BMW E30 Logo

Автор Тема: Пара вопросов касательно возд. заслонки.  (Прочитано 11604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 28 Июля 2008, 11:41:20 »
а скажи где это у нас это настроить можно у меня лежит практический новый  и что току мозги глючат и где гарантия что после настройки он будет работать как надо
И еще неизвестно кто с ним еще до меня поковырялся 
взять книжку, почитать и настроить самому, если знаешь что такое тестер и за какой конец надо отвёртку брать.
а где гарантия что Солекс будет работать? Я вот за полтора года с Солексом на Таврии так намучился, сколько не мучался со всей своей Е30 в целом. И один хрен систему ЭПХХ вынужден был отрубить нафиг и даже мастера её не оживили. А гарантий не даёт даже Господь Бог.
Кста, из-за Солекса на Таврии я чуть не разбился однажды из-за его склонности к обмерзанию и заклиниванию заслонок.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пара вопросов касательно возд. заслонки.

ecco1985
  • Гость
« Ответ #51 : 28 Июля 2008, 22:10:30 »
то что мне воткнули это не Солекс а что то другое в разы лучшее  он тоже как то пробовал ставить и потом понял что это пипец
Этим Солексом  итальянцы над нами пошутили  а кто то отрыл  схемы и сидят в подвале делают и пишут Солекс
Да не спою родной каб лучшее елси бы не его проблемы и реально бы было взять новы что практический не реально приходится довольствоваться тем чем есть может и до него руки дойдут.Сне родным карбом да она потеряла в максималке да появился тросик подсоса
Но и появились плюсы легок в ремонте и запчастей много   и расход бензина меньше и нету никаких мозгов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #52 : 28 Июля 2008, 22:14:48 »
тем более отдай карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #53 : 29 Июля 2008, 00:28:24 »
пуст пока полежит он не мешает может когда нибудь созрет и руки доидут а там посмотрим если чего я тебя найду)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #54 : 29 Июля 2008, 10:17:48 »
ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 29 Июля 2008, 10:34:38 »
1) то что мне воткнули это не Солекс а что то другое в разы лучшее  он тоже как то пробовал ставить и потом понял что это пипец
2) Да не спою родной каб лучшее елси бы не его проблемы и реально бы было взять новы что практический не реально
3) Но и появились плюсы легок в ремонте и запчастей много  
4) и расход бензина меньше и нету никаких мозгов!
1) Ты сам написал, что тебе поставили ДААЗ. ДААЗ это аббревиатура от Дмитровский АвтоАгрегатный Завод. Это и ЕСТЬ СОЛЕКС!
2) Нет у него проблем. Проблемы у криворуких механеров. Ещё раз - я НЕ автослесарь, но карб в порядок привёл.
3) угу. лёгок. Тока карб мне нужен в афте шоп ездить, а не ремонтить его. и запчастей полно... из трёх ремкомплектов на Солкес с трудом укомплектовывали один нормальный. а про гимор с укскорительным насосом, системой ЭПХХ я даже говорить не хочу.
4) моя жрёт те же самые 7-8 по городу при спокойной езде. Мозгов нет... вот сколько тут было народу, мозги взглючили только у одного человека. зато за 100тыкм на Солексе я сменил 4 клапана ЭПХХ, 3 блока управления ЭПХХ и в итоге забил на эту систему, забыв о возможности нормального торможения мотором с последующим переходом к газу без провала.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 10:36:26 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #56 : 29 Июля 2008, 17:14:49 »
Цитировать
зато за 100тыкм на Солексе я сменил 4 клапана ЭПХХ, 3 блока управления ЭПХХ
  Это жестоко :o :o :o
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #57 : 29 Июля 2008, 17:32:55 »
ога. Хоть это гавно и стоит копейки, но накуй этот вынос мозга! не щщитая того, что он в -30 меня разок убить пытался - заслонка обмёрзла и её заклинило. а обмерзание диффузора - болезнь Солекса
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #58 : 02 Августа 2008, 02:47:48 »
ИНТЕРЕСНО С ЧЕГО ВДРУГ  У ТЕБЯ ЗАСЛОНКА ЗАМЕРЗЛА  интересно что ты лил в бензобак  говорят полный бред
Да и что то я посмотрел у всех почти проблеы с холостыми на родном карбе и на моем тоже такая срань
« Последнее редактирование: 02 Августа 2008, 02:49:43 от ecco1985
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #59 : 04 Августа 2008, 10:09:31 »
заслонка обмёрзла не от того что я лил в бак. Если бы внимательно читал книжку по Солексу (которую ты вобще не читал), то узнал бы интересную вещь - Солекс СКЛОНЕН к обмерзанию диффузора воздушным конденсатом в процессе нормальной работы. Цитирую приблизительно "из-за явления перепада температур при дросселировании воздушного потока, в области заслонок возможно возникновение явления обмерзания дроссельных заслонок и диффузора водяными парами, содержащимися в воздухе " Чтобы избежать этого, он СПЕЦИАЛЬНО ПОДОГРЕВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, для чего в системе охлаждения есть контур на карбюратор. в ОЧЕНЬ холодную погоду карб этого контура может иногда не хватать при некоторых условиях и диффузор карба ОБМЕРЗАЕТ.
Учи матчасть, а потом пытайся спорить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #60 : 04 Августа 2008, 18:37:22 »
Интересно как тебе объяснить что у меня не солекс ты смотрю уперся
Оказывается есть и другие карбы. не такие гиморные как солекс
Видел я свою машину  и слушал все работает как часики  и ни каких провалов нет мне соидет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #61 : 07 Августа 2008, 17:33:18 »
Уго, да тут целая драмма :)

Поделюсь новостями с поля боя))

Мал по малу что то выкупаю, что то кручу.

Тяжка воздушной заслонки стояла не правильно! Вернее пластмасска, которая приводет ее в движение была повернута в другую сторону.

Сделал как нужно.
Проблем с пуском нет вообще.
Расход - за последнюю поездку на море впятером - 7.2л /100 км.
Дай Бог чтоб так дальше и было))
Проблема одна. Провал при резком разгоне на высоких оборотах.
Причем иногда он исчезает и можно крутить "до отсечки" :)
Из-за чего такое может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 08 Августа 2008, 10:04:16 »
провал на высоких - скорее всего проблемы с приводом второй камеры. попробуй из вакуумной магистрали управления этим приводом исключить термоклапан - вполне веротяно что он травит.
Косвенно на это указывает очень низкий расход при такой большой нагрузке. У меня так же было, когда 2-я камера не работала. Когда всё сделал - под 9 стало.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2008, 10:10:04 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 08 Августа 2008, 10:07:42 »
ПОСТАВИЛИ СОЛЕКС И ЗАБЫЛИ ПРО ПРОБЛЕМЫ С КАРБОМ ТАК ЧТО НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО ;)
А чё мне доказывать - ты сам всё сказал.
В принципе на классику ещё ставился однокамерный Вебер, но он под этот мотор вобще не кассово - мал диффузор. На эту кубатуру Веберы спаривать надо.

А чем меня голословно убеждать - давай-ка в студию индекс, что нарисован на шильде, закреплённом на карбе. эта шильда из под кастрюли легко видна всегда.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2008, 18:46:30 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ecco1985
  • Гость
« Ответ #64 : 09 Августа 2008, 22:48:02 »
Я бы с радостью тебе бы написал что там написано но нет возможности так как машину видел пару раз  при впервой возможности напишу что по чем
но точно говорю что это не солекс
кстати машина едет хорошо но максималку не пробовали  так как еще не обкатали и номера не получили ))и гудящии редектор менять будут он тоже дает о себе знать
после обкатки дадим ей под жопу и посмотрим на что способна и >:D
« Последнее редактирование: 09 Августа 2008, 22:51:57 от ecco1985
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #65 : 12 Августа 2008, 12:09:25 »
провал на высоких - скорее всего проблемы с приводом второй камеры. попробуй из вакуумной магистрали управления этим приводом исключить термоклапан

Спасибо!
Мне кажется, дело именно в этом.
Потому, как после прогрева, если дать мотору часок остынуть, то карб минут 5 работает суперски просто :)

А как удалить этот термоклапан? И что после этого будет? В смысле, какую функцию он выполняет и, может его просто заменить?


П. С. Желание ставить солекс пока отпало напрочь :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #66 : 12 Августа 2008, 12:20:48 »
его не надо удалять. он стоит на коллекторе ОЖ. представляет из себя болт с двумя торчащими вверх рогатульками, на которые одеты вакуумные трубки. надо исключить клапан из этой магистрали. Как вариант - тупо кинуть новый вакуумный шланг от штуцера на карбе к штуцеру на вакуумприводе. Совковый силиконовый ТАЗовый вакуумшланг хорошо подходит. А у себя его исключил - задолбал он. Его роль не давать срабатывать второй камере, когда ещё мотор не прогрелся. Штука правильная, но мозгами "прокладки" нормально заменяется.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #67 : 12 Августа 2008, 12:24:54 »
Я бы с радостью тебе бы написал что там написано но нет возможности так как машину видел пару раз  при впервой возможности напишу что по чем
Ну так а какого фига рассуждаешь как всё славненько, если даже не ездил на ней? "Давай спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел."(с) пока я не видел НИ ОДНОЙ удачной переделки на совкокарбы. Недавно об успешной переделки заявлял Растворитель, но при детальном изучении выяснилось что тоже дерьмо получилось.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #68 : 12 Августа 2008, 12:58:36 »
его не надо удалять. он стоит на коллекторе ОЖ. представляет из себя болт с двумя торчащими вверх рогатульками, на которые одеты вакуумные трубки. надо исключить клапан из этой магистрали. Как вариант - тупо кинуть новый вакуумный шланг от штуцера на карбе к штуцеру на вакуумприводе. Совковый силиконовый ТАЗовый вакуумшланг хорошо подходит. А у себя его исключил - задолбал он. Его роль не давать срабатывать второй камере, когда ещё мотор не прогрелся. Штука правильная, но мозгами "прокладки" нормально заменяется.

Тыксь. Нашел я его. Он уже кем-то до меня заглушен (на обе "рогатульки" :) надет один патрубок обоими концами)

Что еще посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #69 : 12 Августа 2008, 13:46:08 »
тогда сам привод смотри как работает. в книжке было описание как его проверить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #70 : 29 Августа 2008, 20:45:21 »
Проблема решилась достаточно просто!
Всего навсего залил очиститель карбюратора в бак!

Я так понял, состав скорее профилактический, не агрессивный.
Но странно, когда заливаешь чистый бензин, км. через 200 2я камера "пропадает".
Залил очиститель, всеок.
Наверное машина пристрастилась к нему :)

Расход:
Город 8.5
Трасса - 7.3

(Типа отчитался )) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам