BMW E30 Logo

Автор Тема: на горячую плохо заводится  (Прочитано 3339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shredder
  • Гость
« : 13 Мая 2008, 06:16:32 »
Всем привет.Вот какая беда у меня,двигатель М20В20 инжектор, горячий двигатель трудно крутится,т.е. такое ощущение что сел аккумулятор,еле-еле делает пару оборотов,но аккумулятор живой , проверил метки - все нормально,похоже что на горячую появляется большое опережение, а вот почему не пойму?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на горячую плохо заводится

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 09:30:53 »
Привет новенькому! У меня так было: на горячую стартер еле крутил - оказалось акум тухлый был и всего-то...
Опережение не должно само меняться. Попробуй с другим акумом и проверь все массы и плюсы, может окислились...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shredder
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Мая 2008, 18:54:12 »
Да нет, аккумулятор в порядке, я сначало тоже так подумал, но потом попробовал покрутить стартер не включая зажигание через диагностический разъем, так стартер бодро крутил, а стоило включить зажигание начинает затыкаться так что лампочки в приборке тухнут.А по поводу опережения,если повернуть трамблер на запаздывание то моторчик схватывает нормально. Вот и не пойму в чем засада.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 19:20:14 »
Вот у меня тоже самое попозже зажигание сделаешь нормально но прием двигателя уже не тот, а началось после замены поршневых кольц и ремня грм, на холодную заводится с пол оборота горячая начинает затыкать аккум и стартер в норме проверено подменой двиг. м20в23 джет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Мая 2008, 19:35:41 »
Автор, а у тебя джетроник или мотроник (какой?), год выпуска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shredder
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 09:50:17 »
Автор, а у тебя джетроник или мотроник (какой?), год выпуска?

Джетроник 84-го года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 09:58:38 »
Да нет, аккумулятор в порядке, я сначало тоже так подумал, но потом попробовал покрутить стартер не включая зажигание через диагностический разъем, так стартер бодро крутил, а стоило включить зажигание начинает затыкаться так что лампочки в приборке тухнут.А по поводу опережения,если повернуть трамблер на запаздывание то моторчик схватывает нормально. Вот и не пойму в чем засада.

Отрегулируй зажигание, так как надо.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 15:46:46 »
Судя по симптомам - очень раннее зажигание. Должно на ходу прослушиваться в виде сильной детонации ( стука пальцев 0
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shredder
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Мая 2008, 18:41:37 »
Судя по симптомам - очень раннее зажигание. Должно на ходу прослушиваться в виде сильной детонации ( стука пальцев 0
Так в том и дело что на горячую становится ранним.Насколько я знаю если бегунок смотрит на метку ВМТ то это нормальное положение, а никак не опережение,у меня сейчас в таком положении и кстати ездил то я нормально,а как потеплело так и началось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 20:02:39 »
Поменяй бегунок и крышку трамблера.
Тоже самое было, решилось заменой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 20:19:32 »
shredder а по стробоскопу пробовал? только тебе нужно посмотреть какой тип трамблера, на на моей при 3000 тыщ оборотов 19 градусов, вот я так выставил, а оно раннее на горячую, по звуку зделаешь тяга двигла хуже у тебя также?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 15 Мая 2008, 09:56:48 »
Судя по симптомам - очень раннее зажигание. Должно на ходу прослушиваться в виде сильной детонации ( стука пальцев 0
Так в том и дело что на горячую становится ранним.Насколько я знаю если бегунок смотрит на метку ВМТ то это нормальное положение, а никак не опережение,у меня сейчас в таком положении и кстати ездил то я нормально,а как потеплело так и началось.
На холодном двигателе смесь богаче - вот и другая работа мотора. После прогрева смесь обедняется. Так и не ответил есть детонация или нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 23 Января 2011, 23:19:08 »
А на мотронике если на горячую плохо крутит и иногда не заводится, то что может быть?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Января 2011, 10:06:02 »
А на мотронике если на горячую плохо крутит и иногда не заводится, то что может быть?
Проблема с топливоподачей может быть.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 24 Января 2011, 19:20:42 »
бензонасос наверно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 26 Января 2011, 19:18:15 »
Точняк)) он у меня как раз гудит как самолёт)
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Января 2011, 11:39:23 »
Точняк)) он у меня как раз гудит как самолёт)
а еще форсунки почисть если давно не чистились - там седла закоксовываютса и они начинают недержать, что может приводить к твоим симптомам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 27 Января 2011, 17:52:48 »
Форсы летом чистил карбклинером. Со снятием.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Января 2011, 19:05:50 »
СОрь,вопрос не в тему.. где находится мозги у м10 карба если он есть вобще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам