Да уж, дожди достали просто. У меня другая проблема, в трамблёре уже второй раз появляется вода, причём если до сегоднешнего вечера думал что заливаю его при въезде в лужи, то сегодня начал подозревать что проблема немного в другом. Итак. Утром завожусь всё гуд, проезжаю какое-то расстояние и мотор начинает троить, тупить, короче не едет, останавливаюсь, из под капота валит пар, в частности с радиатора, глушу машину и всё больше не заводится, открываю трамблёр и на крышке внутри вижу воду, сушу, вытираю, заводится. Теперь загадка, ведь на холодную завелась, значит воды не было!? Так было два раза с промежутком в четыре, пять дней. Сегодня на работу ходил пешком, так как подозревал что опять будет такая же ерунда, а желания под дождём что-либо сушить уж совсем не было. Вечером попробовал завестись. Завелась всё ок. Ремень начал чуток подсвистывать. Открываю капот и вижу что там практически всё в маленьких капельках воды, испарина. Шумоизоляция на капоте вся мокрючая. Тоесть если я правильно понимаю, когда мотор начинает прогреваться вода испаряется и каким-то образом образуется в трамблёре. Вопрос как наилучшим способом высушить шумоизоляцию? Так как думаю основной источник влаги, это шумка. Прогреть мотор и постоять с приоткрытым капотом? И главное как появляется вода в трамблёре, ведь он вроде герметичен должен быть, видимые повреждения отсутствуют, да и вода не внизу а вверху на крышке. SOS.
