BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Кондиционер с Е36 в Е30  (Прочитано 15974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« : 25 Мая 2008, 12:37:32 »
Наступает лето. Становится жарко. Есть кондиционер с компакта Е36 (не климат). Буду пихать его в свой Е30. Не очень подходит но все-таки буту пихать. В связи с этим вопрос - что нужно для его подключения к проводке Е30? Есть ли отдельная схема подключения кондиционера? Может кто-то уже проделывал такое? Да и вообще может кто-то силен в кондиционерах - помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кондиционер с Е36 в Е30

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 25 Мая 2008, 21:00:34 »
не проще продать от е36 и купить от е30?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 25 Мая 2008, 23:44:14 »
понимаю с климой построил бы -)))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 22:18:14 »
проводка - самая малая проблема. как корпус печки в машину ставить будешь? воздуховоды? от е36 конденсатор не влезет в морду е30. он намного больше. доп вентилятор тоже. компрессор кондея та твой мотор стает? 

по проводке. кнопка, пара датчиков высокого и низкого давления на осушителе, пара температурных датчико и реле для включения 2-х скоростей вентилятора.



все примитивно и просто.

поддерживаю Dm_Rodnyh - если заморачиваться - то уже с климатом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 22:51:30 »
Климат сложнее к тому же он раздельный. Решение установить именно кондиционер пришло после експлуатации в городе климата - у меня вторая машина Е90 с раздельным климатом. Но это все такое - решение принято и я его туда поставлю. По поводу воздуховодов и т.п. - я буду ставить торпеду от Е36. Двигатель у меня М60 и там предусмотрена установка и привод насоса. Установка же самой печки с кондиционером от Е36 - дело техническое и решаемое. Однако я не силен в електроцепях и плохо соображаю как его подключить в проводку Е30. От Е30 кондиционер найти очень сложно, да и в случае его плохой работы с запчастями будет проблема. А мой главный принцип в переделках - простота, доступность, ремонтопригодность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #5 : 27 Мая 2008, 22:14:29 »
Решение установить именно кондиционер пришло после експлуатации в городе климата - у меня вторая машина Е90 с раздельным климатом  -- ты хочешь сказать что раздельный климат на е90 хуже кодиционера ?

От Е30 кондиционер найти очень сложно гораздо проще, чем осуществить столько переделок. у нас например сейчас комплект продают 600 у.е.

1. смотри. печка е36 не станет в кузов е30 без вмешательства в его конструкцию болгаркой. мотор печки должен выходить в подкапотное пространство, а сам корпус достаточно герметично прилегать к кузову. положи рядом печку е30 и 36 и поймешь о чем я говорю

2. компрессор будет от м60. стало быть трубки крепления переваривать нужно
3. я уже говорил. конденсатор е36 не влезет в морду е30. как ни крути. с вентилятором тоже самое. искать от другого авто?   (на е30 новый 120 евро я покупал)

по поводу запчастей на кондер е30 - валом. новые не дорогие относительно. конденсатор 120 евро, испаритель - 80-100, осушитель 15-20.  все. ломаться там больше нечему.

я так уверенно тебе рассказываю, ибо сам пережил инсталляцию кондера. и поверь вариантов от других бмв пересмотрел кучу.

А мой главный принцип в переделках - простота, доступность, ремонтопригодность. - что может быть проще доступнее и надежнее родного???


хотя, как говорится - хозяин - барин.

удачи. фотоотчет на забудь сделать

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 11:06:29 »
Я как всегда делаю все очень вовремя. Лето проходит. Жары скоро не будет, а я только приступил к запиханию кондиционера Е36 в свой Е30. Но дело начато, назад пути уже нет. Постепенно буду информировать чего натворил, и чего получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 11 Сентября 2008, 14:23:04 »
Одновременно с установкой кондиционера наметился следующий объем реконструкций:
1. Установка кондиционера от Е36 компакта.
2. Установка торпеды всем комплектом от Е36 купе.
3. Установка регулируемой по высоте колонки с рулем всем комплектом от Е36.
4. Замена проводки на Е36 последнего перехода.
По первому пункту.
На данный момент кондиционер "запихнут" и стоит на своем месте. Необходимо доделать оставшуюся часть его креплений (на данный момент изготовлено 2 из 5-ти), вывести трубки подключения печки и самого кондиционера в моторный отсек (для дальнейшего подключения), а также произвести полную герметичную изоляцию между салоном и моторным отсеком. Еще необходимо изготовить системку для слива воды из кондиционера.
По второму пункту.
Торпеда Е36 полностью разобрана, доработана и стоит на своем будущем месте. Изготовлены крепления у лобового стекла и два боковых крепления, что уже фиксирует ее полностью.
По третьему пункту.
Рулевая колонка Е36 также уже стоит на своем месте. Переделано нижнее крепление и изготовлено верхнее. Руль по высоте регулируется - очень удобная штуковина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #8 : 11 Сентября 2008, 20:36:12 »
аааа, давай фотки
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 12 Сентября 2008, 12:19:47 »
аааа, даю фотки.
Для того, чтобы установить регулируемую по высоте рулевую колонку нужно:
1. Купить на разборке регулируемую рулевую колонку ое Е36 купе всем комплектом, с нижним креплением.
2. Разобрать рулевую колонку Е30.
3. Переделать нижнее крепление (в том месте где рулевая колонка крепится к кузову). Для этого разбираем нижнее крепление рулевой колонки Е36. Крепление регулируемой колонки отличается от нерегулируемой наличием шарнира который позволяет при движеннии рулевой колонки вверх-вниз проворачиваться на оси. Поэтому берем пластиковое основание

и дорабатываем как показано на фото.

 После этого снимаем металическое нижнее крепление рулевой колонки Е30 и с помощью болгарки и плоскогубцев дорабатываем как на фото.


Затем изготовляем по размеру хомут и собираем





« Последнее редактирование: 12 Сентября 2008, 12:28:16 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 12 Сентября 2008, 13:33:24 »
4. Переделать верхнее основное крепление рулевой колонки. Для этого используем верхнюю пластину от штатного крепления рулевой колонки Е30, которую просто привариваем к основанию крепления рулевой колонки Е36. При этом можно с помощью прокладок между вышеупомянутыми деталями подобрать наиболее удобный для себя диапазон движения руля. Я например люблю сидеть практически на полу, поэтому сидения прикручены максимально низко, а руль получается немного высоковато и неудобно - это-то и побудило меня к подобной переделке. Однако изготавливая верхнее крепление следует сохранить главный принцип крепления кулевой колонки, который обеспечивает в случае ДТП безопасность водителя. Это крепление изготовлено таким образом, чтобы при деформации кузова и движения частей кузова вперед, водителя не зажимало рулем.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #11 : 15 Сентября 2008, 19:24:41 »
4. Замена проводки на Е36 последнего перехода.

смысл???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 21:25:39 »
Думаю, что смысл есть.
1. У меня проводка старая и вся в скрутках.
2. Привод стеклоподъемников и электролюка - самопал.
3. В связи с установкой кондиционера и торпеды Е36 скруток и внедрений в проводку будет еще больше.
4. В проводке Е36 все это есть изначально (в том числе заводская проводка стеклоподъемников и електролюка).
5. В проводке предусмотрен АБС, который я так же планирую подключить (зад у меня с компакта Е36 и там есть датчики АБС, а в перед я уже вмонтировал датчики).

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 15 Сентября 2008, 21:27:13 »
А кстати регулируемый руль очень прикольная штука - сегодня ездил, очень доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #14 : 26 Апреля 2009, 19:51:43 »
Где продолжение? где фотки? как с рул.колонкой? как с пеской и кандёром? как с проводкой от Е30.
Сообщение склеено: 26 Апреля 2009, 19:53:40
да и вот, много ли отличий в проводке Е30 и Е36? скажем между Е30 и Е34 много (самое главное что е Е34 часть предохронителей под задним сиденьем).
Проспо моя проводка вся в скрутках, и проводку от Е30 в нормальном состоянии найти крайне сложно
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 19:53:40 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 27 Апреля 2009, 13:55:51 »
Продолжение подвисло по той причине, ято я решил варить и красить машину, а времени на это все небыло совсем. И машина так и стояла в гараже нетронутой до вчерашних выходных. Вчера навел порядок в гараже и со следующих выходных буду потихоньку продолжать. Фотки тоже будут по мере продвижения к цели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #16 : 04 Мая 2009, 19:46:42 »
Дак как с проводкой от Е36 в Е30?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 04 Мая 2009, 22:26:07 »
Пока никак. Лежит в багажнике. Но ставить буду обязательно и стопроцентно. Свою уже вытягул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 06 Мая 2009, 00:16:48 »
SQR, слушай, ну почему ж ты не купил себе 36 кузов-то?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 06 Мая 2009, 00:53:25 »
потому что есть 90-й уже
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 00:53:33
у него в гараже
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 06 Мая 2009, 12:38:34 »
Потому что я люблю свою Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #21 : 25 Мая 2016, 20:28:47 »
Ну что там?))
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #22 : 25 Мая 2016, 21:24:34 »
Sqr давно на форуме нет, он уже вырос видимо из е30. Так что врядли он тебе ответит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #23 : 25 Мая 2016, 21:42:19 »
Sqr давно на форуме нет, он уже вырос видимо из е30. Так что врядли он тебе ответит
Эх
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 04 Июля 2019, 10:06:08 »
Всем привет!

Думаю нет смысла создавать тему с таким же названием, раз у меня возникла именно такая же идея - Кондиционер с Е36 в Е30

вчера разобрал печку с е30 начинаю думать как её доработать(расширить) чтоб туда влез испаритель от е36
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 04 Июля 2019, 10:10:39 »
а почему бы от е30 кондей не поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 04 Июля 2019, 10:26:24 »
а почему бы от е30 кондей не поставить?

В первую очередь, потому что у меня его нет, как и желания его искать. У меня есть полностью рабочий комплект кондиционера с е36, его и буду ставить.
Так же нет лишних денег на его покупку. Но есть желание заморочится и получить ответ реально ли это и какими силами.
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sochi
  • Телефон: +79409603222
« Ответ #27 : 04 Июля 2019, 10:54:13 »
Я свапаю m50 с e36, заодно хочу и кондер переставить. Нижнюю часть телевизора срезал, надо немного переделать и влезает конденсатор от 36 вместе с эл. вентилятором как домой. Нижние крепления сделаю сам.
Корпус печки ещё не снимал, но думаю там можно нарастить стекловолокном
  • E30 Touring 1994 m50b25tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 05 Июля 2019, 08:35:57 »
День второй. Разобрал печку на две половинки. прикрутил верхнюю к кузову и попытался засунут конденсатор -  он уперся в тоннель. Грустно, но нам не привыкать -  пошёл за кувалдой.. (месяц назад, когда я ставил АКПП жатко от е36, этому туннелю уже досталось куда сильнее чем в этот раз.
Теперь - Конденсатор влез, но нужно ещё промять вниз чтоб разместить дренажный поддон.
Так же вчера зашил металлом пространство вокруг конденсатора. склеил шовным герметиком.
Оставил пространство под фильтр салона перед конденсатором сдвинув его внутрь.
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 05 Июля 2019, 12:23:51 »
Дим так у тебя ж печка кондейная как раз, тебе там особо и мудрить ничего не надо. Испаритель можно от зет3 взять
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 05 Июля 2019, 14:41:52 »
Дим так у тебя ж печка кондейная как раз, тебе там особо и мудрить ничего не надо. Испаритель можно от зет3 взять

Спасибо, но уже поздно, испаритель от е36 уже стоит в печке от е30, трубки выгибаю, соединяю, процесс идёт.
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #31 : 05 Июля 2019, 15:00:26 »
Ковер-то подлезет между печкой и тоннелем? И рециркуляции тоже не будет, да?

Я одно время тоже хотел сколхозить кондей из "того что было". По прикидкам влезал испаритель от Е36 Compact без пиления печки и оставалось место под салонный фильтр. Ну так, просто к сведению.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 06 Июля 2019, 18:17:36 »

Ковер подлезет. Рециркуляции не будет.

День 3.  Печка встала по креплениям. Одно из  четырёх креплений пришлось убрать - прямо через него выходят трубки через моторный щит.
Дренаж не забыть просверлить и шланги вставить по бокам - отметил маркером.
Неправильно начал резать щит  в районе площадки аккумулятора - придётся заваривать лишние.. Трубки под капотом подогнул, всё срослось.
Впереди чистовая сборка, опрессовка..  Соберу простенькую схему управления на двух реле по датчикам высокого и низкого давления
 и поеду на заправку.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2019, 18:19:16 от power23rus
»
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Махачкала
« Ответ #33 : 22 Августа 2019, 22:29:09 »
Ну как по итогу,  норм все работает?
  • BMW E30, 318i, m10 1.8i, sedan, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0