BMW E30 Logo

Автор Тема: Пара вопросов касательно возд. заслонки.  (Прочитано 11599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Июля 2008, 21:05:57 »
Да,на собственном опыте убедился.Солекс полный ацтой! сам ставил,говорю не по наслышке=) Покупай менее ушатанный родной,восстанавливай свой, но только НЕ покупай солекс!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пара вопросов касательно возд. заслонки.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #26 : 17 Июля 2008, 23:08:30 »
Новости с поля брани ))


Возд. заслонка не работает, находится всегда в открытом положении.
Заводится машина всегда хорошо, разве что утром первый запуск не всегда с первого раза.
Разгон не очень, если резко нажать газ - возможен провал.
Газ в пол - провал.
Расход 9-10/00км.

Чувствую, не победим этот карб. Или солекс ставить или мотор менять.
Только читая форум не вижу ни единого положительного результата с солексом :(

А просто рукой, заслонка полностью закрывается? Это на случай не правильной установке тяги.
  При включении зажигания ( не стартёра), заслонка дёргается?
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Июля 2008, 23:37:41 »
ПОСТАВИЛИ СОЛЕКС И ЗАБЫЛИ ПРО ПРОБЛЕМЫ С КАРБОМ ТАК ЧТО НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #28 : 18 Июля 2008, 08:16:22 »
ПОСТАВИЛИ СОЛЕКС И ЗАБЫЛИ ПРО ПРОБЛЕМЫ С КАРБОМ ТАК ЧТО НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО ;)
Поставь нормальный радной карб и забудь про проблемы с солексом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Июля 2008, 19:50:46 »
Во=)!! Правильно Мишаня говорит=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #30 : 19 Июля 2008, 23:14:32 »
Поставь нормальный радной карб и забудь про проблемы с солека
А цена родного карба какая явно не маленькая машина уже почти раритет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #31 : 20 Июля 2008, 00:53:27 »
Поставь нормальный радной карб и забудь про проблемы с солека
А цена родного карба какая явно не маленькая машина уже почти раритет )
Ха а кто сказал что его обязательно в магазине покупать. можно через ибей. я например так себе и покупал и когда поставил был доволен до усрачки. и нет ни кокого гемора с колхозом. время установки самый самый максимум 30 минут с перекурами и чайком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 22 Июля 2008, 14:30:35 »
ПОСТАВИЛИ СОЛЕКС И ЗАБЫЛИ ПРО ПРОБЛЕМЫ С КАРБОМ ТАК ЧТО НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО ;)
Какая максималка и какой расход топлива?
Пока все эти крики про "всё не так плохо" осекались, упомянув про максималку с трудом в 160 и расход СИЛЬНО за 10л. если это побеждено, то рассказывай что и как делалось.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Июля 2008, 17:18:13 »
вношу поправку  мне поставили не солекс а  дааз  с классики  на сколько известно максималка в районе 150 а расход 7-8 литров
сам не чего не делаю машина  мне восстанавливали
У меня родной карб есть его разбирали состояние хорошое но только беда вообще не хочет толком работать
по этому решили ставить что то другое с чем реально где то на дороге разобраться и не париться
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 17:21:53 от ecco1985
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 23 Июля 2008, 17:48:06 »
максималка - 150 это даже не смешно. у меня на 2БЕ на трассе 150 - КРЕЙСЕРСКАЯ скорость. Максималка - 180. так что рассказы про ВСЁ ХОРОШО - оставьте.
Судя по всему, даже эта максималка в 175-180 - не предел, только надо доработать систему зажигания и более качественно отстроить карб и мотор.
А на дороге с этим карбом разбираться не надо - это не Солекс (ДААЗ - это аббревиатура Д-ский АвтоАгрегатны Завод, выпускающий карбюраторы мохнатого года разработки для ТАЗ-2101 по лицензии Итальянской фирмы Солекс), это Пирбур, сделанный в Дойче! С ним нужно разобраться один раз в гараже. Правда для этого мозги и знания нужны.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #35 : 23 Июля 2008, 22:45:41 »
у нас нет дорог что бы на такой скорости ездить  мы же в россий живем а не в европе это не гоночный автомобил а средство передвижения
если гонять то это совсем другая песня и машину надо до ума доводить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 24 Июля 2008, 10:24:11 »
нет дорог для такой вялой скорости? Хм-хм... Я тебе по секрету скажу - дохрена таких дорог, где реально можно БЕЗ ПРОБЛЕМ держать такую крейсерскую.
А до ума надо доводить машину даже для скоростей в 50км/ч.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Июля 2008, 18:31:07 »
ты родной карб хорошо знаешь я нет. И человек который мне машину из пепла воскресил сам с родным мучался года три плюнул и поставил колхоз
Мне машина для езды нужна а не для того что бы  в неи ковыряться где нибудь за 150 км от Москвы а так кому что нравится  это твой выбор а это мой )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #38 : 24 Июля 2008, 18:35:21 »
ты родной карб хорошо знаешь я нет. И человек который мне машину из пепла воскресил сам с родным мучался года три плюнул и поставил колхоз
Мне машина для езды нужна а не для того что бы  в неи ковыряться где нибудь за 150 км от Москвы а так кому что нравится  это твой выбор а это мой )
В этом ты абсалютно прав. Но поверь с родным нормальноработающем карбом гараздо лучше. Тебе просто ради сравнения надо попробывать проехаться. А зимой ваще сказка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:58
« Ответ #39 : 25 Июля 2008, 00:18:00 »
Позволю  себе  дать  совет  афтару.  Есть  известный  всему  сайту  Влад  из  Тушино.Если  Вы  ему  позвоните  и  договоритесь  о  встрече,  то  он  быстро  и  качественно  решит   Вашу  проблему , какой  бы  она  не  была. Проверенно   на  себе. ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #40 : 25 Июля 2008, 07:28:34 »
видел я зимой сказку мозги заглючили   что бы прогреть разбирал кар и подкладывал болт и  и потом все тоже самое в обратном  порядке и это в в миинус 30 вот весело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #41 : 25 Июля 2008, 07:44:36 »
Позволю  себе  дать  совет  афтару.  Есть  известный  всему  сайту  Влад  из  Тушино.Если  Вы  ему  позвоните  и  договоритесь  о  встрече,  то  он  быстро  и  качественно  решит   Вашу  проблему , какой  бы  она  не  была. Проверенно   на  себе. ^-^
Ну не делает он карбюраторы скока раз мона говарить))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 25 Июля 2008, 11:07:32 »
1) И человек который мне машину из пепла воскресил сам с родным мучался года три плюнул и поставил колхоз

2) Мне машина для езды нужна а не для того что бы  в неи ковыряться где нибудь за 150 км от Москвы а так кому что нравится  это твой выбор а это мой )
1) Кроме как - колхозник я о нём ничего не могу сказать, в данном случае. Я не автослесарь, а инженер в области IT и то смог в нём разобраться и заставить работать как надо. И 3 года мне не потребовалось для этого. Что же говорить о квалификации этого... "восстановителя"...
2) а я и не ковыряюсь, хотя систематически мотаюсь за 800км от М-вы, а на машине 3-й год с пробегами по 30-40тыкм в год. Я просто почитал книжку и разобрался в нём. Там нет ничего волшебного. Зато вот с Солексом на Таврии я НАДОЛБАЛСЯ!!! Так что я колхозу предпочту НОРМАЛЬНОЕ железо, НОРМАЛЬНО настроенное, за счёт чего НОРМАЛЬНО работает машина в целом и приносит мне удовольствие, когда я могу на трассе притопить педальку и уйти от очередного беблана на ТАЗ-2110, для которого обгоняющая его древняя БМВ, что отмашка стартового флага для погоняться.

ну и в догонку к Мишке - а зимой РЕАЛЬНО сказка!!! Поставил сигналку с дистанционным запуском мотора и в -20-30град прихожу и кладу свою жопу в тёплое сиденье прогретого салона. Привет Солексу, разработанному в 60-х годах для ТАЗ-2101 под фиатовский мотор 1,1л!!! )))))))))))))))))))))))))) или я оибаюсь и Солекс был не для этого мотора разработан?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #43 : 25 Июля 2008, 15:10:58 »
мне машина для езды нужна а не для гонок. А человек уже пожил на этом веку у него семья и физический нету сил  с ним ковыряться он и так все за даром делал для меня
вот интересно ты бы многое смог сделать если 5 дней ты работаешь потом едешь за 150 км от москвы и от силы остается от силы полтора дня на все про все и на это он пошел только ради меня что бы я ездил а не ковырялся
И скажи долго ты с ним разбирался  у меня нет возможности  и места для этого
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 15:12:31 от ecco1985
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 25 Июля 2008, 17:46:23 »
уговариваешь себя? )))))))))))))))))))))
а что самому стоит взять книжку, карб и сделать всё НОРМАЛЬНО, а не рассказывать что-то там про кого-то?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #45 : 25 Июля 2008, 22:59:12 »
я себя не  уговариваю я не гонщик и времени нету на то что бы что то читать и ковыряться это мой выбор у меня всегда будет возможность поставить родной коогда будет как говорится не убитый а пока и этого хватит я и так денег туда прилично вложил хватит пока)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #46 : 26 Июля 2008, 02:50:02 »
мне машина для езды нужна а не для гонок. А человек уже пожил на этом веку у него семья и физический нету сил  с ним ковыряться он и так все за даром делал для меня
вот интересно ты бы многое смог сделать если 5 дней ты работаешь потом едешь за 150 км от москвы и от силы остается от силы полтора дня на все про все и на это он пошел только ради меня что бы я ездил а не ковырялся
И скажи долго ты с ним разбирался  у меня нет возможности  и места для этого
   Уважаемый...Так зачем Вам эта машина(Я имею ввиду систему Ecotronik)
  Можете поверить моему опыту, с этой системой ( в ней я не асс,но машина у меня уже 10 лет),  проблем у меня практически не было...Настроенный КАРБ, зажигание, клапана, регулярная прочистка жиклёров+ топливо...не из дешевых...
         Как по мне, я немогу сказать что это самый плохой вариант этой системы.Дельные советы Вам отписали выше...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #47 : 26 Июля 2008, 14:23:42 »
а скажи где это у нас это настроить можно у меня лежит практический новый  и что току мозги глючат и где гарантия что после настройки он будет работать как надо
И еще неизвестно кто с ним еще до меня поковырялся 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Июля 2008, 21:32:39 »
а скажи где это у нас это настроить можно у меня лежит практический новый  и что току мозги глючат и где гарантия что после настройки он будет работать как надо
И еще неизвестно кто с ним еще до меня поковырялся 
отдай мне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 28 Июля 2008, 11:35:54 »
или мне. денег дам даже. если реально карб почти новый. пусть лежит про запас.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам