BMW E30 Logo

Автор Тема: 318 Pierburg 2BE дергается после 3 тысяч и стреляет  (Прочитано 3627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bruce Willis
  • Гость
« : 03 Апреля 2008, 22:47:30 »
Вообщем потерялась мощность, машина не фига не едет. В горку даже на 2 может дергаться.
Мерили компресию - 12 очков, чистили карб, настраивали зажигание по компу с датчиками, меняли катушку зажигания и комутатор.
Может быть из-за свечей или ВВ проводов? Кто сталкивался?
Свечи Bosch BMW менял год, полтора назад, в сервисе их не тестировали, но на вид гуд - их просто почистили. Без нагрузки выкручивается нормально, не стреляет.
Так же поменял бегунок в трамблере, сначало думали что из-за него, разбит был, разбег градусов 30. Но не в нем оказалось... Хэлп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318 Pierburg 2BE дергается после 3 тысяч и стреляет

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 22:49:57 »
вакуумный корректор зажигания смотрели?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 22:57:52 »
Вроде бы да, но как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 23:24:09 »
снять крышку трамблёра, и создать в шланге разряжение вакуумным насосом. посмотреть будет ли двигаться бегунок. Если нет, то копать глубже.
и ещё куда конкретно стреляет?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Апреля 2008, 23:31:38 »
Глушителя у меня сейчас нет, отгнил, времени нет поставить, уже купил новый. Видимо топливо не сгорает и воспламеняется в выхлопной системе.
Создать разряжение - всосать воздух? Или подуть в шланчик?  :D Скорее всего первое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Апреля 2008, 23:40:15 »
первое.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Апреля 2008, 23:53:56 »
Да это у тебя с зажиганием проблема 100%!Либо вакуумник накрылся, либо провода вв пробивают, а может свечи пора поменять, год это уже для них большой срок!Попробуй решить проблему выставлением зажигания "чуть пораньше".
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 04 Апреля 2008, 10:59:55 »
начать с установки выхлопа, продолжить заменой ВВ части и свечей. очень на это похоже.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Апреля 2008, 23:01:06 »
оказалось дело в свечах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FIPS
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 14:42:41 »
оказалось дело в свечах
у меня м10 84 1.8 карб ....такая же проблема походу у меня , машина на месте если дать газ в пол болье 4тыс. не дает , ну и стреляет само собой..глохнет , вчера сттрельнуло так что пробило глушак или резонатор.... ща стоит во дворе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 28 Декабря 2008, 23:56:07 »
выше 4000 не крутится из-за недостаточно подачи насоса и проблем с приводом 2-й камеры
У меня до 6500 выкрутить не проблема. но я его долго лечил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Декабря 2008, 12:17:53 »
у меня м10 84 1.8 карб ....такая же проблема походу у меня , машина на месте если дать газ в пол болье 4тыс. не дает , ну и стреляет само собой..глохнет , вчера сттрельнуло так что пробило глушак или резонатор.... ща стоит во дворе
Дело в том что мне тоже чистили, а когда заменил все стало гуд ;) Но в любом случае смотреть карб, может маслом свечи закидывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам