Нормально едет машина с солексом, все так же кроме троса подсоса и полной механики.
Кстати в чем приемущество солекса:
В любой момент можно приобрести новый.
Запчастей - вагон и больше)))))
Жиклеров множество - под себя подобрать очень просто, так как эти солексы устанавливалить от жигулей до волг и уазов.
У карбюратора пробег 100000 км. после этого пробега карб. начинает кушать и работать не правильно.
Вывод для меня. Лучше поставить новый Солекс чем родной б\у карбюратор. Покупать новый родной карб. не актуально. Знакомый приехал из Германии, я просил его узнать о новом 2BE - 1200 евро стоит он там. Так что вывод очевиден...
Если есть деньги, лучше заморочится установкой инжектора

(надеюсь что когда нибудь установлю себе такое чудо)))))))).