И так начнем)
Для удобства работ снимем всю проводку по части касающейся подкопотного пространства

иследуем проводку на наличие повреждений, как вы можете заметить старый кемрик ссохся и стал достаточно хрупким и ломким.... это не харашо...


такой кемрик легко может повредить изоляцию проводов и как следстрие короткое замыкание.....

делаем следущее: окуратно разрезаем старый кемрик и стораемся не верекусить или разрезать провода, лучше сто раз убедиться и поправить провода чтоб они не попали под лезвия кусачек или ножниц!

После этой долгой и муторной процедуры на глаза попадаются такова рода стыки крепления (опресовки) проводов, их зоны возможного расположения вот:

Зачастую они все в окислах, что само сабой подразумивает плохой контакт.... мне повезло)))
сразу тенутся закусачки и выкусывать опресовку не надо!!

Окуратненько нажевочным полотном перепиливаем опресовку (следите чтоб не перепелить другие провода) и извлекаем провода.

далее предворительно надев подходящего диаметра гильзу термоусадки пропаиваем два провода (хорошо пропаиваем)

лучше для этих целей использовать 60-ти Ватный пояльник. (тоже зделан в германии)


далее усаживаем строительным феном или зажигалкой термо усадку, так чтобы небыло щелей)
туже процедуру проделываем и с другими стыками

Тагже из за нещедящей эксплуатации попадаются и такие хрени....

таже процедура востановления: пояим, усаживаем, радуемся)))


Далее клемные разъемы которые тож впринцепе прибывают в неахти каком состоянии...

впринцепе если клемы в хорошем состоянии то их достаточно почистить

но так как у меня был уже комплект новых и красивых клем я решил их поменять

огаляем провода, спаиваем, опресовываем на клеме и есче раз пропаиваем вместе с клемой для обеспечения надежности. (не забываем реред тем как одивать клему, надеть кемрик)

далее запаковываем провод в гофру и стягиваем кончик гофры хамутиком (чтобы гофра не выскакивала)

если провода достаточно длинные как допустим провода идущие на катушку зажигания то скручиваем их (скрутка производится движением двух проводов крест на крест)

далее пропаиваем, усаживаем и запечатываем в защитную гофру



здесь можно гонец гофры тоже термо усадить

те места где деаметр термоусадки не позволяет достич провода, используем силиконовую изоленту (силиконовая изолента не твердеет при низких температурах)

далее был обнаружен такой вот провот идущей к разъему сервопривода карбюратора

не знаю что хотели сказать этим проводом? ибо он никуда не идет..... (прозвонил)

делаем с ним следущее: глушим его нафик

после того как все касяки проводки устранены запоковываем проводку в гофры подходящего диаметра

стыки хорошенько проматываем силиконовой изолентой


и получаес мкасивую и надежную проводку))

ВОПРОСЫ! в студию))