BMW E30 Logo

Автор Тема: Богатая смесь из-за большого времени открытия форсунок....  (Прочитано 2597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« : 18 Мая 2008, 18:38:21 »
СО=6 при норме 0,3-0,6. Отрегулировать не получается, так как такое обогащение из за того, что мозги слишком долго держат форсунки открытыми  ::) собственно вопрос, ПОЧЕМУ? расходомер на выброс или датчик t дрыгателя? или что то еще на это влияет?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Богатая смесь из-за большого времени открытия форсунок....

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 19:11:39 »
вдогонку

а какой из этих датчиков собственно идет на мозги? №9 или №10?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 03:56:49 »
на мозги идет двухпроводный датчик, однопроводный на приборку, попробуй снять с двухпроводного abore при заведенном двиоателе, если заглохнет то датчик в норме, есть еще в книге знаний зависимость сопротивления от температуры этого датчика, проверить не сложно.
Расходомер тоже проверить можно. болт качества открути на 3 оборота, сними крышку закрывающую плату посмотри на поведение при работающем двигателе, посмотри износ дорожки.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 10:41:46 »
так как такое обогащение из за того, что мозги слишком долго держат форсунки открытыми  ::)

Откуда знаешь? Может быть, повышенное давление топлива?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 23:57:11 »
мерили на стенде. С давлением все норм, с форсунками тоже. Да там явно было видно на мониторе что просто мозг долго держит форсы открытыми. Вот не запомнил сколько по времени, то ли 40мс то ли 4....
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #5 : 09 Октября 2017, 19:01:14 »
Похоже у меня такая же проблема. Никто не знает чем решилось? Заменой мозга?
  • 316i M10 b18 L-get
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам