BMW E30 Logo

Автор Тема: Система зажигания.  (Прочитано 1942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 25 Марта 2008, 09:38:39 »
двиг.м20в23 Проблема такая не могу выяснить причину В общем так: При нагреве двиг. были перебои в работе после того как заглохнет было не возможно завести пока не остынет. Выяснилось что от износа уголька распределителя в крышке трамб. было напыление перекрывало высокое внутри, промыл бензой в общем то все работает но через некоторый пробег повторяется, пришлось заменить крышку трамблера, но вот прошла машинка тыш. так 20 вскрыл крышку смотрю а там износ высоковольтных контактов миллиметра так 2.3 ! И вот опять началось тоже самое. У кого нибудь было подобное? И как найти причину пока в голову ничего делного не приходит. Зазоры на свечах соотв. провода не менял но он не прошивают на сопротивление мерил,  пробоя не видно в сторону. Может кто нибуть переделывал систему зажигания? Я имею в виду ставил мож кто от друг. моделей современые типа блочные модули реально переделать? Жду реальных советов по направлению ремонта или переделки. С электрикой и электроникой в общето знаком.         
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система зажигания.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 25 Марта 2008, 09:54:19 »
Раз в 20000 километров поменять крышку - нормальное техобслуживание.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Марта 2008, 10:01:30 »
ILITCH65 НЕ ВЕРЮ! чтобы на БМВ был износ крышки трамблера 20000 даже на отечественных тазах подобное не наблюдается. НЕ ВЕРЮ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Марта 2008, 10:09:43 »
APT, давай мы угадаем, джетроник у тебя или мотроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Марта 2008, 10:12:31 »
APT, давай мы угадаем, джетроник у тебя или мотроник?
А разьве на 323й бывает Мотрон???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Марта 2008, 10:12:42 »
джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 25 Марта 2008, 10:19:49 »
Ну электроэрозия - ну и что? Попробуй крышку другого производителя, может там материал меньше выгорает. Я, честно говоря, не загонялся таким вопросом. Мне проще раз в 20 - 25 тысяч крышку поменять с бегунком.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 25 Марта 2008, 12:17:52 »
А еще может у тебя трамблер разбит так, что задевает за контакты просто тупо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 25 Марта 2008, 14:46:46 »
Контакты в крышке обычно выгорают:
1) крышка Кетайская,
2) пробиты или в обрыве ВВ провода (или большое сопротивление),
3) пробиты или в обрыве свечные колпаки,
4) зазор на свечах очень большой,
5) большое сопротивление бегунка,
6) пробит или в обрыве центральный провод.

Проверь сначала это.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Марта 2008, 22:56:17 »
Rabinovich525e Спасибо да я тоже к этому мнению пришол пока днег на замену нет да и магазин 200 км. от нас. Пока решил проблему подложив под бегунок текстолитовую шайбу милиметра 2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 26 Марта 2008, 23:02:15 »
Пока решил проблему подложив под бегунок текстолитовую шайбу милиметра 2.

Не совсем понял, а что это дает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Марта 2008, 23:06:59 »
Износ на контактах в крышке был большой именно в этих местах подняв бегунок изменил рабочее место тость теперь крутится там где он не крутился длинна конт. крышки позволила вроде просто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 26 Марта 2008, 23:12:26 »
Ну, тогда понял.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам