008, 10:08:04 »
ИМХО
детонация на ХХ маловероятна (условия не те)
может это дизилинг из за нагара на поршнях ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #17 : 07 Апреля 2008, 02:38:53 »
система глушения мотора в карбе.
+1, воздушный клапан, который висит под кастрюлей на месте? Если на месте то проверь его.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 02:43:28 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Июня 2008, 11:54:40 »
ИМХО
детонация на ХХ маловероятна (условия не те)
может это дизилинг из за нагара на поршнях ?
похоже на то.
и выражение емкое-дизилинг,точь в точь.
а как убрать нагар с поршней?соляры на ночь?видел феном какой то в свечные отверстия заливаецца,или им лучше не доверять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Июня 2008, 11:55:26 »
система глушения мотора в карбе.
+1, воздушный клапан, который висит под кастрюлей на месте? Если на месте то проверь его.

поменял его,все равно дизелит,особенно на прогретом двигателе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Июня 2008, 16:30:17 »
Трамблер  ф топку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Июня 2008, 16:41:40 »
Прежде чем говорит о тремблере, есть ещё варианты причин калильного зажигания:
Неправильное калильное число свечи
Очень бедная смесь
Нагар в КС и на поршнях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Июня 2008, 17:02:46 »
Нагар  - это следствие, а не причина.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Июня 2008, 17:29:23 »
Нагар  - это следствие, а не причина.




Это следствие ненастроенного или неисправного мотора. Нагар ухудшает теплообмен в КС и является причиной перегрева отдельных участков и калильное зажигание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Июня 2008, 17:56:17 »
вы там не спорте а напишите то чего делать в этом случае :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам