BMW E30 Logo

Автор Тема: Как подсоединить лямбду от ВАЗ 2112?  (Прочитано 8085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« : 15 Мая 2008, 20:11:35 »
Люди, помогите, у меня М40 лямбды нет, хочу поставить, купить от десятки Тазовской, но куда какие провода прифигачивать не пойму, там разьем какой должен быть? если да то где?
ЗЫ:
там где три релюшки самые важные, 1) управление двигателем, форсунками 2) управлением бензонасоса,3) а вот третьей у меня нет в разьёме, это реле управления лямдой?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как подсоединить лямбду от ВАЗ 2112?

Серега Техас
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Мая 2008, 23:22:43 »
На лямбде 4 провода... 2 белых нагрев и 2 цветных - 1 информационный 1 масса - крутиш по цвету и черной лентой изолируеш - что бы не оплавилась...  делал так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Мая 2008, 23:26:05 »
На лямбде 4 провода... 2 белых нагрев и 2 цветных - 1 информационный 1 масса - крутиш по цвету и черной лентой изолируеш - что бы не оплавилась...  делал так...
А не помнишь там мама и или папа разъем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Мая 2008, 23:32:25 »
врать не буду - не помню - я брал отрезал от старой лябмды фишку и к ней фигачил - потом засунул все в термоусадку и зажигалкой обжал :)...
   дело тут не в экономии или колхозе - просто 1 и та же лямбда БОШ - а разница в половину - я лучше буду менять чаще... потому как новая лямбда в сравнении с рабочей экономит уже  15% топлива...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 16 Мая 2008, 10:56:08 »
Люди, помогите, у меня М40 лямбды нет, хочу поставить, купить от десятки Тазовской, но куда какие провода прифигачивать не пойму, там разьем какой должен быть? если да то где?
ЗЫ:
там где три релюшки самые важные, 1) управление двигателем, форсунками 2) управлением бензонасоса,3) а вот третьей у меня нет в разьёме, это реле управления лямдой?
А куда у тебя лямбда делась, с чего ее нет?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Мая 2008, 15:48:56 »
смысл тебе этим заниматься, я сьездил в магазин КЕМП и купил нормальную дешевле чем от ТАЗА.
Просверлил дырку в приемной трубе и приварил гайку у мя тоже м40, но лямда была потеряна прежнем хозяином машина вообще не ехала,  теперь все ок
« Последнее редактирование: 16 Мая 2008, 15:52:04 от SIDI
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 16 Мая 2008, 16:00:03 »
Люди, помогите, у меня М40 лямбды нет, хочу поставить, купить от десятки Тазовской, но куда какие провода прифигачивать не пойму, там разьем какой должен быть? если да то где?
ЗЫ:
там где три релюшки самые важные, 1) управление двигателем, форсунками 2) управлением бензонасоса,3) а вот третьей у меня нет в разьёме, это реле управления лямдой?
А куда у тебя лямбда делась, с чего ее нет?

я машину такой купил...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Мая 2008, 16:02:26 »
смысл тебе этим заниматься, я сьездил в магазин КЕМП и купил нормальную дешевле чем от ТАЗА.
Просверлил дырку в приемной трубе и приварил гайку у мя тоже м40, но лямда была потеряна прежнем хозяином машина вообще не ехала,  теперь все ок

Да мне хоть какую, ну куплю я её, а куда какие провода, где их искать хз.... :( подскажите где искать ети 4 проводка? в этом вся загвоздка у меня!
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Мая 2008, 16:13:44 »
Аааа.. вот в чем дело) Смотрим схему) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REUyMDAwMDQ=
Деталь 22. Ввинчивается в приемную трубу катализатора.
Тебе чтоб лямбду увидеть нужна либо яма, либо подемник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 16 Мая 2008, 16:35:10 »
Аааа.. вот в чем дело) Смотрим схему) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REUyMDAwMDQ=
Деталь 22. Ввинчивается в приемную трубу катализатора.
Тебе чтоб лямбду увидеть нужна либо яма, либо подемник.


нет, это мне не поможет, у меня глушак без лямбды!!! я хочу туда её ввинтить, а куда провода от самой лямбды тянуть?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 16 Мая 2008, 16:53:01 »
А сколько стоит лямбда от ТАЗа.
Бош под М40 стоит 60 долларов у нас.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Мая 2008, 17:07:11 »
Ну как бы все равно всем, что лямбды универсальные, но можно себе внушить что "для М40" они лямбдистее)))))
ЗЫ: в качестве гайки можно использовать левую ступичную гайку от Жигулей. А в качестве заглушки - пробку поддона Волги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Мая 2008, 17:32:30 »
что значит универсальные лямбды? бывают титановые и циркониевые, работают они по разному и сигалы разные....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Мая 2008, 17:43:53 »
что значит универсальные лямбды? бывают титановые и циркониевые, работают они по разному и сигалы разные....
ДК на базе керамики (диоксида титана) ставят оооооочень редко - на самых новых бмв стоят именно они. а в остальном везде на базе керамики из оксида циркония
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Мая 2008, 17:47:05 »
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

Редакция благодарит специалистов фирмы "ЭСО-Автотехникс" и центра "Инжектор-сервис" за помощь в подготовке статьи.

Владимир Корницкий. Фото автора. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudHJlLmNvbS51YQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Мая 2008, 20:00:19 »
Аааа.. вот в чем дело) Смотрим схему) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REUyMDAwMDQ=
Деталь 22. Ввинчивается в приемную трубу катализатора.
Тебе чтоб лямбду увидеть нужна либо яма, либо подемник.


нет, это мне не поможет, у меня глушак без лямбды!!! я хочу туда её ввинтить, а куда провода от самой лямбды тянуть?

Если у тя М40, то она изначально должна у тя быть... сняли значит когда глушак меняли... Разъем находится под полкой аккумулятора. Черный такой круглый... рукой пошарь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Мая 2008, 20:24:30 »
При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.
видимо в инжекторе-сервисе не знают что подогрев датчика кислорода не всегда подключаенся напрямую к бортовому напряжению, бывает что на подогрев подаются импульсы напряжения таким образом что среднее напряжение меньше бортового, а подключив такой датчик напрямую можно быстренько спалить цепь подогрева...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Мая 2008, 20:38:43 »
При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.
видимо в инжекторе-сервисе не знают что подогрев датчика кислорода не всегда подключаенся напрямую к бортовому напряжению, бывает что на подогрев подаются импульсы напряжения таким образом что среднее напряжение меньше бортового, а подключив такой датчик напрямую можно быстренько спалить цепь подогрева...
Как раз желательно подключать напрямую. особенно если лямбда далеко от выпускного клапана. Я лично так всегда делал и делаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 17 Мая 2008, 00:41:22 »
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

Редакция благодарит специалистов фирмы "ЭСО-Автотехникс" и центра "Инжектор-сервис" за помощь в подготовке статьи.

Владимир Корницкий. Фото автора. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudHJlLmNvbS51YQ==
ну да! много народа тоже так думали! только с тазовским датчиком машина начинает жрать бензин в два раза больше. почему так происходит если все одинаковое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Мая 2008, 00:49:00 »
ну да! много народа тоже так думали! только с тазовским датчиком машина начинает жрать бензин в два раза больше. почему так происходит если все одинаковое?
Я слышал обратную версию, причем от тех, кто ставил себе...
Блин, прям в раздумье. Купил себе бошевскую... вот думаю ставить или сдать((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 17 Мая 2008, 05:07:48 »
Аааа.. вот в чем дело) Смотрим схему) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REUyMDAwMDQ=
Деталь 22. Ввинчивается в приемную трубу катализатора.
Тебе чтоб лямбду увидеть нужна либо яма, либо подемник.


нет, это мне не поможет, у меня глушак без лямбды!!! я хочу туда её ввинтить, а куда провода от самой лямбды тянуть?

Если у тя М40, то она изначально должна у тя быть... сняли значит когда глушак меняли... Разъем находится под полкой аккумулятора. Черный такой круглый... рукой пошарь.


Спасибо, пошарю. надеюсь что там есть разьём... и релюшка треться нужна палюбас да? которая там где три релюшки самые важные, 1) управление двигателем, форсунками 2) управлением бензонасоса,3) а вот третьей у меня нет в разьёме, это реле управления лямдой?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Мая 2008, 18:47:01 »
ну да! много народа тоже так думали! только с тазовским датчиком машина начинает жрать бензин в два раза больше. почему так происходит если все одинаковое?
Я слышал обратную версию, причем от тех, кто ставил себе...
Блин, прям в раздумье. Купил себе бошевскую... вот думаю ставить или сдать((
чего думать раз уж купил, ставь и посмотришь как будет. а у меня присохла намертво, попробую поставить эмулятор лямбды, посмотрю что из этого выйдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Мая 2008, 20:08:36 »
Я свою лямбду откручивал на снятых штанах. 3 дня пытался поливая её ВДшкой. Открутил только газовым ключем ("попкой") с помошью "какой то матери".
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Мая 2008, 21:53:05 »
Тебе правильно советуют по лямбде!А по проводам поищи мою темку называл вопросы по лямбде,я выложил там цвета проводки лямбды и цвета проводов на мозги,как их соединять!ищи возле аккумулятора проводку,круглая такая херня,с резьбой,она как раз для лямбды!ЛЯМБДА НУЖНА И ОТ ТАЗА БОШ У МЕНЯ ХОРОШО РАБОТАЕТ! бред они все одинаковые,она измеряет показания со\сн,главное правильно подключить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Мая 2008, 22:08:09 »
вот сцылко на мою тему! провода лямбды и провода мозгов
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTY5NTUuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам