BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по низу м20  (Прочитано 14049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« : 06 Апреля 2008, 21:01:10 »
вобщем такая ситуация у меня ребята-имею я автосу с м20в20 сейчас подходят к концу работы над кузовом идет дело к мотору на котором будут висеть две турбины(думаю скажите снова очередной проект фантом,но чтоб вы не думали буду его воплошать в жизнь)так вот скоро начну разбор мотора и сборку низа,была мысль сделать крд и ковку,но потом нашелся блок всборе м21 вот хочу услышать ваше мнение по поводу сборки низа в20 с запчастей от м21 очень интересует реальноли поставить все внутрености от м21 в в20 после этого поршень не встретися с клапаном?какой длины шатун на м21?может стоить взять колено и поршни от м21 а шатуны оставить от в20 или всеравно поршень встретится с клапаном?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по низу м20

Dron316
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Апреля 2008, 00:08:38 »
Шатун от М21 думаю не нужен- на бензомоторе палец 26 мм ето перебор, ставь шатуны с М20, если конечно есть возножность в новых поршнях поднять палец на 7,5 мм( опять же это число приблизительное т.к не знаю выступания поршня над привалочной плоскостью у стокового М20В20, а для турбомотора выступание должно быть не более 0,3 мм). Прокладку ГБЦ заказывай( через m5t) с толщиной не более штатной, и надежнее будет, и дешевле. Бери колено, вкладыши от М21; шатуны, пальцы от М20; поршни, ПГБЦ на заказ; кольца и маховик х.з. И определись чем все это рулить будешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 13:21:42 »
еше вопрос во сколько станет ковка на м20,какие работы делать по головке?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 07 Апреля 2008, 13:34:20 »
К2 была такая мысль..Приехали на разборку лежит колено в сборе с шатунами и поршнями..Так вот,шатун и поршень на м21 почти такие же по высоте сравнивали с м20 2литра,так что не получится,от дизеля надо брать только колено!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Апреля 2008, 14:27:43 »
Головку просто отремонтируй, еще тебе надо будет как-то производительность м/насоса увеличить, м/форнунки поставить и м/радиатор, ковка х.з. скока сейчас стоит, ну примерно 3000р/поршень. ПГБЦ бутерброд около 1500руб обойдется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #5 : 08 Апреля 2008, 11:39:26 »
а как увеличить производительность всего этого?а гбц у меня вроде нормальная и ремонта пока не требует!кто знает производительность форсунок от с38в38,а есть у кого турбо е30 в мск хотца посмотреть что да как? за 1500 бутерброд это какого качества она будет за такие денги,я вобшемто не собираюсь раздувать мотор максимум это 1бар а так рабочее давление планируется на 0.4-0.6!еще вопросик что избавится от турбоямы можно как нить что турбы начинали работать одна с 1500 а другая уже включалась в работу с 3000?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 08 Апреля 2008, 17:52:52 »
Я вот чего думаю
на дизеле днища поршней толстючие и плоские (не прогорят)
получится какая-то небольшая сж и может подходящая под турбо.
низ от дизеля головой от b20 не накроется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Апреля 2008, 03:53:56 »
Надо чтоб кто-нибудь у головки от М20 КС померил, а про дизельпоршни да, днища толстые, можно даже углубление фрезерануть будет, если СЖ большая окажется, правда тяжелые они. Прокладка за 1500руб- это я примерно сказал, просто недавно заказывал 3 штуки для Москвича по 1000 за каждую, а тут цилиндров в 1,5 раза больше  ;). Качество на вид вполне нормальное, я их пока не ставил, как в работе себя поведут сказать пока не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 10 Апреля 2008, 16:02:34 »
Исходя из расчетов Vкам.сгор. на М20В20 = 42 куб.см , при условии что поршень(плоский) и составляет с блоком одну плоскость!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2008, 16:04:16 от Alex320
»
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #9 : 11 Апреля 2008, 00:20:48 »
Кованные поршни - от 100 баксов за поршень.. СЖ вплоть до 8.0... Вообще, на мой взгялд - задача слишком сильная поставлена - надо набраться опыта....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Апреля 2008, 02:17:21 »
Исходя из расчетов Vкам.сгор. на М20В20 = 42 куб.см , при условии что поршень(плоский) и составляет с блоком одну плоскость!
Эээ, в такой комплектухе(с поршнями М21) СЖ получилась 10,6.
Shark, ты конечно прав, первым делом надо с ЭСУДом разобраться, настраивать научиться, но человек пишет, что мотор один х. собирать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #11 : 11 Апреля 2008, 03:06:02 »
планы степень опустить до 8.5-8.8,чтоб машина хоть ехала когда турбина будет отдыхать.
насчет впрыска то матроник,была мысль о "январь 5.1" или "корвет" говорят корвет проше настраивается и прошивается,а где в мск можно купить ковку кроме мами? а после установки колена от дизеля поршень то будет вылазить!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Апреля 2008, 03:21:23 »
Это смотря какое компессионное расстояние поставишь. Насчет эсуда Я5.1 поставить не удастся- 2 канала на зажигание, а нам надо хотя бы 3, можно Я7.2 там 4 канала на зажигание, 4 впрыск. Но надо в прошивке алгоритмы править, я пока еще не додумался как, но планирую как раз с Январем заморочится. Корвет/Абит- уж больно комерческая составляющаю там превалирует, да и вроде как матмодель двигателя там похуже будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #13 : 11 Апреля 2008, 04:57:59 »
ух мля я отставший уже 7.2есть! а ценниг 7.2 каков будет?есть у кого таблица или что то подобное по производительности форсунок ставившихся на все моторы бмв?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #14 : 11 Апреля 2008, 09:17:35 »
Shark, ты конечно прав, первым делом надо с ЭСУДом разобраться, настраивать научиться, но человек пишет, что мотор один х. собирать.
Народ, вы читаете только эту тему или соседние тоже посматриваете? :) Проблема с мозгами решается установкой MegaSquirt, как минимум... Два канала на впрыск, до 6каналов на зажигание - я уже поставил несколько штук, люди ездят и получают удовольствие... Если уж сильно хочется Январь и тому подобный хлам - возьмите ТАЗ - там уже он стоит... Корвет, кстати - это тот же Сквирт, носильно коммерческий... Не стоит он того...

Ковку кроме МАМИ можно заказать в АБ Инжиниринг... И со степенью сжатия 8.5 на турбине ловить нечего будет вообще - надо разжимать как минимум до 8.2, а ещё лучше - до 8.0...

BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #15 : 11 Апреля 2008, 13:00:49 »
я с мотора не собираюсь воздушный шарик делать так что 8.5 хватит!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #16 : 11 Апреля 2008, 13:54:53 »
аб инжениринг контора серьезная но на цены без валерьянки не посмотриш!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #17 : 11 Апреля 2008, 23:32:32 »
Про шарик не понял - а вдуть в 8.5 - это и топливо надо соответствующее, и доработку мотора солидную, и с тепловым балансом что-то делать...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #18 : 12 Апреля 2008, 08:33:46 »
ну 95-98 думаю нормально будет,ауди с2 вобще дует с 9.5 и ни че ездит! ято дуть 1бар не собираюсь.
еще хотца услышать совет по расточке и гильзах что лучше сделать?что всетаки делать с головой,чистка и пипец?как турбо относится к титановым клапанам,есть мысль облегчить голову путем замены клапанов и т.д.?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #19 : 12 Апреля 2008, 09:08:05 »
Там и мотор другой по конструкции поршней, управлению и т.п...

Гильзы - в теплонагруженный мотор я бы не стал ставить, если только иного выбора нет... ГБЦ - каналы, клапана, сопряжение с впуском..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #20 : 12 Апреля 2008, 10:00:34 »
шарк я не великий моторист раскажи поподробней про голову и сопряжение с впуском,можно полное сочинение в личку!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #21 : 12 Апреля 2008, 13:40:13 »
млин шас после очередного читания белла вобще запутался что к чему и куда,раскажите по русски что мне надо сделать как подготовить мотор,и может кто раскажет подробную схему трубопровода от турбы до впуска очень интересует момент с клапаном сброса где именне,еще не совсем понимаю охлаждение ткрбины и со сливом масла тоже не особо понял,на турбу масло откуда должно подходить,радиатор от дизеля 324 лучше взять или от 525тди также мысль и кулер взять от 525тди стоит или нет?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #22 : 12 Апреля 2008, 22:14:36 »
Сопряжение коллектора впускного и каналов ГБЦ по другому называется совмещение каналов... Удаление ступени около плоскости сопряжения коллектора и ГБЦ, т.е.


Буду краток по остальному:
1. надо снизитьгеометрическую степень сжатия... Если дуть 0.4 бара - даже не заморачивайся, дуй так.. Если 0.8 и выше (аппетит приходит во время еды) - разжимать. Заказывать ковку под понижение СЖ.
2. От турбы вешает интеркулер , потом длинный патрубок на дроссель,  далее стокове доработанное.  Перед дросселем - клапан сброса давления с подключенной вакуумной трубкой.
3. Турбина ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет контур смазки - берётся от датчика давления через тройник, слив в поддон. Охлаждение - либо контур охлаждения штатной ОЖ (наколхозить трубки), либо впрыск форсункой фоды перед турбиной.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Апреля 2008, 02:55:25 »
Главное не гильзуй- гильзы это тока для Форд Транзит 2,5D :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Апреля 2008, 02:59:18 »
И клапана титановые тебе не нужны- вес меньше- теплоемкость меньше- вероятность прогара больше, да и прочность у титана при повышении температуры падает сильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам