BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по низу м20  (Прочитано 14048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #25 : 25 Апреля 2008, 10:03:26 »
шарк сегодня купил ТА и там была калининградская е28 с м102 в моторе стоит ковка степень сжатия 9!а ты говориш с 8.5 раздует нах!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по низу м20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #26 : 25 Апреля 2008, 22:22:13 »
1. Зачем задавать вопросы, если и так всё знаешь? Строй - посмотрим, что получится...
2. М102 имеет наддув 0.4 бара - при СЖ= 9 нормально  будет... Хотя лично я считаю бесполезным вдувание 0.4-0.6 бара... Дуть - как минимум бар...
3. Отдельный разговор о ТА - несмотря на то, что имею халявную подписку на этот журнал (выиграл конкурс) - там немало технических ляпов....

И ещё - в отличии от определённых строителей, по 2-3 года строящих монстры на базе БМВ - наша турбовая 520 уже давно ездит...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2008, 22:24:12 от Shark-E21
»
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 27 Апреля 2008, 15:09:48 »
1. Зачем задавать вопросы, если и так всё знаешь? Строй - посмотрим, что получится...
2. М102 имеет наддув 0.4 бара - при СЖ= 9 нормально  будет... Хотя лично я считаю бесполезным вдувание 0.4-0.6 бара... Дуть - как минимум бар...
3. Отдельный разговор о ТА - несмотря на то, что имею халявную подписку на этот журнал (выиграл конкурс) - там немало технических ляпов....

И ещё - в отличии от определённых строителей, по 2-3 года строящих монстры на базе БМВ - наша турбовая 520 уже давно ездит...
[/color]
давай выложи (давно хотел попросить) фото чего, да как там ездит, отчета я так и не видел, кроме одного фото.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #28 : 28 Апреля 2008, 23:36:52 »
Без проблем /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTA0OTkubXNnMjQyMjYzI21zZzI0MjI2Mw== .. Процесса постройки - фото нет... Не до этого было... На всю подкапотное пространство ушло 4 месяца...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 29 Апреля 2008, 10:56:37 »
Спасибо )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #30 : 11 Мая 2008, 16:31:21 »
ну а как быть с коленвалом,еси от 21 го ставить то степень поднимется до нереала еще и поршень по идее вылазить будет?!димон а за сикока ефиса брал? колено из нержа варил или сталь?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Мая 2008, 17:35:44 »
На неделе снял ГБЦ и был очень удивлен, на моем М20В23 стоит поршневая от ВАЗ 2110 диаметром 82 с проточками под жиговские клапана. Я собираюсь устанавливать наддув и хочу спросить на что можно поменять эти поршни, ведь блок уже точеный? Стоит ли гильзовать блок для установки стандартных поршней БМВ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 27 Мая 2008, 21:08:03 »
Поршни ковка
гизльзовать думаю не нужно должно хватить толщины - отхонинговать и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #33 : 28 Мая 2008, 06:31:06 »
На неделе снял ГБЦ и был очень удивлен, на моем М20В23 стоит поршневая от ВАЗ 2110 диаметром 82 с проточками под жиговские клапана. Я собираюсь устанавливать наддув и хочу спросить на что можно поменять эти поршни, ведь блок уже точеный? Стоит ли гильзовать блок для установки стандартных поршней БМВ?

точно от 2110? или 21213?
у тебя как раз разжат мотор...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #34 : 28 Мая 2008, 08:39:03 »
21213 поршни держат ооооооооооооочень хороший буст. Ставть ковку - в самом крайнем случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #35 : 28 Мая 2008, 08:49:37 »
На неделе снял ГБЦ и был очень удивлен, на моем М20В23 стоит поршневая от ВАЗ 2110 диаметром 82 с проточками под жиговские клапана. Я собираюсь устанавливать наддув и хочу спросить на что можно поменять эти поршни, ведь блок уже точеный? Стоит ли гильзовать блок для установки стандартных поршней БМВ?
:) :) Ага - мы тоже так восстанавливаем 2.3 - потому что поршней нет нифига....
По поводу буста на таких поршнях - поршни, которые можно поставить в 2.3 - это уже ковка... Так что поршни выдержат, а вот за блок, точёный до 82 мм - не уверен...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 28 Мая 2008, 11:45:14 »
Что же выходит что поршни с нивы лучше поршней бмв?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Мая 2008, 13:15:17 »
Что же выходит что поршни с нивы лучше поршней бмв?

А кто сказал, что поршни БМВ не выдержат? Некоторые умудряются нивские поршни детонацией убить. Главное - грамотная настройка софта и качественная сборка, правильно подобранные свечи и прочие нюансы.
Главный плюс Нивских поршней - очень большой огневой пояс и толстое дно. Поршень почти дизельный =) Позволяет сделать почти любую СЖ
Вот, например, какую яму я в них сделал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 28 Мая 2008, 15:35:18 »
Это обычные поршни от нивы?На 82?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Мая 2008, 15:50:16 »
Да,это нивский поршень, на фотке без цековок. Яма 26кубов. Как видно - я даже не достал до конца СТОКОВОЙ ямы. Глубина стоковой ямы-  ~13 кубов. Поршень 21213, номинальный размер - 82мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #40 : 28 Мая 2008, 17:02:24 »
Значит можно не загоняться и поставить поршневую от 21213?
Сколько по вашему можно дуть в этот блок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #41 : 28 Мая 2008, 19:42:13 »
Нормально настроенный мотор с поршневой 21213 держит много, оч много, например:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #42 : 29 Мая 2008, 11:27:13 »
А сможет ли выдержать расточеный под 82 блок М20В23 давление в 1 бар?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #43 : 29 Мая 2008, 14:41:09 »
А сможет ли выдержать расточеный под 82 блок М20В23 давление в 1 бар?
сможет но думаю не долго.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #44 : 29 Мая 2008, 15:02:20 »
А сможет ли выдержать расточеный под 82 блок М20В23 давление в 1 бар?
сможет но думаю не долго.
А кто-нибудь разрезал такой блок? Если там получается полтора значка Ауди, то все должно быть в порядке, межосевое у В23 и В25 вроде одинаковое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Мая 2008, 15:18:40 »
А какой должна быть СЖ для 0,8-1 бара. Как ее вообще под турбо рассчитывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #46 : 29 Мая 2008, 16:01:17 »
на 8:1 нормально будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #47 : 29 Мая 2008, 16:42:08 »
А если 8,5:1 тогда сколько дуть можно. Вооще как эта хрень считается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #48 : 29 Мая 2008, 16:59:49 »
А если 8,5:1 тогда сколько дуть можно. Вооще как эта хрень считается?
Считается больше эмпирически, ибо каждый мотор имеет свои особенности, своя детонационная стойкость, свои настройки топливные..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #49 : 31 Мая 2008, 21:52:10 »
Да,это нивский поршень, на фотке без цековок. Яма 26кубов. Как видно - я даже не достал до конца СТОКОВОЙ ямы. Глубина стоковой ямы-  ~13 кубов. Поршень 21213, номинальный размер - 82мм.
Для М10 - подойдёт, для наддувного М20 - вот расточит - и по опыту проверим.. Если дуть 1 бар - я бы не стал... На 520 мы ковку заказывали...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам