BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохо заводится подостыв  (Прочитано 4881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« : 09 Апреля 2008, 22:50:40 »
Тему похожую уже обсуждали тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODgwNS5tc2cxMDk3NTYjbXNnMTA5NzU2
Может свежие мысли кто подкинет...
Симптом: холодный, а чаще подостывший двигатель плохо заводится. Начинаешь крутить стартер - трепыхнется, и все. Если повезет, то со второго раза после нескольких секунд работы стартера и легкой подгазовки нехотя так заведется.
А тут недавно: постояла минут 40. Завожу - глухо. Даже не трепыхается. Просто стартер тарахтит и все... Я ее сначала ласково)) Потом занервничал, б... , говорю, кобыла старая, за...ла, по торпеде кулаком треснул и... завелась с пол тыка, только сизым дымком пыхнула))) Ну это лирика.
Симптом то проявляется то исчезает. После короткой стоянки заводится моментом. А иногда - заставляет понервничать. Где ковырять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохо заводится подостыв

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Апреля 2008, 22:59:09 »
А у тебя джетроник?

У меня на мотронике такая же фигня, победить не смог, забил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Апреля 2008, 23:44:08 »
Мотроник у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Апреля 2008, 01:36:19 »
искра хорошая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 10 Апреля 2008, 09:29:14 »
Симптомы пропускающих в закрытом положении форсунок. После остановки давление в рампе остается, не держащие форсунки ( одна или несколько ) потихоньку стравливают бензин в цилиндры. При попытке завести смесь очень богатая и не горит. Заводится начинает только после продувки цилиндров. Об этом, кстати, говорит и дымный выхлоп после запуска. Если при нажатой педали газа заводится лучше - точно форсунки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Апреля 2008, 17:49:42 »
Симптомы пропускающих в закрытом положении форсунок. После остановки давление в рампе остается, не держащие форсунки ( одна или несколько ) потихоньку стравливают бензин в цилиндры. При попытке завести смесь очень богатая и не горит.

Да-да, так мне говорили и многие сервисмены. Но в снятом виде капания из форсунок нифига не наблюдается. Возможно, оно очень медленное, либо бензин капает лучше, чем промывочные жижи.

Я вот думаю поменять в порядке эксперимента форсунки на доступные новые от таза и посмотреть, что изменится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Апреля 2008, 21:41:07 »
Симптомы пропускающих в закрытом положении форсунок. После остановки давление в рампе остается, не держащие форсунки ( одна или несколько ) потихоньку стравливают бензин в цилиндры. При попытке завести смесь очень богатая и не горит. Заводится начинает только после продувки цилиндров. Об этом, кстати, говорит и дымный выхлоп после запуска. Если при нажатой педали газа заводится лучше - точно форсунки.
дымный выхлоп после запуска - это когда я с минуту стартер покручу))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 09:25:34 »
Вот за эту минуту ты в цилиндры и наливаешь бензина, а потом поджигаешь его с прогазовкой - вот и дым.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 21:02:05 »
Вобщем, ответа как я понял, нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 21:29:53 »
У меня таже фигня, перекопал всю машину , насосов поменял штук 5 , всю навеску, расходомер... Потом плюнул и забил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 22:30:58 »
Очень мног раз приходилось сталкиваться с этой проблемой при ремонте переднеприводных ТАЗов. Причём нет никакой разницы, карбюраторная машинка или инжекторная. Мы проводили эксперимент. Приезжал клиент, глушил авто, ждали минут 40-50. Затем выкручивали свечи. Свечи влажные. Конденсат выпадает? На карбюраторных ведь та же песня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 00:30:38 »
То есть, типа, "так и должно быть", получается ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 21:36:38 »
Очень мног раз приходилось сталкиваться с этой проблемой при ремонте переднеприводных ТАЗов. Причём нет никакой разницы, карбюраторная машинка или инжекторная. Мы проводили эксперимент. Приезжал клиент, глушил авто, ждали минут 40-50. Затем выкручивали свечи. Свечи влажные. Конденсат выпадает? На карбюраторных ведь та же песня.
ну а итог эксперимента? тоже плохо заводилась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #13 : 17 Апреля 2008, 01:31:43 »
у меня недавно тож такая проблема появилдась, сначала думал, что пусковая форсунка, а не заводилась и на горячую и на холодную, через раз непонятно о чего зависило, заведется или нет, и один раз раметил что стрелка температуры не поднялась, вообще, даже в холодное положение не сместилась, ну я ударил по приборке, и она сразу завелась,b nthm всегда смотрю на стрелку, и контакт датчика температуры подтянул, и трабл, себя больше не проявлял .....пока!!!)))))))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Апреля 2008, 12:12:09 »
У меня тож самое стало наблюдаться (раньше такого вроде не ощущал...)
Всегда завожу М40 Мотрон одинаково в любом состоянии холодная\гарячая, только ключиком без нажима газа и т.п. Где-то в книжке по эксплуатации вычитал, что инжекторные с электронным управлением при любой температуре должны заводиться одинаково - поворотом ключа зажигания.

Когда холодная трепыхает, то был случай поставил хорошо заряженный аккум и завелась при морозе с пол оборота, когда при таких же условиях ездящий на машине аккум заставлял трепыхаться. В общем сделал вывод, что сила аккума играет первую роль.

А когда подостывшая начинает трепыхать, то не понимаю... приходится заглушить и снова заводить. Запотевает что ли? выглядит правдоподобно, что можно с этим сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 21 Мая 2009, 02:53:40 »
Блин а у меня строго, Зима- заводится с пол пинка, как Лето- так всё хоть тресни со второго раза
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 21 Мая 2009, 10:40:32 »
датчик температуры в расходомере и на двигателе - исправны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 21 Мая 2009, 23:57:12 »
Тоже поделюсь... М40В16. Если постоит 2-3 дня, заводится моментально. Если 12-20 часов - надо покрутить около 3 секунд. Почему?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Мая 2009, 11:29:46 »
датчик температуры в расходомере и на двигателе - исправны?
а как это определить по вторичным признакам - тот и другой?, если во всех остальных режимах агрегат работает отменно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 22 Мая 2009, 11:33:22 »
Зачем по вторичным - тестером померить, и все. Данные все на сайте есть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B_M_West
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Мая 2009, 11:41:31 »
Меня мастера научили заводить с продувки форсунок, чтоб стартер не мучать по несколько раз.
Нажимаешь педаль до пола крутишь и отпускаешь педаль.
Черный дымок - это от работы стартовой форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 22 Мая 2009, 12:38:34 »
Нажимаешь педаль до пола крутишь и отпускаешь педаль.
у тебя инжектор?
педаль в пол, повернуть ключ настарт, отпустить педаль - так?
чет у меня так не получалось стартануть :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 22 Мая 2009, 13:09:33 »
вообще в народе бытует мнение что на инжекторе нельзя стартовать двиг с открытым дросселем

хотя должно помогать, я так когда-то заводился при полусдохшем аккуме
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 22 Мая 2009, 21:37:45 »
При нажатой педали вы продуваете цилиндры от паров бензина. Это еще раз подтверждает, что форсунки не держат в закрытом положении. Лечить надо причину стравливания бензина в цилиндры. Просто обратите внимание, что первые 10 - 20 минут ( у кого как ) заводится нормально. После этого плохо. Значит форсунки травят ооочень медленно ( причем все ). Если бы травили несколько форсунок, то завелась бы на сухих цилиндрах и некоторое время троила бы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B_M_West
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Мая 2009, 19:49:42 »
у тебя инжектор?
педаль в пол, повернуть ключ настарт, отпустить педаль - так?
чет у меня так не получалось стартануть :(

Да, так. Канэшн i_нжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам