BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохо заводится подостыв  (Прочитано 4882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Мая 2009, 13:09:58 »
Значит форсунки травят ооочень медленно ( причем все ). Если бы травили несколько форсунок, то завелась бы на сухих цилиндрах и некоторое время троила бы.
иллич, вывод - чистить форсунки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохо заводится подостыв

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 25 Мая 2009, 20:16:54 »
Очень мног раз приходилось сталкиваться с этой проблемой при ремонте переднеприводных ТАЗов. Причём нет никакой разницы, карбюраторная машинка или инжекторная. Мы проводили эксперимент. Приезжал клиент, глушил авто, ждали минут 40-50. Затем выкручивали свечи. Свечи влажные. Конденсат выпадает? На карбюраторных ведь та же песня.

На карбюраторных тазах ситуация такая. Карбюратор с подогревом и когда двиг нагрет, то карб горячий и бензин в нем кипит, причем буквально. От кипения бенз активно испаряется и прет в коллектор и открытые цилиндры где потихоньку конденсируется.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 25 Мая 2009, 20:28:06 »
Была таже фигня. иногда с пол пинка заводилась иногда крутить надо было минуты 2-3. Страшно бесила. А когда заводилась как не в чём не бывало - работает ровно. Мучился год пока не дошёл до реле топливного насоса - поменял его и забыл про гемор. В любых ситуациях заводится с пол обарота. Очень радует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 25 Мая 2009, 22:36:12 »
Мучился год пока не дошёл до реле топливного насоса - поменял его и забыл про гемор.

К сожалению, не всегда все так просто решается :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 01 Июня 2009, 20:48:53 »
датчик температуры в расходомере и на двигателе - исправны?

Форсунки новые, датчик ОЖ новый, а вот датчик мерил я на ДМРВ но только помойму у меня данные не те бли надо перемерить но я думаю наврятли:(
Не кто не знает сколько должно быть на этом датчике??? Ом или кОм
bik-top
  • Гость
« Ответ #30 : 02 Июня 2009, 13:39:19 »
Была таже фигня. иногда с пол пинка заводилась иногда крутить надо было минуты 2-3. Страшно бесила. А когда заводилась как не в чём не бывало - работает ровно. Мучился год пока не дошёл до реле топливного насоса - поменял его и забыл про гемор. В любых ситуациях заводится с пол обарота. Очень радует.
а каким образом убедиться, что именно в нем проблема?
у тебя всегда плохо заводилась или только на горячую или чуть подостыв??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #31 : 02 Июня 2009, 22:13:39 »
почувствовал сейчас гордость за себя - не понимая сути проблемы, дошел методом проб и ошибок до решения сам (газ в пол) =)))) и вот сейчас наконец то услышал обьяснение всему происходящему!!!.
Вопрос: иногда этот метод не помогает, тогда для того чтобы завестись приходится так же газ в пол, но при этом с отключенным регулятором ХХ или если и это не помогает, то с отключенным расходомером. Как они причастны к этому????????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 02 Июня 2009, 23:15:42 »
У меня был подобный геморрой - только вчера от него избавился - путём чистки форсунок и дроссельной заслонки. Раньше было что чуть подостывший двигатель (не полностью остывший) еле - еле заводился , двигатель ужасно колбасило , приходилось ждать около минуты и только потом ехать , короче я бы рекомендовал чистить форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 03 Июня 2009, 01:39:27 »
Так форсы новые!
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 03 Июня 2009, 11:33:32 »
Так форсы новые!
видимо даже новые форсы могут быть засранными ;)
топл фильтр давно менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexvvv
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Июня 2009, 12:25:02 »
попробуй отключить разъем с пусковой форсунке и завести ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 03 Июня 2009, 22:00:15 »
А у меня нет её!
Филтр новый!
Alexvvv
  • Гость
« Ответ #37 : 04 Июня 2009, 00:09:11 »
А у меня нет её!
Филтр новый!
точно у тебя же мотроник)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 06 Августа 2009, 12:54:55 »
вот тут вычитал интересный опыт, кто что может сказать? что за клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам