Берешь тестер. Включаешь его в режим прозвонки/измерения сопротивления (будет либо пищать, либо показывать сопротивление около 0). Кладешь одну клемму тестера на массу (неокрашенный участок кузова с чистым металлом), другой тыкаешь в один и в другой провод разъема фары. В одном из них должна найтись масса (по идее, этот провод должен быть коричневый, но колхоз мог все изменить). Если ее нет - ищи обрыв или кинь альтернативный провод (как раз около левой фары к кузову прикручены несколько клемм массы, заодно почисть там все).
Если масса есть, переключай тестер в измерение напряжения, включай фары и ищи в другом проводе +12 относительно массы (вторую клемму тестера так и продолжай держать на массе). Если +12 нету, иди по жгуту от фары к коробке предохранителей и ищи косяк. Косяк иногда бывает в виде саморезов, вкрученных в жгут проводов, или еще какой-нибудь фигни, о которую он трется.
У меня большинство обрывов в проводке было около разъемов. Провода очень любят обламываться в том месте, где они заканчиваются цилиндрическим разъемом, который, в свою очередь, вставляется в корпус разъема. Облом в этом месте обычно диагностируется массированием провода - в некоторых положениях контакт появляется, а в проводе чувствуется, где он сломан.
Внутри этих разъемов, и в разъемах на фарах часто бывает мощная зелень. Настолько мощная, что вообще не контачит.
PS: наверное я слишком подробно написал, а ты не совсем "ноль", раз провода с дальнего перекинул.