BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится!!(упирается двиг)  (Прочитано 2215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmx
  • Гость
« : 09 Апреля 2008, 09:59:22 »
машина 525 карб 1980 рядная шестерка.уже второй месяц копаемся. заменили все зажигание,почистили карб. машина не заводится. зажигание выстаили по меткам- совместили на шкиве и на картере и на трамблере поставила напротив 1го котла по метке. аккум овый. стартер крутит вполне нормально. проблема- двигатель как-бы упирается.. стабильно,всеми 6ю котлами. как будтло раннее зажигание - ставишь позже- исчезают вспышки совсем,ставишь еще раньше- изредка удары в движке. перебрали много всего- в чем проблема понятия не имеем. все перепробовали..искра милиметров 7-10,толстая и красная. на свечах есть. но со стартера двигательНикак не заводится - а с толкоча нет возможности- не выкатить ее из гаража,неудобно гараж стоит.. что это может быть?..двигатель как будто упирается- почти останавливается стартер..что это?...куда рыть?.. хелп плиз!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится!!(упирается двиг)

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 09 Апреля 2008, 10:07:18 »
1. Не перепутаны ли провода в крышке?
2. Не снимался ли привод распредвала? Если снимался, то при установке проверяли верхнюю мертвую точку первого цилиндра или нет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Апреля 2008, 10:31:48 »
провода 100% правильно,проверяти раз 20((
распред не трогали..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 09 Апреля 2008, 10:45:54 »
А вообще заводилась она у вас когда нибудь или нет? Если раньше заводилась а теперь не т, то после чего перестала ( что с ней делали )?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Апреля 2008, 11:06:15 »
трамблер вынимали? если да то могли бегунок неправильно выставить
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Апреля 2008, 12:42:49 »
garik_66,да,трамблер вынимали. а как- не так?...а как его можно еще поставить?..он по другому не ставится..вроде..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 09 Апреля 2008, 12:51:12 »
При совмещении меток на коленвау и распредвалу куда смотрит бегунок?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Апреля 2008, 15:42:00 »
когда крутишь стартером он как вращает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 09 Апреля 2008, 16:05:47 »
garik_66,да,трамблер вынимали. а как- не так?...а как его можно еще поставить?..он по другому не ставится..вроде..
короче при совпадении всех меток , пположение первого цилиндра должно соответствовать такту сжатия , проще говоря , выстави все метки , и  сунь отвертку в первый горшок , если поршень внизу , то переверни трамблер на 180 градусов и все
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Апреля 2008, 12:33:41 »
2 ILITCH65
влево,на метку на трамблере- напротив контакта 1го котла(но при совмещении только колена- на распреде не смотрели)

2 /scott/
крутит достаточно шустро,оборот в секунду где-то. крутит не равномерно- помоему в одном котле компрессия хуже- остальные на слух- стабильно.

garik_66
метку на распреде не проверяли,подскажите,где она там и с чем должна совпасть?...(я как понимаю поршень может быть в вмт 2 раза- на сжатии и на выпуске?..)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Апреля 2008, 14:21:02 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA5
вот расположение меток. при этом в таком положении , 1 поршен должен быть в верхней точке
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Апреля 2008, 14:29:59 »
спасибо,прочитал. вот только у меня грм не ремень а цепь.. и вал грма не торчит нигде- только снимать клапанную крышку.. там есть метки?..или по перекрытию клапанов смотреть?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 10 Апреля 2008, 16:20:06 »
не в этом дело ?принцип тот же у всех- совмещение двух меток,
нижнюю смотри на маховике, а верхнюю на звездочкеи на корпусе распредвала
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Апреля 2008, 00:55:22 »
ух!!! завелась!!!! какое счастье)) проблема была в карбе - если просто крутить на холостых- смысла нет. надо было тыкать газ с частотой раз 5 в секунду.)))  но появились проблемы:
1.самая страшная- валит белый(сизый) дым,как я понимаю горит масло. валит ОЧЕНЬ сильно... кольцам хана?...или разкоксовыватель колец спасет?...движок по всей видимости был когда- то перегрет..
2.из карба наоборотах более 2х тыс(на слух - тахометра нема)  летит огонь,начинаются сильные перебои с зажиганием,выстрелы в карб,сегодня загорелся движок(трубки ) благо успели потушить...
3.из трубки вентиляции карба идет топливная смесь,да так сильно,что загорается и горит там,получается некое подобие огнемета... и жжот двигатель.
3.5 нету холостого хода.. ниже 1500 об\мин глохнет.
3.7 не работает на постоянном положении дросельной заслонки- приходится постоянно работать газом.
3.8 в клапанах на холодную зазор около милиметра
3.9 заклинена вискомуфта
4. гена не дает заряд вообще.
5.не работает топливный насос.


а,еще..- стартер крутит тяжело,типа вжжжик.....вжжжжик......вжжжжжжжик.........вжик...уууууууу-завелась...
отсутствует трубка вакуумного коректора зажигания,может ли это быть связано с проблемой номер 2?..
карб стоит дааз,от газели.
посоветуйте по пунктам пожалуйста,кто что сможет..заранее,спасибо.. особенно интересуют пункты 1,2,3.5

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 12 Апреля 2008, 03:02:44 »
Попробуй зажигание сделать позже.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Апреля 2008, 03:14:56 »
по стартеру-кинь новый провод на массу
у меня такая лажа была, сколько не зачищал старый провод толку не было
он сгнил изнутри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmx
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Апреля 2008, 12:34:59 »
Цитировать
Попробуй зажигание сделать позже.
пробовал. заводится проще,но долго не работает,буквално 2-3 оборота колена.. похоже компрессии нету..
Цитировать
по стартеру-кинь новый провод на массу
у меня такая лажа была, сколько не зачищал старый провод толку не было
он сгнил изнутри
спасибо,попробую,надеюсь поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Апреля 2008, 15:53:37 »
Проверять метки ГРМ
УОЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам