BMW E30 Logo

Автор Тема: Пара вопросов касательно возд. заслонки.  (Прочитано 11602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« : 03 Мая 2008, 20:42:15 »
Я извиняюсь заранее, если обсуждалось, просто счас не смог найти.

Воздушная заслонка над первой камерой. Я так понимаю, это нечто, вроде как называемое "подсос"?
Вопрос по положению этой заслонки:
У меня утром на холодную она не полностью закрыта, а после полного прогрева не полностью закрыта. Это так и должно быть или уже проблема? Что управляет этой заслонкой? Я счас зафиксировал ее в полностью открытом положении, чувствую, что машине легче, меньше детонация, нет тупления периодически на трассе.

Это конечно временная мера, пока не разберусь, что делать дальше.

И, собственно, не могу я навредить чему-то, вот так зафиксировав заслонку?

Заранее спасибо отозвавшимся! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пара вопросов касательно возд. заслонки.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 12:58:51 »
закрывает заслонку сервомотор. открывает - подпружиненная воздушная игла
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 13:27:13 »
когда машина холодная заслонка должна быть прикрыта когда разогревается открывается на половину так все и должно быть.мотором от нее управляет комп который находится у тебя в бардачке в верхней ее части закрыт пластиковой крышкой.а то что ты в ручную ее открыл и зафиксировал так не сможешь потом утром завести наверно уже сам почуствовал это. так что верни ее в прежнее состаяние.она открывается автоматически когда ты газ даешь а насчет детонации уже другая тема.опиши когда происходит многие помогут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 19:20:30 »
и у 2бе нет "подсоса".
какой карб стоит?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 22:08:06 »
2бе и стоит с мозгами.

Я наверное заслонку над первой камерой не правильно обозвал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 05 Мая 2008, 00:36:51 »
клинить ее в одном положении наверно не следует - моторчик может попортиться. Тягу сними и зафиксируй заслонку пока не разберешься.

а по приведенным симптомам однозначно определиться с проблемой пока затруднительно. засоры, пробои прокладок\диафрагм, уровни топлива и даже ушатанный распределитель
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 05 Мая 2008, 01:43:55 »
Давайте я еще раз сформулирую проблему?

Плохо, иногда очень плохо заводится на горячую. В 50% приходится по 20-30 сек крутить стартером.
Но при этом совершенно неожиданно бывет что заводится с пол-оборота.
Всегда при заводе на горячую воняет несгоревшим бензином + черно-синий дым из трубы.
На холодную - без проблем вообще, чирк - завелась.
Так же с утра, после прогрева движка машина адекватно разгоняется, я бы даже сказал "валит" и при этом нет никакой детонации вообще! (под детонацией я подразумеваю некий "цокот" при подаче газа, не ошибаюсь?) Проехав 10-15 км, мотор как будто подменили, не едет, детонация ВСЕГДА, на любой передаче (даже на 1й и 2й!) при любом нажатии на газ. При этом, машина может еще и тупить, особенно на буграх или ямах, ощущение, въехал в яму или проезжаешь стык на мосту, будто сильнейший ветер встречный подул, машина тупит пару секунд, потом кое как с детонацией едет дальше, если включить нейтраль, то или заглохнет или холостой настолько низкий, что загораются контрольные лампы на приборке. Если в этот момент снять крышку возд. фильтра, будет видно, что вторая камера полна бензина и он в нее капает очень быстро откуда-то сверху. Пока не прижмешь отверткой заслонку дросселя и не сольешь бенз в коллектор, не заведешь.
При этом все технологические полости сверху заполнены бензином! То есть смотришь сверху, бенз повсюду. Расход при этом 10-11литров на 100 км пробега, не зависимо от режима, город, трасса, валишь, спокойно едешь, пофиг, всегда 10-11.
Еще у меня заглушена какая-то трубочка тонкая идущая из карба и какой-то датчик на коллекторе, рядом с датчиком указателя температуры.

И самое обидное, что в городе НИКТО даже не берется за ремонт этого карба, мол ставь сойлекс и все.

Собственно вот так.
Ага, да, бензин в масло через топливный насос по видимому не попадает, проверяю каждое утро. (одна из версий херового карбюраторщика, мол карб в поряде, бенз уходит в масло через насос)
А, значит после всего этого, зафиксировал я заслонку над 1й камерой и вроде как мотору чуть легче, детонация ощутимо меньше, туплений и заглохов нет, но, конечно, пока не прогреешь мотор, провалы при резкой подаче газа.
Заправки разные пробовал, фильтры, свечи, все новое.
Вот такие дела, если кто может помочь советом, буду черезвычайно благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Мая 2008, 03:01:42 »
привет!у тебя перелив карба все симптомы об этом говорят на гарячую не можешь завести потому как заливает.проблемма в вакумнике вторичной заслонки он при полном газе не открывает ее штука такая збоку карба черного цвета пластиковая она подключена ваккумным шланчиком к темоклапану рогатый такой желтого цвета кстати он тоже может быть полетел у тебя потому как он при нагреве открывает вакумную магестраль одна из трубок на нем идет к карбу проверить можно следующим образом на холодном движке сними с вакуммника с черного трубку и с карба вторую чтоб на датчике две осталось повтягивай из обеих трубок ртом воздух если из обеих травит датчику хана меняй его.после этого проверь ваккумник подсоедени к нему трубку отсоеденив ее от датчика и так же втяни воздух  и закрой языком если шток втянется и будет держать в таком положении занит все в порядке он рабочий если нет то сам знаешь что делать надо.удачи! напиши о проделанном
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 05 Мая 2008, 10:29:01 »
2 ДжетПайлот. Не держат топливные иглы поплавковых камер. у тебя просто заливает нафиг мотор. соринка/песчинка попала под седло и всех делов-то. почитай мануальчик по 2БЕ, разбери, сними поплавки и дунь карб-клианером в топливный штуцер в направлении потока бензина. ВСЁ. Хотя может быть и биде - износ седла и кончика запорной иглы. Тут без донора не обойтись.
Вакуумпривод второй заслонки тут СОВЕРШЕННО НЕ при делах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Мая 2008, 13:17:38 »
Димыч СФ твой совет тоже дельный но и моего отрицать не надо ты наверно в его посте предложение это пропустил: Если в этот момент снять крышку возд. фильтра, будет видно, что вторая камера полна бензина и он в нее капает очень быстро откуда-то сверху. Пока не прижмешь отверткой заслонку дросселя и не сольешь бенз в коллектор, не заведешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 05 Мая 2008, 15:25:06 »
Шэдоу, плз, поясни как может повлиять на перелив топлива через травящие запорные иглы проблемы с вакуумприводом заслонки второй камеры? Типа левое-заднее колесо спустило, какой цилиндр не будет работать?
У меня нет проблем с приводом второй заслонки. вот нет просто и ВСЁ - перебрано там всё и сделано как надо, но когда у меня точно так же стояло озеро бенза в карбе, машина вела себя точно так же.

Да, ещё + к этому - заслонка второй камеры на ХХ заблокирована и разблокируется только где-то на 1/2 хода педали газа. так что на запуск она повлиять не может. а вот перелив через запорные иглы влияет да ещё КАК!
« Последнее редактирование: 05 Мая 2008, 15:27:04 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 05 Мая 2008, 18:58:45 »
Ещё как вариант, выставить винт качества смеси в норму. Ну и само собой прочистить хорошенько весь карб.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Мая 2008, 01:41:23 »
спорить не буду пусть аффтар сам напишет о решении этой проблеммы
насчет игл ты прав тоже сам хотел написать но не охота было все это расписывать на весь экран
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 06 Мая 2008, 13:03:21 »
Спасибо всем за ответы!

Ко всему же, прочел статью уважаемого Lehaiver, оглянулся, посмотрел откуда руки растут и понял, что сам иглы не поменяю :(


А если не с ваза иглы ставить, оригинальные бывают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 06 Мая 2008, 14:11:32 »
да продуй ты их сначала, а потом уже решай что делать - голову пеплом посыпать или дальше радоваться аффте
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 06 Мая 2008, 23:41:39 »
давайте по поядку разбираться в корректности неисправностей, их вероятностях и очерености проверок

давно ли проявилось перечисленное или так и было с покупки:

1. воздушная заслонка не работает 
1.1. сервопривод 
1.2. отсутствие/гуляющий контакт (методы диагностики?)
1.3. глюк мозгов
1.4. неправильно установлена тяга

2. бенз поступает в лоханку карба

2.1.    перелив в камерах
2.1.1. илглы сопливятся по седлам
2.1.2. дырявый поплавок черпает
2.1.3. гнутый рычаг поплавка

2.2.    не работает бензоклапан переходных режимов
2.2.1. задубела или продырявилась диафрагма
2.2.2. пропускает манжета внутри него
2.2.3. пропускает бензин наружу и воздух внутрь через стык с крышкой карба

3. Трамблерный износ
3.1. уголек / бегунок / крышка
3.2. неисправимый износ распределителя

4. в нагрузку вопросы про тупление при разгоне

4.1. проверка топл.фильтра (прозрачный из промокашки)
4.2. проверка фильтра (сетка конусом) на входном штуцере карба

4.3. проверка подсосов воздуха через
4.3.1. проставку между карбом и коллектором
4.3.2. бензопровод до карба - гибкие шланги, трубки под днищем, и засороы в последних

4.4. проверка целостности диафрагмы вакуумника трамблера (просто ртом)
4.5. проверка работы клапана вакуумкорректора (просто на слух, должен громко щелкать и шипеть когда закрытый)


(если чтото пропустил/лишнее/ляпнул не то - предлагается корректировать совместно)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2008, 02:27:57 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Мая 2008, 13:10:14 »

1. воздушная заслонка не работает 
1.1. сервопривод 
1.2. обрыв провода
1.3. гипотетический глюк мозгов
1.4 Неправильно установлена тяга.

А глюк мозгов вполне может быть не гепотетический, у меня валяется мозг, который в остальном работает, а Возд. заслонкой не двигает.

4. в нагрузку вопросы про тупление при разгоне
4.1.  проверка топл.фильтра (прозрачный из промокашки)
4.2. проверка фильтра (сетка конусом) на входном штуцере карба
4.3. проверка подсосов воздуха через
4.3.1. проставку между карбом и коллектором
4.3.2. бензопровод до карба - гибкие шланги, трубки под днищем, и засороы в последних
4.4 Проверка целостности диафрагмы вакуумкорректора трамблера (просто ртом)
4.5 ПРоверка работы клапана вакуумкорректора (просто на слух, должен громко щелкать и шипеть когда закрытый)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 09 Мая 2008, 13:54:38 »
Ребят, спасибище за ответы!

Ну начнем наверное по пунктам. (Вечером будут фотки для наглядности!)
1.х Заслонка работает! Но правильно ли?
Холодная машина, снимаем крышку фильтра, что видим? Заслонка прикрыта немного, на 1/5 своего хода.
Заводимся легко, когда нажимаем на газ, заслонка прикрывается еще и, сразу возвращается в начальное положение. Но открытой на 100%, перпендикулярно дросельной она не будет НИКОГДА! Ни при каком прогреве. Это правильно, так и должно быть?

И еще хочется добавить, фильтры ВСЕ новые (менее 500 км пробега), свечи новенькие (НЖК по каталогу, тыщи 3 прошли а то и меньше). Чистил карб баллоном, сняв только корпус фильтра, то есть сверху и чистил очистителем "Хай-Гир" на 40л баночку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #18 : 10 Мая 2008, 02:26:17 »
перпендикулярной видел только на экскизных схемах.

в действительности на холодную прикрыта, при прогреве постепенно приоткрывается до 70град от горизонта.
при перегазовке прикрывается и возвращается обратно.

(кстати моя на днях тоже начала нереально тупить и дергаться если газуешь, смесь переобогащенная, заслонка хлопает, сукча, заразилась...)

и
врядли фото заслонки помогут определиться..
« Последнее редактирование: 10 Мая 2008, 02:54:06 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #19 : 13 Мая 2008, 00:58:05 »
итоге вылез золотник воздушной иглы, поставили его на место, закернили, машина едет, бенз наружу лить почти перестал (навремя)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2008, 19:15:59 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 16 Июля 2008, 12:13:10 »
Новости с поля брани ))


Возд. заслонка не работает, находится всегда в открытом положении.
Заводится машина всегда хорошо, разве что утром первый запуск не всегда с первого раза.
Разгон не очень, если резко нажать газ - возможен провал.
Газ в пол - провал.
Расход 9-10/00км.

Чувствую, не победим этот карб. Или солекс ставить или мотор менять.
Только читая форум не вижу ни единого положительного результата с солексом :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Июля 2008, 12:57:58 »
Новости с поля брани ))


Возд. заслонка не работает, находится всегда в открытом положении.
Заводится машина всегда хорошо, разве что утром первый запуск не всегда с первого раза.
Разгон не очень, если резко нажать газ - возможен провал.
Газ в пол - провал.
Расход 9-10/00км.

Чувствую, не победим этот карб. Или солекс ставить или мотор менять.
Только читая форум не вижу ни единого положительного результата с солексом :(

Не ставь ты себе этот солекс гумно полное. Лучше разберись с родным карбом.
Короче посмотри приходит ли питание на моторчик воздушной заслонки.
Если нет либо мозгам хана либо реле карбюратору. Попробуй на включеном зажигании со снятой кастрюлей вытаскивай и вставляей это реле поидеи заслонкадолжна дергаться. Моторчик заслонки сложно умертвить. но на всяк случай возьми у кого нибудь рабочий. И смотри может быть еще обрыв провода гдето. Кстати еще есл нет питания на патанциометр дросельной заслонки то воздушная заслонка тож не будет работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 16 Июля 2008, 13:07:56 »
Так дело в том, что когда она (заслонка) работала, она не открывалась и на 50%! Там выше, гдн я написал про 1/5 наверное погорячился, короче заслонка всегда прикрыта, как итог - все сверху в бензе ну и появляется проблема, описанная в самом начале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Июля 2008, 13:41:20 »
моторчик заслонки регулируется. если его снять то там поидеи должен стоять такой стопорный шплинтик. он ставиться на заводе. У многих его нет лично я его тож выковырял.  чуть ослобляешь 4 винтика и ты можешь покрутить его в лево право. может у тебя его то то слишком его перетянул в одну из сторон или вообще в обратную. На счет того что все в бензе то возможно пропускает запорный клапан второй камеры, но допустим у меня его ремонт (замена ) исправила проблему. А вот У Zod,a нефига не исправила, хотя он его новый купил ваще. я всего лиш пружинку поменял. Заслонка на прогретой машине должна всегда открыта полностью, при резгом газе она закрывается на какое то время. а потом опять на свое место.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Июля 2008, 20:47:23 »
сначала пролазить все с мультиметром, если живой моторчик, тогда смотри полярность и вариант мишки, дураки всякие бывают, проверяй все, солекс говно(Солекс-спорт 3)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам