BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с расходомеро  (Прочитано 1961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey M40
  • Гость
« : 20 Мая 2008, 18:41:23 »
Недавно настраивал расходомер, когда все настроил поехал, все хорошо и вдруг она не стала набирать обороты с самых холостых давишь гах она захлебывается и глохнет, холостые еле еле держит :(
Что это может быть? тестером проверял расходомер сигнал идет, подсоеденял батарейку к сигнальным продовам, машина стала работать лутше как и положено при таком напряжении работает на оборотах от 1500 до 2500 хорошо дальше стреляет.
Почему мозги не берут сигнал с расходомера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с расходомеро

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 20 Мая 2008, 20:49:24 »
Возьми тестер и проверь есть ли изменение сопротивления при движении шторки рукой
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Мая 2008, 21:11:28 »
Мерить сопротивление на выводах расходомера крайне неэффективно , надо мерить падение напряжения ( оно должно меняться плавно с поворотом заслонки расходомера). Я себе настраивал из расчета примерно 1.18V на 1000rpm , но надо заметить ,что погрешность особо не влияет на работу мотора, быть может за счет того ,что на м40 мотрон и учитывает показания лямбды и сам расходомер на м40 не имеет регулировочных винтов.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sergey M40
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Мая 2008, 21:22:25 »
при включенном зажигании передвигая заслонку напряжение меняется возростает постепенно как и должно быть, на холостых настроен 1в при 3000- 2в, но хз почему  мозги этого не видят? при том что с батарейки все видят, подключал в этот же разьем при подкл воздухомере
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 20 Мая 2008, 21:25:07 »
Значит смотри контакты  в расходомере и проводку.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 21:29:36 »
Мерить сопротивление на выводах расходомера крайне неэффективно , надо мерить падение напряжения ( оно должно меняться плавно с поворотом заслонки расходомера). Я себе настраивал из расчета примерно 1.18V на 1000rpm , но надо заметить ,что погрешность особо не влияет на работу мотора, быть может за счет того ,что на м40 мотрон и учитывает показания лямбды и сам расходомер на м40 не имеет регулировочных винтов.

Для оценки работоспособности вполне достаточно
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 21:43:42 »
Я сначала тоже так думал, но при замере сопротивления часто получается абракадабра ,так что не особо поймешь рабочий расходомер или нет(разве что на обрыв проверить). А падение напряжения померить ничуть не сложнее, тем более ,что для мотрона важна как раз характеристика напряжения
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sergey M40
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Мая 2008, 17:18:46 »
Проблема решилась сама собой просто она вдруг начала нормально ехать......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2008, 02:33:19 »
Я так же как то до дома еле доехал в снег жестокий((( У меня оказалось, что слишком слабо прижата пружинка, которая туда сюда елозит. Прижал и все прошло)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам