BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по движку  (Прочитано 6343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« : 28 Мая 2008, 00:37:00 »
если на двигатель м10в18 установить два корбюратора солекс 2х камерный какие будут изменения?двигатель будет лучше тянуть чем с инжектором и какой увеличится расход топлива.И не подскажите где можно купить на этот двигатель кованные поршня,короче на 2 мм чем стандартные и с вырезками под клапана
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по движку

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 01:17:04 »
если на двигатель м10в18 установить два корбюратора солекс 2х камерный какие будут изменения?двигатель будет лучше тянуть чем с инжектором и какой увеличится расход топлива.И не подскажите где можно купить на этот двигатель кованные поршня,короче на 2 мм чем стандартные и с вырезками под клапана
Зачем короче поршни?
В теории идеально подобран. и настроеный карб проигрывает пару процентов инжектору,но на практике пару десятков процентов т.к. настойки меняются в зависимости от влажности ,температуры и давления.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 11:47:30 »
2карба поедут намного лучше инжектора!Только расход мне кажется будет литров 15
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 20:52:32 »
2карба поедут намного лучше инжектора!Только расход мне кажется будет литров 15
тогда надо ставить два ИНЖЕКОРА. поедет еще лучше чем с двумя карбами
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 21:46:14 »
поедет как 1.8 с двумя карбами
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 23:09:03 »
Карлсон,ты сам понял что сказал?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 23:30:56 »
Карлсон,ты сам понял что сказал?
я-то понял
а ты понял почему 2 карба поедут лучше инжектора? и самое главное-нафига это всё на м10
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 29 Мая 2008, 00:17:12 »
просто хочется сделать двигатель мощнее не меняя его колено и шатуны с м10в20 сами знаете найти хуже всего и почти не возможно остается только один вариант дорабатывать этот двигатель а поршня мне нужны кованные только для того чтобы осадить голову и увеличить этим камеру сгорания
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 29 Мая 2008, 09:26:09 »
Карлсон я тебя ваще не понимаю !!!
Денис,а зачем ты камеру сгорания больше делаешь?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 29 Мая 2008, 09:28:40 »
Карлсон ,почему 2 карба поедут лучше инж это дураку понятно!!!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 11:09:32 »
Serega-bmw мне непонятно!
Проходное сечение впуска не меняется,время-сечение (распредвал) не меняется,объем не меняется!
А теперь уважемые знатоки внимание вопрос: схуяли расход воздуха увеличится?
Производитель конечно поставил лодной карб немного меньше чем можно было,но это для того что бы с низов лучше тянула и экономичность была приемлемая.
Идеально настроеный карб проигрывает пару процентов МЕХАНИЧЕСКОМУ инжектору.
Карбы в хорошем состоянии как амурские тигры(вроде они есть,но большинство их видело по телевизору).Родные изношены и кручены всякими очумельцами.
Савковые карбы мёртворожденые!
denis2008 заморочся на инжектор будет лучше полюбому.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 13:17:23 »
НЕ ипите МОЗГ!!!! в отличие о
 инжектора карб не думает!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 18:15:06 »
Колек почему воздуха столько же?Когда ставишь 2 карба воздуха же тоже загоняется в 2раза больше!!!И топлива тоже больше,вот поэтому и едет быстро
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 20:54:20 »
Колек почему воздуха столько же?Когда ставишь 2 карба воздуха же тоже загоняется в 2раза больше!!!И топлива тоже больше,вот поэтому и едет быстро
ты прикалываешься чтоли, я не понимаю?
а если на м20 поставить 6 карбов, то можно загнать в 6 раз больше?
т.е. берем м20б25, 170 сил. ставим 6 карбов. 170*6=1020 сил. неплохо!

ну или на м10. пусть там 90 сил с 1 карбом. ставим 4 карба: 90*4=320 сил.

ЗЫ. я побежал за карбами
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 20:55:37 »
если ты не в курсе, то воздух не карб загоняет,а мотор засасывает!

по твоей логике получается что карб как турбина работает :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 29 Мая 2008, 22:41:34 »
Карлсон хватит мне роги ипать!Где я написал что каждый карб прибавляет столько же сил сколько у мотора???Ставь себе хоть 40 карбов если ума нет
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 29 Мая 2008, 22:42:29 »
я хочу не увеличить камеру згорания а ее уменьшить для этого мне нужно осадить голову на 2 мм если я лсажу голову с родными поршнями у меня поршня встретятся с клапанами для этого мне нужны поршня с проточкой под клапана для чего это нужно только для того чтобы увеличить компрессию мотора это прибавит максимум 20 кобыл если поставить клапана больше диаметром что с завода и проточить впускные каналы и их отшлефовать это прибавит еще несколько кобыл а если установить 2 карбюратора на двигатель м10в18 выдет в общей сложности 100 кабыл а с инжектором я никогда не сталкивался если кто знает как его раскрутить то подскажите          
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 29 Мая 2008, 22:51:22 »
20сил не прибавится от усадки головы на 2мм!А от чего клапана хочешь поставить побольше,?От инж?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 29 Мая 2008, 22:58:49 »
Колек почему воздуха столько же?Когда ставишь 2 карба воздуха же тоже загоняется в 2раза больше!!!И топлива тоже больше,вот поэтому и едет быстро
вот про это напиши попобдробней!
по твоей логике если загоняется воздуха в 2 раза больше, то бензина тоже в 2 раза больше. значит мощность возрастает в 2 раза. всё логично.

вопрос: какого хрена воздуха загонется в 2 раза больше.
или объясни всё грамотно или не пиши всякую дурость и не выставляй себя идиотом
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 29 Мая 2008, 23:03:21 »
Где я написал что мощьность будет в 2раза больше?Че ты придумываешь
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 23:51:49 »
Где я написал что мощьность будет в 2раза больше?Че ты придумываешь
ты вообще представляешь как мотор работает?
я тебя попросил вроде объяснить?

ответь на простой вопрос:
почему через 2 карба мотор засосет в 2 раза больше воздуха чем через 1?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 30 Мая 2008, 00:11:20 »
пацаны чего вы спорите раньше завод BMW на двигатель М30В30 устанавливали на двигатель 2 карбюратора солекс родные из германии 2 камерные solex zenith 35/40 inat это модификация карбюратора.если разобраться в 4 целиндровых двигателях  приходит на первый ичетвертый цилиндр меньше смеси а все из за того что впускные пути в 2 раза длиннее чем на 2 и на 3 цилиндре за счет этого падает мощность1 и 4 цилиндра а установка 2 карбюраторов мощность выравнивает т.к пути становятся равными.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Мая 2008, 01:21:20 »
А ещё раньше ставили фитильные карбюраторы. В спорте и в военном деле инжекторы были уже в 30-х годах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Мая 2008, 01:31:53 »
А ещё раньше ставили фитильные карбюраторы. В спорте и в военном деле инжекторы были уже в 30-х годах
Видел V12 от истребителя времен ВОВ, дык там впрыск механический и вроде по 4 клапана на цилиндр, DOHC короче..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Мая 2008, 10:27:20 »
А ещё раньше ставили фитильные карбюраторы. В спорте и в военном деле инжекторы были уже в 30-х годах

Видел V12 от истребителя времен ВОВ, дык там впрыск механический и вроде по 4 клапана на цилиндр, DOHC короче..

Верно. На Ил2 стоял мотор АМ35 с двувальными башнями и 4-мя клапанами, инжектором и наддувом. моторы БМВ авиационные сплош были инжекторные. И не надо говорить про высотность! Инжектор рулит. Умная топливоподача всега лучше бездумной работы. У карбюратора по умолчанию смесь гуляет при разных нагрузках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам