BMW E30 Logo

Автор Тема: Глупый вопрос по ГБЦ  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« : 14 Мая 2008, 14:59:12 »
Парни, скажите, возвожно ли накрыть м20в20 башкой от в25 ? Вроде камера сгорания больше и степень понизится.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глупый вопрос по ГБЦ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #1 : 14 Мая 2008, 16:22:12 »
ипать и че получится прокладка будет прогорать!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 14 Мая 2008, 17:04:30 »
Прокладка изготовится стальная. Меня интересует соответствие маслянных и водяных отверстий.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 17:36:19 »
Прокладка изготовится стальная. Меня интересует соответствие маслянных и водяных отверстий.
все сойдеться
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Мая 2008, 20:43:20 »
Конечно сойдется!
У них разница только в диаметрах камер сгорания 80 против 84 и диаметрах клапанов у 2.5 больше на 2 мм что впуск, что выпуск... во всем остальном они идентичны!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 20:53:52 »
ступенька при переходе от блока к голове образуется что не есть хорошо
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 21:02:27 »
Ступенька будет 2 мм... ее закроет прокладка... Я думаю не критично... + Можно ГБЦ от В25 шлифануть на 1 мм или 2 мм ... и тогда и диаметр камеры сгорания поменьше будет и СЖ повысится... )) Но это в теории ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 21:32:10 »
Смысл в том что ФОРМА камеры сгорания расчитывается и сильно влияет на процессы смесеобразования и сгорания.в данном случае результат будет непредсказуем
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 08:39:03 »
Смысл в том что ФОРМА камеры сгорания расчитывается и сильно влияет на процессы смесеобразования и сгорания.в данном случае результат будет непредсказуем
Приведу в пример УЗАМ 412, там диаметр поршня можно варьировать от 82 до 92 мм, сами понимаете какая там получается ступенька(правда ступенька получается "обратная"), но по моим наблюдениям каких либо серьезных отрицательных явлений не наблюдается, по крайней мере значительного роста удельного расхода топлива не было.
З.Ы когда то все двигатели были нижнеклапанными, там то форма КС вообще чудовищная, и ниче, работали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Мая 2008, 00:25:03 »
Смысл в том что ФОРМА камеры сгорания расчитывается и сильно влияет на процессы смесеобразования и сгорания.в данном случае результат будет непредсказуем
Приведу в пример УЗАМ 412, там диаметр поршня можно варьировать от 82 до 92 мм, сами понимаете какая там получается ступенька(правда ступенька получается "обратная"), но по моим наблюдениям каких либо серьезных отрицательных явлений не наблюдается, по крайней мере значительного роста удельного расхода топлива не было.
З.Ы когда то все двигатели были нижнеклапанными, там то форма КС вообще чудовищная, и ниче, работали.
Если ступенька получается как ты говоришь обратная, т.е. я так понял что диаметр КС меньше чем диаметр цилиндра то и хрен с ним!)) Ибо на многих двигателях с рядным расположением клапанов применена такая компановка, взять хотя бы ТАЗ))
Оно ипонятно так как взрыв топлива распростроняет давление четко в середину поршня (в зависимости от формы КС) и на ступеньку попросту насрать... ))
Другое дело если все наоборот... диаметр Камеры сгорания больше диаметра цилиндра... ступенька вызывает повышенные тепловые и динамические нагрузки на стенки блока из-за ступеньки... вот так..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Мая 2008, 01:44:47 »
Ты все правильно понял, я с тобой полностью согласен, что ничего хорошего в этом нет. Но ведь нижнеклапанники как-то работали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Мая 2008, 01:57:58 »
Вот именно, что "как-то". А ваще там не взрыв, а равномерное сгоарние должно быть. када взрыв это уже детонация. на стоковом овоще типа 325 я думаю все будет ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Мая 2008, 02:11:24 »
Вот именно, что "как-то". А ваще там не взрыв, а равномерное сгоарние должно быть. када взрыв это уже детонация. на стоковом овоще типа 325 я думаю все будет ок
Ну так в нижнеклапаннике вообще КС ппц. И СЖ конструктивно не поднять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Мая 2008, 01:18:21 »
Так товарищи... либо я что то не понял либо кто то порет хрень...

Что есть НИЖНЕКЛАПАННИК? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iYXNlLnBvbHN0ci5ydS9wcy9yZWQvbWF0LzAwMDY0Mi9pbmRleC5hc3A/UlVCPTM=

Я знаю моторы с нижним расположение распредвала типа волговских рядных 4-ок (402 если не ошибаюсь) и ЗИЛовских V8... но их не называют нижнеклапанниками... или я чего то не знал? ))

Что означало: "в нижнеклапаннике вообще КС ппц."
Камеры сгорания конструктивно отличаться никак не могут... Отличае в расположении клапанов и форме КС.

Конструктивно СЖ поднимается запросто!!!!!! Путем замены поршней, напоршнис вытеснительной шишкой либо шлифовкой ГБЦ или блока...
Еще можно изменить ход пошня... путем замены КВ (не лучший вариант, но вариант )) )

Нормальная скорость сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания состовляет 25 - 40 м\с что уже означает в простонародии взрыв!)))
А детонация это сгорание (или взрыв как я уже сказал) со скоростью превышающей нормальную... обычно она состовляет 1200+ м\с
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Мая 2008, 04:19:04 »
Так товарищи... либо я что то не понял либо кто то порет хрень...

Что есть НИЖНЕКЛАПАННИК? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iYXNlLnBvbHN0ci5ydS9wcy9yZWQvbWF0LzAwMDY0Mi9pbmRleC5hc3A/UlVCPTM=

Я знаю моторы с нижним расположение распредвала типа волговских рядных 4-ок (402 если не ошибаюсь) и ЗИЛовских V8... но их не называют нижнеклапанниками... или я чего то не знал? ))

Что означало: "в нижнеклапаннике вообще КС ппц."
Камеры сгорания конструктивно отличаться никак не могут... Отличае в расположении клапанов и форме КС.

Конструктивно СЖ поднимается запросто!!!!!! Путем замены поршней, напоршнис вытеснительной шишкой либо шлифовкой ГБЦ или блока...
Еще можно изменить ход пошня... путем замены КВ (не лучший вариант, но вариант )) )




Пример нижнеклапанного мотора ГАЗ 51, ГАЗ М20 Победа, Зиловская рядная шестерка.
В этих двигателях клапана установлены не в ГБЦ, а в блоке, головкой кланана вверх, КС грубо говоря цилиндрическая. А СЖ в таких двигателях невозможно сильно поднять т.к. в этом случае оч. сильно ухудшаются газодинамические хар-ки, т.е. сильно уменьшается проходное сечение между той частью КС где находятся клапана и самим цилиндром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Мая 2008, 08:43:05 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #16 : 26 Мая 2008, 12:26:48 »
Как понимаю, СЖ хочется понизить для наддува - можно немного это сделать установкой ГБЦ от 2.5... Но вдуть сильно не получится - поршневая стоковая имеет не очень большой запас прочности...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Мая 2008, 12:33:06 »
Спасибо за ЛИКБЕЗ )) Не знал что такие моторы были.. ))
Наверно таких больше нет,и от них все отказались...
А на счет того что нижнеклапанники как то работали, то там скорее всего были рассчитаны все эти нагрузки! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 28 Мая 2008, 10:38:46 »
Как понимаю, СЖ хочется понизить для наддува - можно немного это сделать установкой ГБЦ от 2.5... Но вдуть сильно не получится - поршневая стоковая имеет не очень большой запас прочности...
Понял то ты правильно, но никто не говорил про стоковую поршневую.
Смысл в понижении степени сжатия и в диаметре и соответственно пропускной способности клапанов и каналов!
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам