BMW E30 Logo

Автор Тема: Не горит ближняя фара  (Прочитано 1856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« : 09 Апреля 2008, 19:25:56 »
Собсна не работает левая фара ближнего света,когда покупал машину она и не горела,перекидывал провода с дальнего,лампочка исправна,предох в порядке,на время перекинул провода с дальних на ближние,в чем проблема может быть?Помогите пожалуйсто,а то хочу вешать ксенон а она не работает.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не горит ближняя фара

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Апреля 2008, 19:51:19 »
Проверяй проводку (вызванивай цепи) целиком от фары до блока, проблема в ней…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Апреля 2008, 19:55:30 »
ну в электрике я полный ноль((((но спасибо
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Апреля 2008, 20:00:12 »
Да не так все и сложно главное желание! либо обратись к знакомому кто с ней (электрикой) на ты…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Апреля 2008, 20:08:48 »
Да и знакомых то и нет у мну))))А в мастерской содрать могут гады...А как это вообще прозванивать?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Апреля 2008, 21:43:46 »
Берешь тестер. Включаешь его в режим прозвонки/измерения сопротивления (будет либо пищать, либо показывать сопротивление около 0). Кладешь одну клемму тестера на массу (неокрашенный участок кузова с чистым металлом), другой тыкаешь в один и в другой провод разъема фары. В одном из них должна найтись масса (по идее, этот провод должен быть коричневый, но колхоз мог все изменить). Если ее нет - ищи обрыв или кинь альтернативный провод (как раз около левой фары к кузову прикручены несколько клемм массы, заодно почисть там все).
Если масса есть, переключай тестер в измерение напряжения, включай фары и ищи в другом проводе +12 относительно массы (вторую клемму тестера так и продолжай держать на массе). Если +12 нету, иди по жгуту от фары к коробке предохранителей и ищи косяк. Косяк иногда бывает в виде саморезов, вкрученных в жгут проводов, или еще какой-нибудь фигни, о которую он трется.

У меня большинство обрывов в проводке было около разъемов. Провода очень любят обламываться в том месте, где они заканчиваются цилиндрическим разъемом, который, в свою очередь, вставляется в корпус разъема. Облом в этом месте обычно диагностируется массированием провода - в некоторых положениях контакт появляется, а в проводе чувствуется, где он сломан.
 Внутри этих разъемов, и в разъемах на фарах часто бывает мощная зелень. Настолько мощная, что вообще не контачит.

PS: наверное я слишком подробно написал, а ты не совсем "ноль", раз провода с дальнего перекинул.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2008, 21:48:16 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Апреля 2008, 23:33:21 »
PS: наверное я слишком подробно написал, а ты не совсем "ноль", раз провода с дальнего перекинул.
ноль - ноль .... фазу ищите! Электрики! ;)
а Абра хорошо написал..
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 12:14:36 »
Берешь тестер. Включаешь его в режим прозвонки/измерения сопротивления (будет либо пищать, либо показывать сопротивление около 0). Кладешь одну клемму тестера на массу (неокрашенный участок кузова с чистым металлом), другой тыкаешь в один и в другой провод разъема фары. В одном из них должна найтись масса (по идее, этот провод должен быть коричневый, но колхоз мог все изменить). Если ее нет - ищи обрыв или кинь альтернативный провод (как раз около левой фары к кузову прикручены несколько клемм массы, заодно почисть там все).
Если масса есть, переключай тестер в измерение напряжения, включай фары и ищи в другом проводе +12 относительно массы (вторую клемму тестера так и продолжай держать на массе). Если +12 нету, иди по жгуту от фары к коробке предохранителей и ищи косяк. Косяк иногда бывает в виде саморезов, вкрученных в жгут проводов, или еще какой-нибудь фигни, о которую он трется.

У меня большинство обрывов в проводке было около разъемов. Провода очень любят обламываться в том месте, где они заканчиваются цилиндрическим разъемом, который, в свою очередь, вставляется в корпус разъема. Облом в этом месте обычно диагностируется массированием провода - в некоторых положениях контакт появляется, а в проводе чувствуется, где он сломан.
 Внутри этих разъемов, и в разъемах на фарах часто бывает мощная зелень. Настолько мощная, что вообще не контачит.

PS: наверное я слишком подробно написал, а ты не совсем "ноль", раз провода с дальнего перекинул.

Спасибо,написал все понятно))))Побежал покупать тестер))))
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам