BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена втулок не помогла избавицца от люфта кулисы  (Прочитано 3439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 18 Мая 2008, 18:17:33 »
кулиса люфтила с момента покупки в поперечном направлении. передачи включались четко, но задняя упиралась немного в тоннель.
сегодня поменял втулки-нифига вообще не изменилось. как люфтила-так и люфтит. в чем еще может быть проблема?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена втулок не помогла избавицца от люфта кулисы

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 18:28:36 »
видимо дело в  детали №16, либо в штоке на коробке на который эта деталь одевается

появилась выработка от штифта №15 и вся обойма шатается.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 18:29:50 »
Втулки по моему чертежу делал? нормально подошли?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 21:02:06 »
видимо дело в  детали №16, либо в штоке на коробке на который эта деталь одевается

появилась выработка от штифта №15 и вся обойма шатается.

а это реально? такое у кого-то было или просто теория?


Втулки по моему чертежу делал? нормально подошли?

втулки не делал, ставили готовые
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 21:12:14 »
Нужно поменять еще пластиковую втулку на шаре рычагадо кучи. У меня после замены всех втулок небольшой люфт остался ,как раз за счет детальки 16, а точнее там разбивается отверстие под штифт 15 на штоке коробки.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 18 Мая 2008, 21:20:49 »
МОжно небольшой оффтоп?
Если ставить короткоходную кулису от z3/z4 нужно что-то колхозить с ней?

Сорри за офф, не хотел новую тему создавать)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 00:19:46 »
а тяжело ли менять все эти деталюшки? или может какой нить сервис возьмёца? скока интересно будет стоить?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 00:53:37 »
На моей коробке тоже такой фокус не вышел. Люфтит где за фтулкой, на входе в коробку.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 00:57:49 »
Нет , почти во всех случаях ремонт дает заметный эффект, но чтобы было как с завода, надо что-то делать со штоком коробки
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 01:06:28 »
втулки в сервисе меняли. Раньше был ужас-ужас, потом стало лучше, но люфт остался. Говорят еще износ самой штанги бывает.

ОФФ: тож хотелось бы про короткоходную кулису узнать)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Мая 2008, 09:09:28 »
втулки в сервисе меняли. Раньше был ужас-ужас, потом стало лучше, но люфт остался. Говорят еще износ самой штанги бывает.

ОФФ: тож хотелось бы про короткоходную кулису узнать)
так есл изнашивается штанга, то люфтит все равно во втулках, просто они встают не плотно.а у меня там не люфтит
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 10:37:02 »
Цитировать
так есл изнашивается штанга, то люфтит все равно во втулках, просто они встают не плотно.а у меня там не люфтит
После ремонта люфтить во втулках не должно(если втулки нужного размера) , они должны очень плотно вставляться
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 20:06:57 »
такая же хня. намного лучше но не так как хотелось бы...  менял тока втулки. опору под шаром нет, может конечно в ней причина.. не знаю
смысла нет покупать кулису от з3. Короткоходная кулиса делается навариванием удлиннения между шаром и концом кулисы. 1 см -короче ход заметно, 1,5 ближе к экстриму :)
наварили 1,5 см но все равно хочется еще короче
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 22:40:35 »
Поаккуратнее с колхозным навариванием рычагов мешалок, бывает в самый неподходящий момент рычаг предательски остается в руке.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 19 Мая 2008, 23:08:14 »
в общем у кулисы остался люфт вправо/влево, если включать заднию, до достает до пластика, т.е. кромку, кот кожух ручки кпп держит не поставишь. Залез под машину - болтается чисто сама штанга, заказал втулки по чертежам на сайте, собираюсь ставить сам их, неизвесто что в сервисе туда напихали.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 23:13:41 »
была аналогичная проблема. Раз и навсегда решила проблему замена детали №15
тем более что стоит она в экзисте копейки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 20 Мая 2008, 08:54:26 »
была аналогичная проблема. Раз и навсегда решила проблему замена детали №15
тем более что стоит она в экзисте копейки
так ты штифт поменял или всю обойму? выработка на штифте появляется или на обойме?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 20 Мая 2008, 08:55:18 »
обойма стоит не так уж мало для куска железки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Мая 2008, 09:48:52 »
обойма стоит не так уж мало для куска железки

Замена штифта должна помочь, меняй штифт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 20 Мая 2008, 10:23:18 »
Дырка на штоке тоже разбивается, так что надо смотреть индивидуально в каждом случае
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Мая 2008, 12:43:59 »
такая же хня. намного лучше но не так как хотелось бы...  менял тока втулки. опору под шаром нет, может конечно в ней причина.. не знаю
смысла нет покупать кулису от з3. Короткоходная кулиса делается навариванием удлиннения между шаром и концом кулисы. 1 см -короче ход заметно, 1,5 ближе к экстриму :)
наварили 1,5 см но все равно хочется еще короче
А смысл варить, если можно поставить нормальную и всего то за 1.5к.р.?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам