BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 330267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4200 : 15 Ноября 2013, 01:49:43 »
ещё забыл упомянуть,поставил расходомер с е36 мотор м40в18,на е30 м40в18, сказали что подходит,это действительно так??может троение из-за него??моему вообще конец пришёл,заклинил.
  • бмв е30,318,седан,М40В18,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4201 : 15 Ноября 2013, 12:41:51 »
ещё забыл упомянуть,поставил расходомер с е36 мотор м40в18,на е30 м40в18, сказали что подходит,это действительно так??может троение из-за него??моему вообще конец пришёл,заклинил.
подходит, у самого так
по поводу троения: проверь все, что ты упомянул, может еще контакты в типа трамблере почистить, бабина как там себя чувствует. Вобщем, начни с простого, свечи точно пора поменять :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4202 : 15 Ноября 2013, 15:05:01 »
посмотрел на провода,выгорели в хлам,Ray если не трудно можешь написать номер своего расходомера,а точнее последние 3 цифры,сегодня нашёл точно такой же как и стоял,но если говоришь что с е36 подходит и норм работает,то тогда не буду морочить голову.
  • бмв е30,318,седан,М40В18,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4203 : 15 Ноября 2013, 17:20:27 »
...Ray если не трудно можешь написать номер своего расходомера,а точнее последние 3 цифры...
0 280 202 134
1 734 655.9
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
« Ответ #4204 : 15 Ноября 2013, 20:35:31 »
Нужна пара кнопок под ЭСП или хотя бы одна.Крайний срок-понедельник,поэтому по-местному.Состояние-ЧЕМ ЛУЧШЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ.
  • BMW 316 E30 M10 1984 г, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #4205 : 18 Ноября 2013, 02:02:48 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4206 : 18 Ноября 2013, 10:52:35 »
Кто-нить менял вв провода??Неужели каждый за 1300-1500грн покупает провода??Это просто пи***ц.Заказал на экзисте джанмор,нормальные провода или дрэк??
  • бмв е30,318,седан,М40В18,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4207 : 18 Ноября 2013, 15:49:09 »
ты бы для начала посоветовался
вв провода на м40 - больная тема
вон Андрей Ray у нас собаку съел в этой теме
причем, полагаю, чтоне одну
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4208 : 18 Ноября 2013, 17:59:01 »
Кто-нить менял вв провода??Неужели каждый за 1300-1500грн покупает провода??Это просто пи***ц.Заказал на экзисте джанмор,нормальные провода или дрэк??
Кстати да, набрал ты Рэя, есть же контакты https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,106888.0.html
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4209 : 18 Ноября 2013, 20:45:13 »
Спасибо за комплименты, но я только учусь :-[
Кто-нить менял вв провода??Неужели каждый за 1300-1500грн покупает провода??Это просто пи***ц.Заказал на экзисте джанмор,нормальные провода или дрэк??
во-первых, exist не последняя инстанция и последнее время он сильно подохренел с ценами >:D
во-вторых, вся прелесть наших проводов в наличие датчика синхронизации.
Так вот, в версиях проводов до 800грн его просто нет. А старый напялить весьма проблематично, потому что не факт что эти провода разборные. Точнее из наконечника свечи провод извлекается, но на этот конец датчик не налазит. Я покупал теслу в прошлом году, когда провода были еще по 640грн. И это был самый дешевый комплект с датчиком синхронизации. Перед этим брал "профит" за 340, эксперементировал, пытаясь одеть датчик. В результате "профит" в мусорном ведре. Жила отгорела, начали подгорать контакты в трамблере, начал стрелять газ, новая гофра и т.д. :(
Старожилы утверждают, что можно ездить и без датчика, расход подрастет на литр. Но мне эта идея не нравилась.
Сами провода пока новые будут выполнять свои функции и те что за 300грн. Но при экспериментах я разбирал профит и бреми. Так вот, профит такое ощущение, что делали где-то в гараже с соответствующим упрощением технологии.
Тут я упражнялся:https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,102829.msg1789996.html#msg1789996
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 20:51:36 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4210 : 19 Ноября 2013, 11:14:03 »
Нашел темку на форуме. Впринцыпе реально самому сделать: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=92449.0
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4211 : 19 Ноября 2013, 12:33:37 »
А что он собой представляет этот датчик ? И куда от него сигнал идет ? Кстати Как обстоят дела с m20 ?(Там есть датчик ? Или достаточно бухту провода купить и обжатьправильно и наступит счастье ?).
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4212 : 19 Ноября 2013, 12:35:37 »
в джетроне точно нет, а в мотроне хз ???
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4213 : 19 Ноября 2013, 13:17:52 »
в мотроне по-моему есть, на 6м цилиндре
Нашел темку на форуме. Впринцыпе реально самому сделать: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=92449.0
теслу брал с медным сердечником - не самую дешевую.
И еще  - в фирменных проводах с медными жилами сопротивления "спрятаны" в наконечники.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 13:29:05 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4214 : 19 Ноября 2013, 13:40:35 »
в мотроне по-моему есть, на 6м цилиндре
Открыл мануал, вот что нашел по этому поводу: NOTE -On 325i (is) and  1988 through 1990 325 models,
there  is an  ind uctive  pickup on the  no. 6  spark
plug wire. This sensor signal  is  used  to  se­
quence the  fuel  injectors.  See  FUEL  SYSTEM
for  more info rma ti on.
Значит ли это что на моей машине этот датчик индуктивности присутствует ? Куда с него сигнал идет все никак не разберу ?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 15:06:49 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4215 : 19 Ноября 2013, 15:03:43 »
Вроде разобрался. На 6-цылинровой датчик висит на проводе который идет к 6-ому цылиндру и втыкается возле диагностического разьема, рядом с датчиком коленвала. И судя по всему он нужен для корректировки угла опережения зажигания. Полезно иногда литературку почитать. :)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 15:07:32 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4216 : 19 Ноября 2013, 15:54:06 »
... И судя по всему он нужен для корректировки угла опережения зажигания. Полезно иногда литературку почитать. :)
он нужен для синхронизации впрыска: без него каждый оборот брызжут все форсы, а с ним попарно (2+2 4х цилиндровый и 3+3 6ти)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4217 : 19 Ноября 2013, 17:13:04 »
Да кстати, а шестой цылиндр - это тот которые ближе к радиатору или ближе к лобовухе ? Как нумерация цылиндров идет ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4218 : 19 Ноября 2013, 17:39:49 »
Спасибо, уже нашел. Cylinder  no.  1  is  at  the  front  of  the  engine (rad iator  end) .
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4219 : 19 Ноября 2013, 17:44:15 »
да шестой тот который к лобовухе, у него ещё самое плохое охлождение из всех, почему то так, конструктивный бок :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4220 : 19 Ноября 2013, 19:25:11 »
да, и свечу хуже всего в последнем горшке менять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4221 : 19 Ноября 2013, 20:46:15 »
Кому м20 за штуку гривен нужен http://e30.od.ua/index.php?threads/16508/
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4222 : 19 Ноября 2013, 20:57:45 »
Кто-нибудь сталкивался со сложением стаканов??Сегодня поменял амортизаторы и сайлентблоки,хотел сделать развал-схождение,кароче на переднем левом колесе угол развала -2.3 и никак не регулируется,сказали что согнут стакан,что с этим делать???И действительно ли это стакан??Спасибо за советы по поводу проводов,Ray расходомер такой же точно))
  • бмв е30,318,седан,М40В18,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4223 : 19 Ноября 2013, 21:07:17 »
блин,как меня зае**ла эта машина,цены просто космические,правда до меня на ней почти ничего не делалось,но всё равно,с интервалом 1-2мес какая то поломка,хоть продавай и бери ланос,у отца ланос,так он воопще не парится за поломки,за 1000грн можно ведро,а то и мешок запчастей купить)))
  • бмв е30,318,седан,М40В18,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4224 : 19 Ноября 2013, 21:12:31 »
к сожалению, если нужен относительно беспроблемный поджопник на каждый день, то Е30 не самый лучший выбор :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам