BMW E30 Logo

Автор Тема: Востанавление проводки Карбюратора Pierburg 2BE  (Прочитано 10182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihon
  • Гость
« : 25 Марта 2008, 14:04:27 »
И так начнем)

Для удобства работ снимем всю проводку по части касающейся подкопотного пространства

иследуем проводку на наличие повреждений, как вы можете заметить старый кемрик ссохся и стал достаточно хрупким и ломким.... это не харашо...


такой кемрик легко может повредить изоляцию проводов и как следстрие короткое замыкание.....

делаем следущее: окуратно разрезаем старый кемрик и стораемся не верекусить или разрезать провода, лучше сто раз убедиться и поправить провода чтоб они не попали под лезвия кусачек или ножниц!

После этой долгой и муторной процедуры на глаза попадаются такова рода стыки крепления (опресовки) проводов, их зоны возможного расположения вот:

Зачастую они все в окислах, что само сабой подразумивает плохой контакт.... мне повезло)))
сразу тенутся закусачки и выкусывать опресовку не надо!!

Окуратненько нажевочным полотном перепиливаем опресовку (следите чтоб не перепелить другие провода) и извлекаем провода.

далее предворительно надев подходящего диаметра гильзу термоусадки пропаиваем два провода (хорошо пропаиваем)

лучше для этих целей использовать 60-ти Ватный пояльник. (тоже зделан в германии) ink

далее усаживаем строительным феном или зажигалкой термо усадку, так чтобы небыло щелей)
туже процедуру проделываем и с другими стыками

Тагже из за нещедящей эксплуатации попадаются и такие хрени....

таже процедура востановления: пояим, усаживаем, радуемся)))


Далее клемные разъемы которые тож впринцепе прибывают в неахти каком состоянии...

впринцепе если клемы в хорошем состоянии то их достаточно почистить

но так как у меня был уже комплект новых и красивых клем я решил их поменять

огаляем провода, спаиваем, опресовываем на клеме и есче раз пропаиваем вместе с клемой для обеспечения надежности. (не забываем реред тем как одивать клему, надеть кемрик)

далее запаковываем провод в гофру и стягиваем кончик гофры хамутиком (чтобы гофра не выскакивала)

если провода достаточно длинные как допустим провода идущие на катушку зажигания то скручиваем их (скрутка производится движением двух проводов крест на крест)

далее пропаиваем, усаживаем и запечатываем в защитную гофру



здесь можно гонец гофры тоже термо усадить

те места где деаметр термоусадки не позволяет достич провода, используем силиконовую изоленту (силиконовая изолента не твердеет при низких температурах)

далее был обнаружен такой вот провот идущей к разъему сервопривода карбюратора

не знаю что хотели сказать этим проводом? ибо он никуда не идет..... (прозвонил)

делаем с ним следущее: глушим его нафик

после того как все касяки проводки устранены запоковываем проводку в гофры подходящего диаметра

стыки хорошенько проматываем силиконовой изолентой


и получаес мкасивую и надежную проводку))


ВОПРОСЫ! в студию))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Востанавление проводки Карбюратора Pierburg 2BE

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 25 Марта 2008, 14:43:07 »
совет - пайка должна проводиться НЕЙТРАЛЬНЫМ флюсом. иначе сгниёт это всё ошеломительно быстро.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Марта 2008, 15:04:03 »
+1 забыл сказать)))) спс))) да впринцепе любой, где отсуцтвует кислота)) илиже кислоту выжигать до тех пор пока вся не улитучится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 25 Марта 2008, 16:18:30 »
не улетучится она. даже вымыть/нейтрализовать её практически невозможно. поверь, поработал на электронном производстве.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 25 Марта 2008, 16:36:06 »
оффтопик!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 26 Марта 2008, 09:42:01 »
такой вопрос:
к сервоприводу карбюратора подходят провода, по всем признакам какой то из них пробивает, может даже несколько.
Признак этого: визуальная видимость и если шевелить тип работы мотора меняется.
Есть ли возможность разобрать крепеж разьема и пропаять или какие варианты?
Может ли машина из за этого много есть и очень плохо набирать обороты?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Марта 2008, 10:29:46 »
насчет много есть не знаю, это в раздел по карбюраторам, в нутри самой клемы на врятли у тебя там чтото отошло ибо там все запресованно будте нати.

1) попробуй офигительно зачистить и поджать лапки контактов на клеме и просто зачистить контакты серво привода
2) если не помогло, прозваниваеш каждую лапку (ищеш плохой контакт) при необходимости взрываеш прводку и меняеш порченный провод как это описано выше

ибо чтоб такого небыло я собственно и перелопатиль всю проводку (в случае чего причину искать не в ней)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 26 Марта 2008, 13:06:11 »
Норд и михон, по бану, этот раздел не для обсуждений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 29 Ноября 2008, 22:20:15 »
как одевал тонкую гофру на провода с большими клемами(разъёмами)????
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам