BMW E30 Logo

Автор Тема: Крутящий момент  (Прочитано 7642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 17 Ноября 2008, 19:34:53 »
Не забыл я про турбу. Что дает турба? Большее количества воздуха в камере сгорания, соответсвенно можно сжечь больше топлива, соответственно энергия выделяемая при сгорании будет больше, соответственно мощность и момент двигателя будут больше. Т.е. мысль Холанда "мощность напрямую зависит от оборотов" бредовая. В одном моторе макс мощность при 6000об/мин, в другом при 1500...

Ну, а если не забыл, то в чём смысл сравнивать бензиновый атмосферник и турбо дизель с Common Rail?

З.Ы. Мысль Холланда не "бредовая". Он просто не все факторы посчитал...

А на каких оборотах будет максимальная мощность, в первую очередь зависит от конструкции двигателя, его размерности (S/D), фаз газораспределения и т д...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Крутящий момент

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 17 Ноября 2008, 19:38:20 »
Ну, а если не забыл, то в чём смысл сравнивать бензиновый атмосферник и турбо дизель с Common Rail?
В том что у дизеля при меньшим расходе момент и мощность больше. Вывод ДТ при сгорании в современных двигателях выделят большее количества энергии чем при сгорании того же количества бензина
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 17 Ноября 2008, 21:23:29 »
Ну, а если не забыл, то в чём смысл сравнивать бензиновый атмосферник и турбо дизель с Common Rail?
В том что у дизеля при меньшим расходе момент и мощность больше. Вывод ДТ при сгорании в современных двигателях выделят большее количества энергии чем при сгорании того же количества бензина
нет, просто у дизеля выше КПД. в большей части за счет большого давления в начальный момент рабочего такта. бензиновый мотор невозможно обеспечить таким давлением ввиду детонации бензина.
дт не может выделять больше энергии. справочник по удельной теплоте сгорания глянь.

тем более ты некорректно сравниваешь. как это "меньше расход, но момент и мощность больше"?
нужно сравнивать либо по одинаковому расходу либо по одинаковой мощности (моменту). а в реальной жизни момент зависит от образа передвижения.


З.Ы. Мысль Холланда не "бредовая". Он просто не все факторы посчитал...
а шо мне тут на пять страниц все факторы писать?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 17 Ноября 2008, 21:28:56 »
Т.е. мысль Холанда "мощность напрямую зависит от оборотов" бредовая. В одном моторе макс мощность при 6000об/мин, в другом при 1500...
что такое мощность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #54 : 17 Ноября 2008, 21:38:46 »
что такое мощность?

1 лс =100 кг за одну секунду поднять на 1 метр.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 17 Ноября 2008, 21:48:01 »
что такое мощность?

1 лс =100 кг за одну секунду поднять на 1 метр.
источник укажи))
я еще знаю - 1лс - это лошадь поднимает 150кг на 30м в одну минуту )):)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 21:50:46 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #56 : 17 Ноября 2008, 22:43:39 »
Источник не помню... Какой-то научно-познавательный журнал...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 18 Ноября 2008, 00:30:13 »
Кто ответит, почему до недавнего времени в большинстве своем дизельные двигатели имели меньшую мощность и больший момент по сравнению с бензиновыми моторами того же объема?
это патамушта, дизельные моторы ввиду своих конструктивных особенностей малооборотистые. оптимальные процессы горения диз топлива раньше приходились на малые обороты, когда технологически стало возможно делать пилотный впрыск, многократно увеличить давление впрыска, оптимизировать процессы горения и вообще управления дизельным мотором, - поднялись обороты и мощность. и момент тоже.

вот тут я хотел бы дополнить. Пилотный впрыск стали делать не из за того что технологически стало возможно и он не способствует увеличению оборотов его еще десяток лет тому назад стали использовать даже на простых плунжерных насосах, даже на тихоходных дизелях. И про малоооборотистые дизели - это следствие, а первопричина очень проста и вопрос про малооборотистость дизеля заключается в следующем:

Время, отводимое на смесеобразование в дизеле (примерно 50 градусов п.к.в.) значительно меньше чем в бензиновом, у которого на смесеобразование отводится практически !!! 2 такта (360 градусов п.к.в.) !!!, соответственно топливо-воздушная смесь за такой период хочешь не хочешь становится гомогенной и условия для воспламенения идеальные.

А в дизеле, попробуй за 50  градусов п.к.в., подать топливо, распылить, нагреть и сжечь, да чтобы на такт расширения догорание не пошло, поэтому и обороты низкие. А далее как раз таки становится уместно говорить про повышение давления впрыска, позволяющее в короткий промежуток времени произвести впрыск топлива.

P.S. Касаемо внедорожных дизелей статистика показывает. До сих пор никто не стремится уходить на высокие обороты. Т.К. обеспечить экологические нормативы гораздо сложнее на высоких оборотах к.в.
Оптимальные процессы горения по критерию мощность/экономичность/экологичность как были в зоне низких оборотов так и остаются.

при сгорании в современных бензиновый мотор невозможно обеспечить таким давлением ввиду детонации бензина.
еще как возможно

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива.


ps.ps про крутящий момент я еще думаю)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 00:39:11 от Борис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #58 : 19 Ноября 2008, 13:20:35 »
АфиГеть дайте две. и прямо распирает долить своего во всю кашу.

Момент силы всегда расчитывается на бесконечно малых отрезках.
Если все такие умные, то почему не учитываете моменты импульса и инерции? почему не отнимаете потери на трение и тот промежуток, когда давление на плечо минимально, а эффективность расширяющегося газа мала?

Что касается дизелей, то на классическом дизеле, ход поршня большой для того что бы создать достаточную степень сжатия в момент ВМТ. ибо для того что бы поджечь солярку нужно как правило 23-24.

Отсюда получается большой рычаг, отсюда же и более высокий момент силы на оси вала.
И еще точка и ось, это псевдо величины имеющие бесконечно малые размеры, которыми в формулах которые вы привели пренебрегают. Расчет же двигателя учитывает и диаметр шеек. и массу шатунов, поршней и самого вала
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 13:24:15 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 19 Ноября 2008, 15:50:52 »
Что касается дизелей, то на классическом дизеле, ход поршня большой для того что бы создать достаточную степень сжатия в момент ВМТ. ибо для того что бы поджечь солярку нужно как правило 23-24.

Отсюда получается большой рычаг, отсюда же и более высокий момент силы на оси вала.
никатет))) сжатие - это как раз потери, поэтому они к эффективному моменту никак не относятся со своими плечами и рычагами)))


ща я еще чёнить придумаю прикольное))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам