BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу инжектор!  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psi
  • Гость
« : 13 Декабря 2006, 21:50:58 »
Мотор М10 2BE хочу превратить в 316i.
(Это называет - я только что победил этот гребанный карбон и заставил его работать...  :lol: Но хочется инжектор)

1. Сколько будет стоить с работой "под ключ".
2. Сколько в Москве будет стоить КИТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу инжектор!

psi
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Декабря 2006, 01:28:06 »
Московские, не в службу а в дружбу, поспрошайте мастеров знакомых, если есть такие, сколько это будет стоить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 14 Декабря 2006, 09:01:48 »
Вот, грамотный человек, из Питера.
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xODYzNQ==
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2006, 10:19:51 »
Цитата: "MaxOtto"
Вот, грамотный человек, из Питера.
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xODYzNQ==


Да, мы с ним общались. Он очень занятой. :(

Просто мне сказали, что установка инж. в Мосве $300 под ключ. Если это действительно так, то мне легче в Москву слетать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 14 Декабря 2006, 10:26:40 »
тел. 5052166 Влад,

делал это и не раз у нас уже ездят несколько клубных машинок которым он менял, пор цене раньше было 300 сейчас хз сколько.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Декабря 2006, 12:17:55 »
Сенкс. Позвоню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2006, 16:20:03 »
чуть оффтоп но все таки. Знакомые ребята, готовят для драга машину. База - M10B18 с Пирбургом. Щас расточили до 2,1, доработали голову, расширили каналы. Планиурют снять около 150-160 сил. Вопрос: вытянет ли столько смеси этот карб? Pierburg 2BE. Если нет, то тоже будут мутиться на инжектор.

p.s. ищется для них же колено от S14. Кто чем поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 14 Декабря 2006, 16:23:17 »
карб как отстроишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Декабря 2006, 17:44:36 »
Цитата: "BadVik"
чуть оффтоп но все таки. Знакомые ребята, готовят для драга машину. База - M10B18 с Пирбургом. Щас расточили до 2,1, доработали голову, расширили каналы. Планиурют снять около 150-160 сил. Вопрос: вытянет ли столько смеси этот карб? Pierburg 2BE. Если нет, то тоже будут мутиться на инжектор.

p.s. ищется для них же колено от S14. Кто чем поможет?

при таком объеме и пиленной голове, карба нехватит, расход на оборотах превышающих 4000-4500 будет зашкаливать за 20-25 литров, причем не просто тупое литье, а впрыск в камеру сгорания в определенный момент... мутите впрыск на efis либо абит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Декабря 2006, 17:45:20 »
я не шибко в карабасах волоку, но что значит отстроишь? Если он в принципе по камере не способен произвести такой обьем - че там настраивать? Я думаю он не потянет такой обьем...

А на M60 (старый, который, предтеч M20, а не современный 8 циловый Ь60) - там какой карб стоял? Не такой же? Ведь они и 2.3 были...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Декабря 2006, 17:45:26 »
либо доводка карба... но это более гиморно, да и не знаю найдете вы к нему жиклеры или нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #11 : 15 Декабря 2006, 04:37:13 »
Цитата: "BadVik"

А на M60 (старый, который, предтеч M20, а не современный 8 циловый Ь60) - там какой карб стоял? Не такой же? Ведь они и 2.3 были...

на В20 стоял карб Солекс 4А1 , на В23 впрыск К-Джетроник
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Декабря 2006, 13:52:58 »
Цитата: "mike 19rus"
Цитата: "BadVik"

А на M60 (старый, который, предтеч M20, а не современный 8 циловый Ь60) - там какой карб стоял? Не такой же? Ведь они и 2.3 были...

на В20 стоял карб Солекс 4А1 , на В23 впрыск К-Джетроник


Насколько мне известно и судя по статьям из нета,  М60 были только карбовые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам