To Canon
Спасибо за комплемент о моём росте

То Ray_
ты наверно имел ввиду, почему не Е34 ?

т.к. чтобы позволить себе е39 надо было продать 4ри или 5ть 30ок

да и вообще имея сумму в 15+тыщ у.е. надо быть полным скрягой чтобы купить е39, а не е38 и мотивировать это экономичностью.
(ну это скорее тема для спора между фанатами е38 и е39)
по теме:
Откотавшись год на Е30 (первой моей БМВ) понял, что этот автомобиль должен быть либо нереальным КОРЧЕМ стреляющим до 100 за секунды и нетребуещем при этом комфорта, либо "зажатым" бюджетомобилем с м40 движком + газ + чип на экономию

чтобы его хозяин мог спокойно, каждодневно передвигатся по городу! Поэтому непостроив первое и несмерившись со вторым было решоно продать 30ку и купить что то поболее, покомфортнее и побыстрее приэтом влезть в рамки бюджета.
На что можно пересесть после Е30 ?
1. Е36(тройка) цена стартует от 7тыщ за "нефиганеедущий" хлам, за 10+ можно найти хорошую машинку (но 30ка вас будет обьезжать

, а с семьёй будет все так ж тесно).
2. Е34(пятёрка) цена за хлам (хоть и едущий) от 5тыщ, достойные авто идут от 7 до 9тыщ. за 10+ вы купите самый лучший автомобиль в мире (но, 10тыщ, где их взять владельцу е30)

пятёрка самая достойная замена 30ке из соображений "ЦЕНА/КАЧЕСТВО" ( перечислять все её преимущества просто нереально)
3. Е32(класная тачка) цены начинаются от 5тыщ за машины с моторами М30 и М70, и от 7тыщ за машины с М60 V8.
Если не гнаться за V8, то уже от 5тыщ можно найти достойный авто, нужно только поискать, семёрки, в отличии от Е30 и Е34 реже попадают в руки отморозкам, а восновном и вовсе живут у хозяев в теплых сухих гаражах, и поэтому хорошо сохранились.
Как по мне, если Е34 это цена/качество, то Е32 это качество/качество, там где в Е34 вы сидите один в Е32 поместятся 2ое и с комфортом.
кароче... надоело печатать

Моя Е32 это машина выходного дня и выезжаю я на ней 1 или 2раза в неделю(в четверг и иногда в воскресенье), поэтому расход в 15-18литров несильно бьёт по карману бедного студента
