BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по замене сальника коленвала  (Прочитано 13012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim@n
  • Гость
« : 04 Мая 2008, 12:23:47 »
сопливится сальник коленвала, хочу его поменять.
кто менял можете описать процедуру замены и какие подводные камни ждут.
До какой степени все придется разбирать, просто так сказать подготовленным хочется туда лезть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по замене сальника коленвала

sky-net
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 12:42:35 »
какой сальник-то? тот что спереди?
Если спереди, то процедура не сложная.
Снять шкив коленвала (головка на 30), маховик заклинь и откручивай. Шкив аккуратненько сбиваешь. Перед тобой сальник собственно. Выколупывай его как-нить аккуратно. На место ставь новый (помаж его чем-нить, жидким мыльцем чтоли..) с помошью оправки. Вот собственно и все... Шкив наместо и вперед ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 13:03:30 »
да, передний. а на болте маховика ресьба правая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 13:07:57 »
да обычная резьба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 13:08:55 »
погодь. а чо ты на маховике собрался откручивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Мая 2008, 13:57:28 »
да нет, не на маховике, на шкиве коленвала я имел в виду.
дык шкив же крепится шестью вроде болтами. а где там головка на 30?
со шкива коленвала торчит длинная такая головка, она вроде на 22, а за ней шестерня привода грм - ее надо снимать или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Мая 2008, 14:04:17 »
ёу...
чорт не обратил вниманич что у тебя м20

Я сужу по своему м10...
Но сути дела не меняет, откручивай шкив, и сальник должен открытся перед тобой ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 04 Мая 2008, 14:25:40 »
шестерня привода грм - ее надо снимать или нет?

Надо. Но вроде она на тех же болтах, что и шкив, то есть просто снимется.
Там рядом еще одна шестерня есть - что она крутит, я не понял, сервисмены сказали "балансирный вал" - там тоже есть сальник, чтобы два раза не лазить, можно и его поменять.

Вообще всю затею желательно совместить с заменой ремня ГРМ, ролика, помпы, крышки распределителя и бегунка (если мотроник), радиатора, охлаждающей жидкости, термомуфты, крыльчатки
Нужное подчеркнуть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 04 Мая 2008, 14:44:43 »
вот что еще скажу, когда менял сальник коленвала задний, то обратил внимание , что на на том месте где прилегала рабочая поверхность старого сальника есть выработка установка нового сальника в эту выработку результата не даст, поэтому новый сальник или не допрессуй или перепрессуй

у самого течет передний сальник, после того как синтетику залил, пока забил на это дело, уровень масла не падает
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Мая 2008, 15:31:26 »
я два и заказал. а я думал что второй на вал привода маслянного насоса...
ремень грм, ролик, помпу , охлаждайку, муфту, крыльчатку, бегунок уже поменял, чему и радуюсь.
крышка распределителя после чистки в хорошем состоянии.
а зачем радиатор менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 04 Мая 2008, 15:36:18 »
 чтобы поменять передний сальник коленвала, надо снять ремень ГРМ , по грамотному надо новый ремень ставить после замены
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Мая 2008, 15:38:30 »
ну да, а вместе с ним и ролик. тока я поменял их пол года назад, заново менять пока чета не хочется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 04 Мая 2008, 15:50:06 »
у меня такая же ситуация, поэтому забил пока, менять буду вместе с очередной заменой ГРМ или если сильно потечет масло
у меня потекло после того как залил синтетику, на полусинтетике ничего не текло
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 04 Мая 2008, 21:28:08 »
а зачем радиатор менять?

Со снятым радиатором удобнее менять сальник. А раз уж сняли радиатор - почему бы его не поменять?

В общем это типа шутка такая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Мая 2008, 21:46:05 »
со снятым радиатором неинтересно. исключается возможность его протыкания отверткой при выковыривании старого сальника :)
ну это тоже типа шутка :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 05 Мая 2008, 10:41:24 »
со снятым радиатором неинтересно. исключается возможность его протыкания отверткой при выковыривании старого сальника :)
ну это тоже типа шутка :)
вот именно ,со снятым и отверткой не проткнешь :) и повода поменять на новый не будет.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Мая 2008, 13:19:27 »
вот что еще скажу, когда менял сальник коленвала задний, то обратил внимание , что на на том месте где прилегала рабочая поверхность старого сальника есть выработка установка нового сальника в эту выработку результата не даст, поэтому новый сальник или не допрессуй или перепрессуй

у самого течет передний сальник, после того как синтетику залил, пока забил на это дело, уровень масла не падает
Ну если граммотно подойти к вопросу замены сальников, вместе с новым сальником необходимо ставить новую ремонтную шайбу, которая не даст "провалится" сальнику на место старого. По замене сальника коленвала (заднего) для моторов BMW точно есть такие шайбы, в остальные места - не встречал. если такого варианта не удается - то остается только смещать новый сальник относительно места выроботки, правда не всегда получается такое решение надолго, есть варианты, когда давление масла чуть выжимает сальник относительно установленного места и он (сальник) попадает на место старой выроботки. все это зависит от того, на сколько в месте установки можно "разогнаться" со сдвигами и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Мая 2008, 10:00:20 »
я два и заказал. а я думал что второй на вал привода маслянного насоса...
да, верно.

чтоб добраться до сальника надо снять:
- шкив (он крапится за шестерню)
- саму шестерню (момент затяжки там неслабый, по памяти не скажу)
- ремень грм
а для убодства лучше еще снять:
- шестерню вспомогательного вала
- и саму крышку в которой сальники

меняем на новое:
- сальник КВ
- сальник вспом.вала
- прокладку 11 14 1 720 903
- ремень ГРМ !!!!!!!
- не забываем затянуть болт шестерни нужным моментом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Мая 2008, 10:23:35 »
т.е. как я понимаю сальники стоят в этой крышке? а масло не польется при снятии этой крышки?
как хорошо что прокладочку тоже заказал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 13 Мая 2008, 10:31:48 »
Двигатель М20, сальники коленвала и промежуточного вала
18. Снимите зубчатый ремень, шкивы коленвала и промежуточного вала.
19. Снимите переднюю крышку, отвернув болты (включая 3 нижних болта, которыми крепится поддон) и вскрыв уплотнение ударами резинового молотка, аккуратно очистите от остатков уплотнения и выбейте сальник с внутренней стороны крышки, положив крышку на деревянные бруски.
20. Смажьте и запрессуйте новый сальник ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть сальника.
21. Установите крышку, заменив прокладку и нанеся герметик RTV на уплотняемые места и стык крышки с поддоном и блоком цилиндров.
22. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Мая 2008, 11:06:05 »
только 3 болта которыми крепится поддон?
а чего с маслом, не польется?
извините если глупые вопросы спрашиваю, ну не лазил еще туда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vital3s
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Мая 2008, 11:24:59 »
Если уровень масла в норме, то побежать не должно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Мая 2008, 12:12:11 »
только 3 болта которыми крепится поддон?

3 держат крышку к блоку, 3 к поддону.
масло НЕ выльется.

советую до съема крышки промыть переднюю часть двигателя от грязи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Мая 2008, 12:33:41 »
все, понятно, в выходные займусь.
всем спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Мая 2008, 16:00:57 »
Снять шкив коленвала (головка на 30), маховик заклинь и откручивай.

2 аффтар... не вздумай так делать... потому что при откручивании может и ничего а при закручивании 90% что сорвешь шпонку.... надо делать девайс который накручивается на 6 передних болтов и клинить его ... (тоесть фиксировать не через коленвал, а сам шкив.... (тот что идёт на зубчатый ремень))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам