BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 332768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2300 : 11 Августа 2012, 15:36:35 »
вот был бы тройник с манометром - половина вопросов отпала :) я так до сих пор не сподобился себе замастрячить
чтот тип того?
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2301 : 11 Августа 2012, 15:55:04 »
Да, только я не имел ввиду такую капитальную конструкцию :) И манометр нужен с максимальным показателем более 3 атм.
Нужно померять давление между насосом и регулятором давления, т.е. на входе в рампу инжектора. Оно должно быть 2,5-2,8 атм. После глушения двигателя давление должно падать на сколько-то единиц за сколько-то времени :) не помню. Главное чтобы сразу же после выключения насоса резко не падало давление.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 15:59:27 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2302 : 13 Августа 2012, 23:36:27 »
я се манометр давно уже купил
даже два
и все никак не померяю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2303 : 14 Августа 2012, 13:30:33 »
ну работает же?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2304 : 20 Августа 2012, 07:33:45 »
хто?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2305 : 20 Августа 2012, 10:31:22 »
Я уже мысль потерял, что я имел ввиду :) Не смотря, что у тебя сомнения по давлению, но мотор то работает намана? У меня тоже сомнения и для их устранения я бы тоже померял, но в принципе то нареканий нет :) Единственное: я расстроился, что не смог тебя догнать на Людвига  :D Срочно колупаю мотор :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #2306 : 20 Августа 2012, 11:02:00 »
Ребятки, у кого есть длинный болт крепления насоса ГУР на м20.. Помогайте...нужен срочно!
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2307 : 20 Августа 2012, 12:59:20 »
я расстроился, что не смог тебя догнать на Людвига  :D Срочно колупаю мотор :)
та он же у меня не едет нифига
то ты небось на светофоре застрял

а насчет манометра - я кроме давления топлива еще хочу померять давление масла, и давление в системе охлаждения - тока надо соотв5етствующие штуцера заказать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2308 : 20 Августа 2012, 14:27:09 »
а насчет манометра - я кроме давления топлива еще хочу померять давление масла, и давление в системе охлаждения - тока надо соотв5етствующие штуцера заказать


конечно, не лишняя информация будет. Кстати, у меня 99% не работает клапан крышки радиатора, в этом визуально как-то можно убедится?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2309 : 20 Августа 2012, 18:39:50 »
а ты это откуда узнал?
давление мерял?
я вот думал что у меня патрубки лопались из-за клапана, крышку поменял - все осталось по старому...  потому и собираюсь давление мерять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2310 : 20 Августа 2012, 20:41:37 »
а ты это откуда узнал?
давление мерял?
я вот думал что у меня патрубки лопались из-за клапана, крышку поменял - все осталось по старому...  потому и собираюсь давление мерять

поначалу выдавливало охлаждайку через соединение бачок-радиатор. Даже таскал радиатор на ремонт, а чувак сказал, что с ним все намана. Я опять ставлю и опять на прогретом моторе течет по щелям. Но что интересно - после того как "лишнее" выдавиться (через несколько дней), течь перестает. И температура нормальная все время. Несмотря на потеки, охлаждает нормально. Так вот мне и пришла мысль, что клапан просто не стравливает, а все это выдавливает через радиатор. На холодную не течет!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2311 : 20 Августа 2012, 21:46:10 »
я те могу другой пример привести
у меня есть местечко на тройнике, которое постоянно влажное
и уходит охлаждайка весьма заметно
а вот 800+км в крым махнул - и разницы в уровне практически не было
т.е. ещущение такое что уходит во время нагрева или наоборот остывания мотора - а поскольку эти 800+ км прошли практически без остывания - и потери охлаждайки нет

встречал тут инфу о том что возможен подсос воздуха по неплотнотям и как следствие, появление пробок, рост давления за счет расширения воздуха и выдавливание ож при остывании
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #2312 : 21 Августа 2012, 10:26:57 »
так что там с болтом? никто не поможет?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2313 : 21 Августа 2012, 10:30:50 »
нори, м20 сроду не было
бешеному звонил?
или подобрать из стандартного ряда?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2314 : 21 Августа 2012, 11:13:32 »
так что там с болтом? никто не поможет?

Действительно, стандартный подобрать.
Я на крепления заднего стаба покупал стандартные болты, просто не менее указанной в ЕТК длины.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #2315 : 21 Августа 2012, 22:20:12 »
нори, м20 сроду не было
бешеному звонил?
или подобрать из стандартного ряда?

Саша отдыхает и сказал что не будет рытся в своих запасах, если я ему конечно не 200уе дам за него...ппц короче
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #2316 : 21 Августа 2012, 22:21:08 »
Действительно, стандартный подобрать.
Я на крепления заднего стаба покупал стандартные болты, просто не менее указанной в ЕТК длины.

непонятно какой там шаг резьбы. а чтобы попробовать и померять все разбирать нужно...поэтому заказал на екзисте оригинальный болтик)
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2317 : 21 Августа 2012, 23:26:58 »
непонятно какой там шаг резьбы. а чтобы попробовать и померять все разбирать нужно...поэтому заказал на екзисте оригинальный болтик)

Тоже выход. И тожеж по поводу заднего стаба: к нему мне не дослали проушины крепления к рычагам, типа не было. Искал, искал... Советовали вообще самому сделать. В итоге таки плюнул и закал в экзисте. Так что нормальный выход. Может не самый дешевый, но верный :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #2318 : 21 Августа 2012, 23:48:49 »
Тоже выход. И тожеж по поводу заднего стаба: к нему мне не дослали проушины крепления к рычагам, типа не было. Искал, искал... Советовали вообще самому сделать. В итоге таки плюнул и закал в экзисте. Так что нормальный выход. Может не самый дешевый, но верный :)
Нормальный выход и даже не всегда дорого))$$
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2319 : 22 Августа 2012, 11:34:56 »
чет у саши отдых затянулся
есть еще чуваки на площади восстания, у них тоже почти все есть, но цены там местами далеко не адекват
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2320 : 25 Августа 2012, 23:57:48 »
Привет Форумчане!!!  Кто в курсе где в Харькове делают обвесы  по нормальным ценам?  Интересует RACING DYNAMIC STYLING
  • e30, M10B18, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #2321 : 30 Августа 2012, 18:11:04 »
Может будет кому интересно по участвовать или по болеть)
http://forum.autosport.kh.ua/viewtopic.php?f=29&t=12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #2322 : 31 Августа 2012, 21:56:27 »
Добрый вечер!  С Вашего позволения присоединюсь к ХАРЬКОВСКИМ ФАНАТАМ БМВ Е30. Коим считаю и себя. Е30 на Харьковских направления встречаю много а с ФАНАТАМИ не знаком. Alex.
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #2323 : 31 Августа 2012, 22:50:35 »
Добро пожаловать!
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2324 : 31 Августа 2012, 23:33:36 »
Wellcome! :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам