BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет динамики разгона М20В20 !!!  (Прочитано 8517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 11 Апреля 2008, 10:48:07 »
регулятор на свалку.
можно попытаться промыть карбклинером. у него либо гамно на клапан налипло и нет должного уплотнения, либо седло клапана поцарапано(карбклинер не поможет). больше там ломаться нечему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет динамики разгона М20В20 !!!

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 11 Апреля 2008, 11:08:12 »
ну у тебя и насос и регулятор  могут страдать....а что регулятор проверять?....поставь заведомо рабочий вот тебе и проверка...за одно и насос проверишь...если насос давит меньше 3 атм...менять надо.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 11 Апреля 2008, 11:09:35 »
регулятор на свалку.
можно попытаться промыть карбклинером. у него либо гамно на клапан налипло и нет должного уплотнения, либо седло клапана поцарапано(карбклинер не поможет). больше там ломаться нечему.
и чем интересно там седло поцарапать можно??
там же пружина кажись есть...если да то устать могла.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #53 : 11 Апреля 2008, 11:28:59 »
Расход на форсунках не измерял, да и распыл новой форсунки не видел. Но что могу сказать, то у всех форсунок распыл одинаковый, угол где-то 45 градусов, только вот на 2 или на 3 форсунках при закрытом клапане появляются капелька в период времени где-то 1 мин.
значит они не держут плотно

Такой неплотностью можно пренебречь. Один такт цилиндра не одну же минуту длится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 11 Апреля 2008, 11:38:35 »
регулятор на свалку.
можно попытаться промыть карбклинером. у него либо гамно на клапан налипло и нет должного уплотнения, либо седло клапана поцарапано(карбклинер не поможет). больше там ломаться нечему.
и чем интересно там седло поцарапать можно??
там же пружина кажись есть...если да то устать могла.
можно. в бензине бывает "песок". если машина за 20 лет съела 20тонн бензина, то через регулятор его протекло 200тонн. плюс-минус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #55 : 11 Апреля 2008, 15:23:00 »
Парни, я просто ох ..ел от такого колхоха !!! Регулятор был грязный и я не видел что на нем написано. Настроил манометр, завожу и вижу давление 4,5 атм. Глушу , давление быстро в ноль. Отцепляю шланг обратки - подставляю бутылку - завожу и вижу опять 4,5 атм и бензин, который бежит в бутылку.Глушу и вижу тот-же поток бензина !И , соответственно, давление уходит в ноль. Протираю регулятор и на нем написано BOSH 450. Это значит регулятор на 4,5 атм что-ли ? Хотя мне уже насрать - выложил 1700 за новый, теперь жду когда приедет. Поставлю его (долгожданного) посмотрю как оно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 11 Апреля 2008, 15:27:11 »
прикольно )))

у тебя походу колхознегами и инжектор подкручен под большую подачу. с 2,5Бар может тоже х=во работать (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #57 : 11 Апреля 2008, 16:00:16 »
Это что они могла подкрутить ? Не пугайте меня, я весь дрожжу... Теперь вырисовывается картина - крышка на расходомере приклеена на клей момент. Блять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #58 : 11 Апреля 2008, 16:01:42 »
И я с этим ездил 4 года ... мдаааа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 12 Апреля 2008, 14:32:18 »
мог бы от волги за 500 регулятор на 3 атм взять)))....чем оригинальный заказывать...
только помидорами не кидайте)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #60 : 12 Апреля 2008, 16:14:51 »
заодно форсунки новые 6238, говорят после их установки динамика повышается.
сам не ставил, не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #61 : 21 Апреля 2008, 22:02:08 »
Наконец-то поставил регулятор - сначала обрадовался. Заводилась с пол оборота.Потом как то это ушло и работает 50 на 50 то так то так(изменились хх и работают в своей жизни - то 600 то 850 смотря как остановишся(они не плавают ,только от перекрестка до перекрестка разные) но динамики даже с 3000 - "0"пиз...ц. что поменяить и сделать не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #62 : 21 Апреля 2008, 22:10:37 »
Да совсем забыл сказать про расход - не измерил.Покатаюсь еще скажу - а то я готов взять оружие в руки - 95 стоит 24 рубля ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 22 Апреля 2008, 10:04:13 »
Вот ты сделал одно, теперь вылезло другое. Не расстраивайся, вылечишь потихоньку. Просто в подавляющем большинстве предидущие хозяева наших машин ездили на них до полной разрухи а потом продавали. Все мы прошли через процесс востановления после предидущих хозяев.
А по теме:
 "но динамики даже с 3000 - "0"пиз...ц" -  это лучше или хуже?
"изменились хх и работают в своей жизни - то 600 то 850 смотря как остановишся(они не плавают ,только от перекрестка до перекрестка разные)" - скорее всего датчик положения дроссельной заслонки, или сама заслонка приоткрыта винтом-упором.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #64 : 22 Апреля 2008, 13:33:50 »
""но динамики даже с 3000 - "0"пиз...ц" -  это лучше или хуже?" Незнаю что и сказать, не ездил на нормальном М20В20, но когда я на 1 передаче с 3000 нажимаю в пол то вижу разгон не соответствующий двум литрам (про пробуксовку колес на асфальте она даже и не думает) далее до 5000 и переключаю на 2 и опять в пол - и вижу тяжело поднимающуюся стрелку тахометра. Подскажи ILITCH65, так толжно быть ?
Датчик положения дроссельной заслонки проверял - работает.
Хочу проверить регулировку клапанов и  все никак не возьму мультиметр, чтоб проверить расходомер.
Больше не знаю куда грешить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #65 : 22 Апреля 2008, 13:57:06 »
Ну, в общем, должна ехать лучше. Тут надо смотреть все, от установки зажигания и давления топлива, до компрессии. И приводить все к норме. Если двигатель подизношен - откуда взяться паспортным 125 силам.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #66 : 22 Апреля 2008, 22:45:21 »
Расходомер смотри. Большой расход+не едет - 90% он. Темболее, раз говоришь, что крышка на клее "момент" :) Вскрой, посмотри состояние резистивной полоски. Если борозды - то выкинь (можно конечно отремонтировать путем смещения ползунка на невыработанную часть, но эт ненадолго и колхозно). Если все в норме - регулируй. Можно попробовать "на глаз". На холостых со снятой крышкой аккуратненько поперемещай бегунок влево-вправо. Обороты будут меняться. Запомни положение, и выставь чуть-чуть раньше. Затем газануть хорошенько до 5500 оборотов, ползунок должен уходить почти до конца. Не доходит-пружина сильно натянута. Зашкаливает-ослаблена, подтянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #67 : 23 Апреля 2008, 21:25:42 »
"Запомни положение, и выставь чуть-чуть раньше" это что за положение ? И как же мультиметр, не нужен? По моему такие регулировки приводят к походу в магазин. А расходомер стоит денег, и не с двумя нулями ... Я когда был в Минске просто ох...вал от количества зап.частей и их стоимостью. Вам там везет.А вы колхозите ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #68 : 13 Марта 2011, 21:27:19 »
не должна так ехать...на первой на3000х буксует,на второй с места на3000х буксует,на третей еле еле трогается с падением до 2000х,потом в букс...я на своей менял клапан2/3,расходомер не вскрытый ищи,обратный клапан топлевный,бензонасос...жрать стала меньше и поехала как следует (настройка зажигания страдает у меня)  тросик гашетки смаж говнолином какимнибудь,он зараза иногда залипает от старости,поэтому такие холостые,а так это расходомер воздуха,ещё проверь на трамблёре вакуум-может он кончился... может не выключаться форса холостого хода,поэтому переливает-как лечить не знаю,

ремень не провернуло?
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #69 : 14 Марта 2011, 14:12:27 »
не должна так ехать...на первой на3000х буксует,на второй с места на3000х буксует,на третей еле еле трогается с падением до 2000х,потом в букс...я на своей менял клапан2/3,расходомер не вскрытый ищи,обратный клапан топлевный,бензонасос...жрать стала меньше и поехала как следует (настройка зажигания страдает у меня)  тросик гашетки смаж говнолином какимнибудь,он зараза иногда залипает от старости,поэтому такие холостые,а так это расходомер воздуха,ещё проверь на трамблёре вакуум-может он кончился... может не выключаться форса холостого хода,поэтому переливает-как лечить не знаю,

ремень не провернуло?

Ты хоть на дату посмотри! 23 Апреля 2008
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #70 : 14 Марта 2011, 16:18:08 »
ОООО!!!! БЛИН!!!! ЧЁТ ДАЖЕ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАТИЛ!!! :D :D :D
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 30 Ноября 2011, 14:11:27 »
поднимем)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #72 : 04 Декабря 2011, 02:46:28 »
а что поднимать то? там дата древняя,по этому поводу выше отписывал уже.всё упирается в расходомер воздуха и подсасывание гдето.сьел собаку.этож джет!он вакуумный! :o ;)
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 05 Декабря 2011, 10:34:04 »
этож джет!он вакуумный! :o ;)
))
т.е. думаешь новая гофра решает?)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #74 : 05 Декабря 2011, 16:42:38 »
))
т.е. думаешь новая гофра решает?)
нее,не гофра! все шланчики которые идут после расходомера воздуха)))чаще всего трешина на элементе который номером не обозначен.и все шланги на этом рисунке-легко одевается-снимается это первый признак что будет подсос...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам